Сам разуй. В Воронеже в Советское время Политех и другие ВУЗы города выпускали для авиазавода местного наверное на порядок больше специалистов чем сейчас и самое главное планов по увеличению выпуска инженеров, конструкторов, технологов и иных - просто нет. Про пту и техникумы вообще молчу. Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.Глазки то разуй для начала. А то не видит он.
Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ
В апреле 2021 на Луке 92 бензин перешагнул 45 рублей. Сегодня на той же заправке 92 стоит 53.28. Рост 18,5%. Касаемо роста зп, то из 6 моих знакомых которые остались в тех же должностях, у 2 зп выросла на 10-30%, у 3 не изменилась, у 1 снизилась на 10%.Вы все это всерьёз?
Я Вам и без всякого гугля могу сказать - цены на горючку с 2021 продолжают "плавно расти" (ц).
В 21-ом бензин был 48 руб, а теперича 54. (аж10% добавилось)
Вот только бакс за это время "подрос" на треть, авто и жильё более чем вдвое, средняя зарплата с 51 000 до 73 000 (+40%)
Таки подорожал бензин за указанный период или подешевел?
Ну и я не вижу. В первой ссылке про ПТУ не нашел ни одной чисто авиационной специальности. Информатика, общая металлообработка, найдут работу там, где больше платят.Глазки то разуй для начала. А то не видит он.
Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ
Вот только бакс за это время "подрос" на треть, авто и жильё более чем вдвое, средняя зарплата с 51 000 до 73 000 (+40%)
Глазки то разуй для начала. А то не видит он.
Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ
Крыша совсем протекла? Никогда в жизни я не вел ни один блог.Хотели сойти за умного, а получился пук в лужу, господин "любитель" авиации и авиаблогер.
#АУ
Воронеж пока единственный, кто выполняет "план". Два самолета в год в планах написано, два и будет. Что не так с Воронежом? На хрена там сорок тысяч держать, если многие процессы автоматизируют?Сам разуй. В Воронеже в Советское время Политех и другие ВУЗы города выпускали для авиазавода местного наверное на порядок больше специалистов чем сейчас и самое главное планов по увеличению выпуска инженеров, конструкторов, технологов и иных - просто нет. Про пту и техникумы вообще молчу. Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Чисто авиационное это что? Строгальщик лопастей?Ну и я не вижу. В первой ссылке про ПТУ не нашел ни одной чисто авиационной специальности. Информатика, общая металлообработка, найдут работу там, где больше платят.
По второй ссылке есть на вскидку процентов 30 авиации. Но совершенно непонятно, сколько студентов по этим специальностям, и как их количество изменилось за два года.
Они думают, что один Путин во всех их бедах уиноуат. И типа, как только его не станет, все россияне массово ломанутся падать ниц перед заподом, чтобы нам обратно дозволили хрустеть французской булкой на Монмартре.А что не так с МС-21? И что принципиально поменяется после прихода другого президента? Может все санкции разом отменят? Или вы сторонник теории, что следующий президент вдруг сразу побежит всё сдавать, закрывать, отменять, а также платить и каяться? Интересно, с какого перепугу?
Самолётов столько же делают, сколько при Союзе? Производительность труда тоже ни разу не выросла?Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Из всех пяти тысяч обучающихся никто не аэрокосмичит?И? Ну вот я вас ссылку добавлю: ОГУ - Аэрокосмический институт
Только не помню никого кто бы закончив сей "аэрокосмический" чего-то "аэрокосмичил"
Мой ответ будет чистая политика. Оно вам не надо. И мне тоже.А что не так с МС-21? И что принципиально поменяется после прихода другого президента? Может все санкции разом отменят? Или вы сторонник теории, что следующий президент вдруг сразу побежит всё сдавать, закрывать, отменять, а также платить и каяться? Интересно, с какого перепугу?
Неужели роботы-пылесосы закупили?На хрена там сорок тысяч держать, если многие процессы автоматизируют?
Среди вот этих вот 5000х8=40000 человек на советских заводах были:Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Можно узнать, что за два самолета в год было сделано за последние 5 лет?Воронеж пока единственный, кто выполняет "план". Два самолета в год в планах написано, два и будет.
Можно узнать, что за два самолета в год было сделано за последние 5 лет?
Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.Можно узнать, что за два самолета в год было сделано за последние 5 лет?
Когда состыковали крыло сфюзеляжем? В каком году?Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Вот прошлогодний. А тут про 2024 год
Посмотреть вложение 836382
Мы на брудершафт не пили, прошу мне не тыкать. И в программе на 23-24 года нули (передача в АК). По такому графику идти я я смогу, заявив производство у себя на заднем дворе..Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Ильюшинцы вышли из проекта на 5 лет раньше, в 2004-мПоначалу МС-21 яковлевцы реально решили разрабатывать на базе ещё советского Як-242, причём совместно с КБ Ильюшина. Но в 2009 году от этой идеи отказались и начали разрабатывать полностью с нуля новый самолёт, который не имеет вообще ничего общего с тем Як-242. Ильюшинцы не согласились с этим и соскочили с проекта.
А вы можете поведать историю каким образом КБ Яковлева выбрали разработчиком и интегратором этого проекта?Ильюшинцы вышли из проекта на 5 лет раньше, в 2004-м