Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Зачем фантазировать? В программе развития АП от 2022 приведены все нужные цифры. На апрель 2022 в АК эксплуатировалось ок. 800 магистральных самолётов, включая 170 суперджетов, а к 2030 останется не более 350 самолётов. Поэтому план в 500 новых магистральных самолётов не выглядел завышенным с учетом ожидаемого роста авиаперевозок.
Однако судя по публикуемым данным вряд ли построят больше 200 штук, что приведет в 2030 г. к значительному снижению (на десятки миллионов) количества авиапассажиров по сравнению с 2023.
 
какой отечественный самолёт был популярнее?
В наше время - никакой и подтвержается это тем ,что все основные игроки рынка от Калининграда до Владивостока, эксплуатируют иномарки.
 

Ну, когда выбор стоит или такой самолет, или компании вообще не будет существовать, то выбор очевиден. Равно как и, возьмите этот самолет, а вам кучу плюшек в ответ. В то же время, любые попытки купить что-то другое, натыкались на сопротивление со стороны производителя. Как пример, Ту-214 и ТСО, Ту-204 и РВ, Ту-204 и Алроса, Ту-204 и ВА. И это то, что в СМИ попало. Про 148-ой, 96ой и 204ой ещё много историй в курилке слышал, но это истории в курилке.
 
Как Вы умудряетесь делать такие выводы?
Как может быть популярен самолёт , если , еще раз повторюсь, все основные игроки рынка гражданской авиации страны (исключая "Россию" ,которой это "счастье" в принудительном порядке упало по наследству от "мамы") предпочитают летать на иномарках.
Аэрофлот
Россия
S7
Уральские
Норд Винд
Ютэйр
Смарт авиа
Победа
 
...великой авиационной державе без винглетов, как рыбке без зонтика...
...главная проблема отечественного авиапрома... шоб красиво было!
 
И название еще красивое придумать , самолет 22 века или еще какой нибудь Супер
 
Где сейчас Архангельские воздушные линии, которые... дальше по тексту...

Т.е. он не сильно отличается от имеющих винглеты... ))) Но такой отдельной детали не имеет. И да, это красиво...

Последний Як-42 был куплен в 2006 году. Спрос был, не было предложения.
Если Вы обратитесь ко мне с запросом "нужно пару штук", то цена Вас не порадует... Ну потому что минимальная разумная "порция" тысячи полторы-две...
 
Реакции: A_Z

Извините но вы путаете педали.

Из всего перечисленного - только S7 имеет сколько то ЕМB в размерностях не дотягивающих до SSJ в 100 паксов
остальные из списка летают на размерности 160+ Пакс
что не производят у нас.
поэтому утверждать что АК предпочитают прям. не совсем уместно

на примере победы. Она за год-полтора получила с завода (поправьте) 30 новых бортов
 

Вот вы и ответили, что авиакомпании предпочитают побольше. А-320 и Ту-204-300, вроде и конкуренты, вроде и не конкуренты, а периодически работали на одних линиях, ещё и резервируя/подменяя друг друга.
 
Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?
 
Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?
Там 5-10 минут никакой роли не играет. В основном подобное питание есть при вылете из Екатеринбурга, и отсутствует на рейсах в Екатеринбург, почему то. Хоть с Запада, хоть с востока, хоть с севера, хоть с юга, тенденция одна.
 
Спасибо. Мне от Вас ничего не нужно.
Это не меняет того факта, что производство наиболее эффективно при работе на проектной мощности. И есть некий порог, ниже которого оно существовать не может.