При помощи салфеток? Вы же специалист по ним....взяли Ан-148, который прекрасно его заменил, летал на равне с Эрбасами...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При помощи салфеток? Вы же специалист по ним....взяли Ан-148, который прекрасно его заменил, летал на равне с Эрбасами...
Зачем фантазировать? В программе развития АП от 2022 приведены все нужные цифры. На апрель 2022 в АК эксплуатировалось ок. 800 магистральных самолётов, включая 170 суперджетов, а к 2030 останется не более 350 самолётов. Поэтому план в 500 новых магистральных самолётов не выглядел завышенным с учетом ожидаемого роста авиаперевозок.Вообще непонятно, к чему было нужно анонсировать 1000 новых самолётов к 2030 году. Это не просто нереалистично, это ещё и крайне абсурдно. До всяких ковидов и СВО в авиакомпаниях России эксплуатировалось всего около 700 пассажирских самолётов. Даже если допустить, что к 2030 году все иномарки до одной выйдут из строя (что крайне маловероятно) или что их принудительно спишут (ещё менее вероятно, учитывая то, что за них уплОчено), то куда девать такую прорву самолётов? В булочную на них летать? Экспорт российских самолётов за бугор очень маловероятен в ближайшую вечность, а если и вероятен, то в очень небольшой набор стран. Поэтому пара сотен самолётов до 2030 года - это более реалистичный вариант не только по способностям, но и по потребностям.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Он не был популярным даже у основных его эксплуатантовдо введения санкций ссж точно так же был самым популярным отечественным самолётом с огромным отрывом
какой отечественный самолёт был популярнее?Он не был популярным даже у основных его эксплуатантов
В наше время - никакой и подтвержается это тем ,что все основные игроки рынка от Калининграда до Владивостока, эксплуатируют иномарки.какой отечественный самолёт был популярнее?
то есть тезис о том, что ссж - самый популярный отечественный самолёт верен?В наше время - никакой
Читать цитату из Когана до полного просветления.Изгиб на Б-787 дает выигрыш,...
то есть тезис о том, что ссж - самый популярный отечественный самолёт верен?
Он сказал, что это красиво. В своё время А.Н. Туполев тоже говорил нечто подобное.Читать цитату из Когана до полного просветления.![]()
Как Вы умудряетесь делать такие выводы?то есть тезис о том, что ссж - самый популярный отечественный самолёт верен?
И название еще красивое придумать , самолет 22 века или еще какой нибудь Супер...великой авиационной державе без винглетов, как рыбке без зонтика...
...главная проблема отечественного авиапрома... шоб красиво было!
Где сейчас Архангельские воздушные линии, которые... дальше по тексту...Калининград Авиа пустил свои свистки под нож и взял линейку 737, пилотам придумали новую форму, повязали красивые галстуки, где сейчас KLD avia?
Т.е. он не сильно отличается от имеющих винглеты... ))) Но такой отдельной детали не имеет. И да, это красиво...общий изгиб крыла даёт незначительные отличия от современных самолетов
Если Вы обратитесь ко мне с запросом "нужно пару штук", то цена Вас не порадует... Ну потому что минимальная разумная "порция" тысячи полторы-две...Последний Як-42 был куплен в 2006 году. Спрос был, не было предложения.
предпочитают летать на иномарках.
Аэрофлот
Россия
S7
Уральские
Норд Винд
Ютэйр
Смарт авиа
Победа
Извините но вы путаете педали.
Из всего перечисленного - только S7 имеет сколько то ЕМB в размерностях не дотягивающих до SSJ в 100 паксов
остальные из списка летают на размерности 160+ Пакс
что не производят у нас.
поэтому утверждать что АК предпочитают прям. не совсем уместно
на примере победы. Она за год-полтора получила с завода (поправьте) 30 новых бортов
Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?... Во Владивосток и из него -горячее питание. LED-SVX не кормят, а вот SVX-LED почему-то кормят.... чаем с печенюшкой )) Вообще, странная у уральцев политика с питанием, противоречащая всякой логике.
Там 5-10 минут никакой роли не играет. В основном подобное питание есть при вылете из Екатеринбурга, и отсутствует на рейсах в Екатеринбург, почему то. Хоть с Запада, хоть с востока, хоть с севера, хоть с юга, тенденция одна.Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?
Спасибо. Мне от Вас ничего не нужно.Если Вы обратитесь ко мне с запросом "нужно пару штук", то цена Вас не порадует...
Это не меняет того факта, что производство наиболее эффективно при работе на проектной мощности. И есть некий порог, ниже которого оно существовать не может.Спасибо. Мне от Вас ничего не нужно.