Отечественный авиапром - общая дискуссия

до введения санкций ссж точно так же был самым популярным отечественным самолётом с огромным отрывом
Он не был популярным даже у основных его эксплуатантов
 
Реклама
какой отечественный самолёт был популярнее?
В наше время - никакой и подтвержается это тем ,что все основные игроки рынка от Калининграда до Владивостока, эксплуатируют иномарки.
 
то есть тезис о том, что ссж - самый популярный отечественный самолёт верен?

Ну, когда выбор стоит или такой самолет, или компании вообще не будет существовать, то выбор очевиден. Равно как и, возьмите этот самолет, а вам кучу плюшек в ответ. В то же время, любые попытки купить что-то другое, натыкались на сопротивление со стороны производителя. Как пример, Ту-214 и ТСО, Ту-204 и РВ, Ту-204 и Алроса, Ту-204 и ВА. И это то, что в СМИ попало. Про 148-ой, 96ой и 204ой ещё много историй в курилке слышал, но это истории в курилке.
 
то есть тезис о том, что ссж - самый популярный отечественный самолёт верен?
Как Вы умудряетесь делать такие выводы?
Как может быть популярен самолёт , если , еще раз повторюсь, все основные игроки рынка гражданской авиации страны (исключая "Россию" ,которой это "счастье" в принудительном порядке упало по наследству от "мамы") предпочитают летать на иномарках.
Аэрофлот
Россия
S7
Уральские
Норд Винд
Ютэйр
Смарт авиа
Победа
 
...великой авиационной державе без винглетов, как рыбке без зонтика...
...главная проблема отечественного авиапрома... шоб красиво было!
 
...великой авиационной державе без винглетов, как рыбке без зонтика...
...главная проблема отечественного авиапрома... шоб красиво было!
И название еще красивое придумать , самолет 22 века или еще какой нибудь Супер
 
Реклама
Калининград Авиа пустил свои свистки под нож и взял линейку 737, пилотам придумали новую форму, повязали красивые галстуки, где сейчас KLD avia?
Где сейчас Архангельские воздушные линии, которые... дальше по тексту...

общий изгиб крыла даёт незначительные отличия от современных самолетов
Т.е. он не сильно отличается от имеющих винглеты... ))) Но такой отдельной детали не имеет. И да, это красиво...

Последний Як-42 был куплен в 2006 году. Спрос был, не было предложения.
Если Вы обратитесь ко мне с запросом "нужно пару штук", то цена Вас не порадует... Ну потому что минимальная разумная "порция" тысячи полторы-две...
 
предпочитают летать на иномарках.
Аэрофлот
Россия
S7
Уральские
Норд Винд
Ютэйр
Смарт авиа
Победа

Извините но вы путаете педали.

Из всего перечисленного - только S7 имеет сколько то ЕМB в размерностях не дотягивающих до SSJ в 100 паксов
остальные из списка летают на размерности 160+ Пакс
что не производят у нас.
поэтому утверждать что АК предпочитают прям. не совсем уместно

на примере победы. Она за год-полтора получила с завода (поправьте) 30 новых бортов
 
Извините но вы путаете педали.

Из всего перечисленного - только S7 имеет сколько то ЕМB в размерностях не дотягивающих до SSJ в 100 паксов
остальные из списка летают на размерности 160+ Пакс
что не производят у нас.
поэтому утверждать что АК предпочитают прям. не совсем уместно

на примере победы. Она за год-полтора получила с завода (поправьте) 30 новых бортов

Вот вы и ответили, что авиакомпании предпочитают побольше. А-320 и Ту-204-300, вроде и конкуренты, вроде и не конкуренты, а периодически работали на одних линиях, ещё и резервируя/подменяя друг друга.
 
... Во Владивосток и из него -горячее питание. LED-SVX не кормят, а вот SVX-LED почему-то кормят.... чаем с печенюшкой )) Вообще, странная у уральцев политика с питанием, противоречащая всякой логике.
Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?
 
Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?
Там 5-10 минут никакой роли не играет. В основном подобное питание есть при вылете из Екатеринбурга, и отсутствует на рейсах в Екатеринбург, почему то. Хоть с Запада, хоть с востока, хоть с севера, хоть с юга, тенденция одна.
 
Назад