Отечественный авиапром - общая дискуссия

Сам разуй. В Воронеже в Советское время Политех и другие ВУЗы города выпускали для авиазавода местного наверное на порядок больше специалистов чем сейчас и самое главное планов по увеличению выпуска инженеров, конструкторов, технологов и иных - просто нет. Про пту и техникумы вообще молчу. Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
 
В апреле 2021 на Луке 92 бензин перешагнул 45 рублей. Сегодня на той же заправке 92 стоит 53.28. Рост 18,5%. Касаемо роста зп, то из 6 моих знакомых которые остались в тех же должностях, у 2 зп выросла на 10-30%, у 3 не изменилась, у 1 снизилась на 10%.
 
Ну и я не вижу. В первой ссылке про ПТУ не нашел ни одной чисто авиационной специальности. Информатика, общая металлообработка, найдут работу там, где больше платят.
По второй ссылке есть на вскидку процентов 30 авиации. Но совершенно непонятно, сколько студентов по этим специальностям, и как их количество изменилось за два года.
 

И? Ну вот я вас ссылку добавлю: ОГУ - Аэрокосмический институт

Только не помню никого кто бы закончив сей "аэрокосмический" чего-то "аэрокосмичил"
 
Воронеж пока единственный, кто выполняет "план". Два самолета в год в планах написано, два и будет. Что не так с Воронежом? На хрена там сорок тысяч держать, если многие процессы автоматизируют?
 
Чисто авиационное это что? Строгальщик лопастей?
 
Они думают, что один Путин во всех их бедах уиноуат. И типа, как только его не станет, все россияне массово ломанутся падать ниц перед заподом, чтобы нам обратно дозволили хрустеть французской булкой на Монмартре.
Самолётов столько же делают, сколько при Союзе? Производительность труда тоже ни разу не выросла?
 
Мой ответ будет чистая политика. Оно вам не надо. И мне тоже.
 
Реакции: SDA
Среди вот этих вот 5000х8=40000 человек на советских заводах были:
1) кирпичный завод
2) строй группа
3) медсанчасть
5) цех озеленения 3 шт.
6) табельщицы-нормировщицы
7) детский сад 2 шт
8) турбаза 3 шт
9) видные профсоюзные работники.
Сейчас заводы выглядят совсем иначе.
5000 вполне достаточно.
Проблема наращивания производства вовсе не в количестве людей в цеху.
А у смежников всего 100 человек в конторе. И этого тоже зачастую достаточно.
 
Можно узнать, что за два самолета в год было сделано за последние 5 лет?
Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Вот прошлогодний. А тут про 2024 год
 
Когда состыковали крыло сфюзеляжем? В каком году?
 
Мы на брудершафт не пили, прошу мне не тыкать. И в программе на 23-24 года нули (передача в АК). По такому графику идти я я смогу, заявив производство у себя на заднем дворе..
У меня вопрос простой, где мне купить билет хоть на один самолет, который "по плану" (или без плана) произведен в Воронеже за последние пять лет?
 
Последнее редактирование:
Ильюшинцы вышли из проекта на 5 лет раньше, в 2004-м