Судя по двум катастрофам МАКСов на аболютно ровном месте - очень многие, хоть и не все. И оные переговоры тоже это подтвержают. Два чувака сколько их не учили не знал, что обледенение увеличивает скорости на которых поток срывается. И скорость нужно держать выше чем написанную в книжке если уж вы самолет толком не облили. А заодно и то что АТР не АН, лед не любит. Я понимаю - были бы студент пилоты было бы простительно. Но для пилотов с их опытом, эти переговоры - показываю именно что _пилоты тупят_.astoronny, а как Вы относитесь к тому, что ошибки и баги в любом программном обеспечении неизбежны?
И как матерятся программисты, Вы знаете? А ведь они не летают, сидят в креслах в комнатах за своими компами.
Я сам работал программистом. А до этого учился и летал штурманом.
Вы привели какую-то сжатую хрень от переговоров.
Все пилоты тупые?
А мне вот не понятно, как инженеру.Судя по двум катастрофам МАКСов на аболютно ровном месте - очень многие, хоть и не все.
как минимум это позволит снизить цены на билеты для пассажировА если в будущем будет один пилот - это будет лучше?
Один пилот - это ненадежно, а значит нереально. Что касается экономии, то она повлияет в первую очередь на доходы компании, и в десятую очередь на цену билета. То есть скорее никак не повлияет.как минимум это позволит снизить цены на билеты для пассажиров
В ветке "Автоматизация" хорошее обсуждение было, жаль что заглохло.И вот, представим недалекое будущее конца этого века, один пилот сидит в кабине.
Хорошо это или плохо?..
это утверждение очевидно ложноавтоматизация не сокращает персонал
авиаперевозки - крайне конкурентный бизнес с минимальной прибыльностью. любое снижение расходов авиакомпании сразу трансформируется в снижение цены на билеты, чтобы перетянуть к себе пассажира конкурентов.она повлияет в первую очередь на доходы компании, и в десятую очередь на цену билета
...о гениальной коллегиальности...
07:34:06 2П У…ух ты. 07:34:08 КВС Это чё такое? 07:34:09 2П Чё за тряска? 07:34:10 КВС Autopilot disengage. — Автопилот отключён 07:34:11 GPWS DON'T SINK. — НЕ СНИЖАТЬСЯ 07:34:17 2П Тихо, чё такое? 07:34:18 КВС Доложи ему. 07:34:19 GPWS DON'T SINK. 07:34:20 2П Чё доложить-то, бл…ь? 07:34:22 2П Чё за отказ-то? 07:34:24 КВС Не понял я. 07:34:30 2П Ё… т…ю мать. 07:34:31 КВС ЮТР 120-й, падаем!! 07:34:34 Э А…ах!!
это утверждение очевидно ложно
Returning to reduced staffing, in
many cases, even this is not so
straightforward. Referring to work by
the United States Air Force, Dr. Abbott
revealed a counter-intuitive finding:
with unmanned aircraft systems,
staffing needs increased. Experience
in other parts of the military has found
that the introduction of automated
systems changes the kind of staff that
you need, without necessarily reducing
staffing. “If you're not reducing staffing,
are you really reducing costs or are you
just shifting cost around? And how do you
assure that you've achieved the same level
of safety or better?”
Вкусовщина у вас во всем. Если надёжность с одним пилотом не пострадает (а лучше - вырастет), а экономика улучшится, то надо оставлять одного или 0.По-моему, плохо
Однако ж цены на билеты непрерывно падали по мере сокращения числа пилотов. Я, конечно, далек от мысли, что могу теперь летать хоть через день только из-за увольнения штурмана, но мысль ваша о том, что вся экономия пойдет в прибыль акционерам, не подтверждаетсяОдин пилот - это ненадежно, а значит нереально. Что касается экономии, то она повлияет в первую очередь на доходы компании, и в десятую очередь на цену билета. То есть скорее никак не повлияет.
Да, я высказал своё мнение и привкус от недоработки ПО.Вкусовщина у вас во всем. Если надёжность с одним пилотом не пострадает (а лучше - вырастет), а экономика улучшится, то надо оставлять одного или 0.
А романтику неба любой может получать за свой счёт, оплачивая аренду цессны , или что там подешевле можно взять покататься
Верно написано, но не любое и не сразу.авиаперевозки - крайне конкурентный бизнес с минимальной прибыльностью. любое снижение расходов авиакомпании сразу трансформируется в снижение цены на билеты, чтобы перетянуть к себе пассажира конкурентов.
Это все красиво в виде лозунговДа, я высказал своё мнение и привкус от недоработки ПО.
А говоря про романтику неба, скажу, что пилоты - это те бывшие мальчики-школьники, глазевшие на небо, романтики.
И при нормальной зарплате и соцстатусе они должны соответствовать тому, что нужно.
Пусть даже на 100% будет весь полет компьютеризирован, от запуска двигателей до выключения.
Но пилот должен уметь вовремя принимать решения и переходить на пониженные уровни автоматизации, если ПО (софт) и хард выходят за пределы норм (в FCOM, в РПП и т.д.)
это утверждение очевидно ложно
авиаперевозки - крайне конкурентный бизнес с минимальной прибыльностью. любое снижение расходов авиакомпании сразу трансформируется в снижение цены на билеты, чтобы перетянуть к себе пассажира конкурентов.
Это все красиво в виде лозунгов
По факту же имеем прямо противоположное:
АК, желая снизить расходы, полностью формализуют полет и запретят пилоту вообще трогать органы управления (как только появится такая возможность)
Пилот месяц за месяцем "глядя в окно" полностью утратит все навыки пилотирования
И как только он, по какой либо причине, решит что пора брать управление на себя, он тупо угробит машину.
Весьма похожую ситуацию мы уже видели с ССЖ. Стоило отключиться автоматике посадить полностью исправный самолет в весьма благоприятных погодных условиях экипажу оказалось не под силу...
И это условие не обязательно. Хотя бы потому, что в перевозках конкуренция имеет свои особенности. Простейший пример: Омск-Москва. Одна АК летает в ВНК, другая в ДМД, третья в ШРМ. В одно и то же время они вылетать и прилетать не могут. Транзитный пакс выбирает тот АП, где стыковка у него, а не где дешевле на 500 руб. Ну и слоты в АП Моквы и в Омске могут быть с огромными по времени интервалами. Вот такая конкуренция при снижении расходов АК чаще всего приводит только к увеличению доходов АК. И на цену АБ не влияет никак, ибо нет причин снижать цену, пакс и так ломится на рейсы.Только там где есть высокая конкуренция.
Это несоответствие занимаемой должности и недоученность.И как только он, по какой либо причине, решит что пора брать управление на себя, он тупо угробит машину.
Весьма похожую ситуацию мы уже видели с ССЖ.
Странная у вас трактовка )И это условие не обязательно. Хотя бы потому, что в перевозках конкуренция имеет свои особенности. Простейший пример: Омск-Москва. Одна АК летает в ВНК, другая в ДМД, третья в ШРМ. В одно и то же время они вылетать и прилетать не могут. Транзитный пакс выбирает тот АП, где стыковка у него, а не где дешевле на 500 руб. Ну и слоты в АП Моквы и в Омске могут быть с огромными по времени интервалами. Вот такая конкуренция при снижении расходов АК чаще всего приводит только к увеличению доходов АК. И на цену АБ не влияет никак, ибо нет причин снижать цену, пакс и так ломится на рейсы.