Отечественный авиапром - общая дискуссия

ув. лапшин можно Вас по формуле спросить?

В те, что для первичного анализа, для определения площадей омывания нужно заводить диаметр фюзеляжа (dF), а в некоторые и его удлинение (которое тоже от диаметра зависит). Сами сечения не являются круглыми, у лайнеров высота фюзеляжа часто больше ширины.

Пример MC-21
Ширина 4,06
Высоты 4,24

Что тут принять за диаметр? Или тут какое-то усреднение берётся? В одной вузовской работе помню брали просто ширину. То есть я понимаю тут не нужна до одного кг точность, но всё же.

Вот пример таких формул для площади омывания, куда нужно заводить диаметр (dF). Ну во втором случае номенклатура bug, zyl, heck просто из немецкой работы взята. Означает носовая, цилиндричиская, хвостовая части, просто к слову.


 
Последнее редактирование:
Да без проблем, я сам о чем-то таком думал. Но смотрю, что иногда упрощают в некоторых случаях.
 
Возможно, упрощение даёт достаточную точность. А посчитать не трудно, если знать форму фюзеляжа. Проще всего, если это две полуокружности, соединенные прямыми отрезками. Немного сложнее, если эллипс.
 
Ну общий расчёт уже есть. Переменные просто в аналог excel заводятся, который уже и считает по прикидочным формулам. Габариты в тех же ACAPAх есть. Вот только с вводными хотелось как раз уточнить.
 
Достаточная точность будет, если сложите радиусы и умножите на "пи"- это будет периметр,который следует умножить на длину цилиндра.
Сумма радиусов будет эквивалентным диаметром, по которому можно посчитать площади поверхностей носовой и хвостовой частей, как половинок эллипсоидов вращения с эквивалентным радиусом и длиной в половину соответствующей части.
На память формулу площади эллипсоида вращения не помню, а выводить просто лень, пардон - хотя это и нетрудно.
Хотя, постойте: если площадь шара равна четырем Пи, умноженный на квадрат радиуса, то площадь половины эллипсоида вращения получится Два Пи, умноженное на эквивалентный радиус и умноженное на длину носовой (хвостовой) части.
Это будет вполне точная величина поверхности фюзеляжа, если считать, что поверхность, занятая центропланом и корневыми сечениями оперения компенсируется площадью корневых обтекателей сопряжения " крыло- фюзеляж".
 
Вы мастер скрывать свои мысли - прямо, как дипломат. Из текста совсем непонятно - надо ли увеличивать ширину фюзеляжа для удобства пассажиров, либо уменьшать ее ради экономии, раз уж график существует, как каменная глыба.
При разработке любого самолёта приходится идти не меньше, чем на миллион компромиссов, учитывая, зачастую, самые экзотические факторы - но про описанный Вами, график, слышать не приходилось, тем более, что при неполной загрузке лишнее время остаётся точно так же, как если бы каждый, при полной загрузке, тратил бы меньше времени.
 
В первом указе Путина, среди прочего:

Довести к 2030 году долю самолетов отечественного производства в парке российских авиаперевозчиков до не менее чем 50%.
 
В первом указе как и во всех предыдущих за 25 лет - звездежь один. Итого парк российских авиаперевозчиков будет более 2000 тыс самолётов к 2030му году. Мы сейчас про авиацию, это ведь не о политике
 
Причём про предыдущее общение в 1000 новых построенных уже никто не вспоминает. Теперь новая версия обещания. Ни одно его обещание не сбылось, ни в чём!
 
Где вы увидели обещание? Это указание правительству.
А что такое указание правительству? А предыдущие что были без указаний? А если правительство не выполнило его хотелки? Вот и получается хотелки и обещалки. Кстати следующие указание/обещание уже будет и не про 1000 постоенных к 2030 году, и не 50 процентов отечественных к 2030 году а про что-то совсем другое, и год будет обещан другой.
А вы об этом не знали?
 
Не понимаю, каким образом может произойти "повышение налогов сворачивание социалки " и прочее.

Ситуация А. Мы не произвоим вообще ничего, только экспортируем нефть.

Ситуация Б. Кроме экспорта того же количества нефти мы ещё производим самолёты, которые раньше закупались за нефть.

Очевидно, что в ситуации Б у нас выше ВВП и производство. Наоборот, в конечном итоге можно на сэкономленную на самолётах нефть снизить налоги, увеличить социалку и прочее.

Я слышал много попугаев про "налоги и социалки", но реального объяснения - ни разу. Может Вы поможете?
 
А эти самолеты мы забесплатно производим?
Не бесплатно. Но фишка в чем. Если население мало работает, страна бедная. Если население работает много и производит высокотехнологичную продукцию, самолеты например, то страна богатая.