ув. лапшин можно Вас по формуле спросить?Не вижу доказательства отсутствия преимущества более широкого прохода. Сравниваете-то с проходом Мс 21, который шире одноклассников. А исходным было предположение о схеме 3 + 3 на Як-42, как неприемлемой:
они еще раздули мидель сделав его более 4м.
Однако, те же 120 пассажиров при этой схеме заняли 20 рядов, тогда, как при схеме 3 +2 пришлось бы делать 24 ряда. Даже при малом шаге 30 дюймов, длину надо увеличить на 3 метра, Тогда салон в первом приближении ( не учитывая одинаковые длины, потребные для служебных целей ( кухня, туалет и пр.) полезная длина салона при схеме 3 +3 получится 15.24 м, а омываемая его площадь 191 квадратный метр.
При схеме 3 + 2, согласно приведенной геометрии А-220, для тех же 120 пассажиров, получим длину 18.3 м, а омываемую площадь 201 квадратный метр.
Таким образом, набралось лишних 10 кв.метров, каждый из которых имеет вес обшивки, каркаса, утеплителя, интерьера салона и пр; да и сопротивление трения этой площади добавится к лобовому сопротивлению.
Неслучайно, длинные и тонкие дирижабли Цепеллин, в начале ХХ века, к 30-м годам изменили форму, став более толстыми, имеющими на каждый кубометр газа меньше кадратных метров оболочки.
Если известен периметр сечения, то эквивалентный диаметр вычисляется, если взять длину окружности, равную этому периметру. Извиняюсь за то, что влез.Пример MC-21
Ширина 4,06
Высоты 4,24
Да без проблем, я сам о чем-то таком думал. Но смотрю, что иногда упрощают в некоторых случаях.Если известен периметр сечения, то эквивалентный диаметр вычисляется, если взять длину окружности, равную этому периметру. Извиняюсь за то, что влез.
Возможно, упрощение даёт достаточную точность. А посчитать не трудно, если знать форму фюзеляжа. Проще всего, если это две полуокружности, соединенные прямыми отрезками. Немного сложнее, если эллипс.Да без проблем, я сам о чем-то таком думал. Но смотрю, что иногда упрощают в некоторых случаях.
Ну общий расчёт уже есть. Переменные просто в аналог excel заводятся, который уже и считает по прикидочным формулам. Габариты в тех же ACAPAх есть. Вот только с вводными хотелось как раз уточнить.Возможно, упрощение даёт достаточную точность. А посчитать не трудно, если знать форму фюзеляжа. Проще всего, если это две полуокружности, соединенные прямыми отрезками. Немного сложнее, если эллипс.
Достаточная точность будет, если сложите радиусы и умножите на "пи"- это будет периметр,который следует умножить на длину цилиндра.ув. лапшин можно Вас по формуле спросить?
В те, что для первичного анализа, для определения площадей омывания нужно заводить диаметр фюзеляжа (dF) и его удлинение (которое тоже от диаметра зависит). Сами сечения не являются круглыми, у лайнеров высота фюзеляжа часто больше ширины.
Пример MC-21
Ширина 4,06
Высоты 4,24
Что тут принять за диаметр? Или тут какое-то усреднение берётся? В одной вузовской работе помню брали просто ширину. То есть я понимаю тут не нужна до одного кг точность, но всё же.
Вот пример таких формул для площади омывания, куда нужно заводить диаметр (dF). Ну во втором случае номенклатура bug, zyl, heck просто из немецкой работы взята. Означает носовая, цилиндричиская, хвостовая части, просто к слову.
Посмотреть вложение 836420
Посмотреть вложение 836421
Вы мастер скрывать свои мысли - прямо, как дипломат. Из текста совсем непонятно - надо ли увеличивать ширину фюзеляжа для удобства пассажиров, либо уменьшать ее ради экономии, раз уж график существует, как каменная глыба.Вот именно она и мотивирует АК при выборе парка. В принципе, я об этом и написал. Видимо, не для всех доступно.
В первом указе как и во всех предыдущих за 25 лет - звездежь один. Итого парк российских авиаперевозчиков будет более 2000 тыс самолётов к 2030му году. Мы сейчас про авиацию, это ведь не о политикеВ первом указе Путина, среди прочего:
Довести к 2030 году долю самолетов отечественного производства в парке российских авиаперевозчиков до не менее чем 50%.
Причём про предыдущее общение в 1000 новых построенных уже никто не вспоминает. Теперь новая версия обещания. Ни одно его обещание не сбылось, ни в чём!В первом указе Путина, среди прочего:
Довести к 2030 году долю самолетов отечественного производства в парке российских авиаперевозчиков до не менее чем 50%.
Где вы увидели обещание? Это указание правительству.Теперь новая версия обещания.
А что такое указание правительству? А предыдущие что были без указаний? А если правительство не выполнило его хотелки? Вот и получается хотелки и обещалки. Кстати следующие указание/обещание уже будет и не про 1000 постоенных к 2030 году, и не 50 процентов отечественных к 2030 году а про что-то совсем другое, и год будет обещан другой.Где вы увидели обещание? Это указание правительству.
Не могу знать ваших интерпретаций.А вы об этом не знали?
А, кстати, что там с исполнением знаменитых "майских указов"?Не могу знать ваших интерпретаций.
Которого года?А, кстати, что там с исполнением знаменитых "майских указов"?
после первой реинкарнации (после Медведева)Которого года?
Не знаю. Я там не нашел конкретно про авиацию. Про перевозки и авиапром. Там много всего.после первой реинкарнации (после Медведева)
Не понимаю, каким образом может произойти "повышение налогов сворачивание социалки " и прочее.Госбюджет заплатить не может, нет у него денег (ну кроме напечатанных). За всё заплатит население - через инфляцию и обесценивание сбережений, повышение налогов, подорожание билетов и прочие вещи типа увеличение пенсионного возраста и сворачивание социалки.
А эти самолеты мы забесплатно производим?Ситуация Б. Кроме экспорта того же количества нефти мы ещё производим самолёты, которые раньше закупались за нефть.
Не бесплатно. Но фишка в чем. Если население мало работает, страна бедная. Если население работает много и производит высокотехнологичную продукцию, самолеты например, то страна богатая.А эти самолеты мы забесплатно производим?