Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Вообще непонятно, к чему было нужно анонсировать 1000 новых самолётов к 2030 году. Это не просто нереалистично, это ещё и крайне абсурдно. До всяких ковидов и СВО в авиакомпаниях России эксплуатировалось всего около 700 пассажирских самолётов. Даже если допустить, что к 2030 году все иномарки до одной выйдут из строя (что крайне маловероятно) или что их принудительно спишут (ещё менее вероятно, учитывая то, что за них уплОчено), то куда девать такую прорву самолётов? В булочную на них летать? Экспорт российских самолётов за бугор очень маловероятен в ближайшую вечность, а если и вероятен, то в очень небольшой набор стран. Поэтому пара сотен самолётов до 2030 года - это более реалистичный вариант не только по способностям, но и по потребностям.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Зачем фантазировать? В программе развития АП от 2022 приведены все нужные цифры. На апрель 2022 в АК эксплуатировалось ок. 800 магистральных самолётов, включая 170 суперджетов, а к 2030 останется не более 350 самолётов. Поэтому план в 500 новых магистральных самолётов не выглядел завышенным с учетом ожидаемого роста авиаперевозок.
Однако судя по публикуемым данным вряд ли построят больше 200 штук, что приведет в 2030 г. к значительному снижению (на десятки миллионов) количества авиапассажиров по сравнению с 2023.
 
какой отечественный самолёт был популярнее?
В наше время - никакой и подтвержается это тем ,что все основные игроки рынка от Калининграда до Владивостока, эксплуатируют иномарки.
 
то есть тезис о том, что ссж - самый популярный отечественный самолёт верен?

Ну, когда выбор стоит или такой самолет, или компании вообще не будет существовать, то выбор очевиден. Равно как и, возьмите этот самолет, а вам кучу плюшек в ответ. В то же время, любые попытки купить что-то другое, натыкались на сопротивление со стороны производителя. Как пример, Ту-214 и ТСО, Ту-204 и РВ, Ту-204 и Алроса, Ту-204 и ВА. И это то, что в СМИ попало. Про 148-ой, 96ой и 204ой ещё много историй в курилке слышал, но это истории в курилке.
 
то есть тезис о том, что ссж - самый популярный отечественный самолёт верен?
Как Вы умудряетесь делать такие выводы?
Как может быть популярен самолёт , если , еще раз повторюсь, все основные игроки рынка гражданской авиации страны (исключая "Россию" ,которой это "счастье" в принудительном порядке упало по наследству от "мамы") предпочитают летать на иномарках.
Аэрофлот
Россия
S7
Уральские
Норд Винд
Ютэйр
Смарт авиа
Победа
 
Реклама
...великой авиационной державе без винглетов, как рыбке без зонтика...
...главная проблема отечественного авиапрома... шоб красиво было!
 
...великой авиационной державе без винглетов, как рыбке без зонтика...
...главная проблема отечественного авиапрома... шоб красиво было!
И название еще красивое придумать , самолет 22 века или еще какой нибудь Супер
 
Калининград Авиа пустил свои свистки под нож и взял линейку 737, пилотам придумали новую форму, повязали красивые галстуки, где сейчас KLD avia?
Где сейчас Архангельские воздушные линии, которые... дальше по тексту...

общий изгиб крыла даёт незначительные отличия от современных самолетов
Т.е. он не сильно отличается от имеющих винглеты... ))) Но такой отдельной детали не имеет. И да, это красиво...

Последний Як-42 был куплен в 2006 году. Спрос был, не было предложения.
Если Вы обратитесь ко мне с запросом "нужно пару штук", то цена Вас не порадует... Ну потому что минимальная разумная "порция" тысячи полторы-две...
 
предпочитают летать на иномарках.
Аэрофлот
Россия
S7
Уральские
Норд Винд
Ютэйр
Смарт авиа
Победа

Извините но вы путаете педали.

Из всего перечисленного - только S7 имеет сколько то ЕМB в размерностях не дотягивающих до SSJ в 100 паксов
остальные из списка летают на размерности 160+ Пакс
что не производят у нас.
поэтому утверждать что АК предпочитают прям. не совсем уместно

на примере победы. Она за год-полтора получила с завода (поправьте) 30 новых бортов
 
Извините но вы путаете педали.

Из всего перечисленного - только S7 имеет сколько то ЕМB в размерностях не дотягивающих до SSJ в 100 паксов
остальные из списка летают на размерности 160+ Пакс
что не производят у нас.
поэтому утверждать что АК предпочитают прям. не совсем уместно

на примере победы. Она за год-полтора получила с завода (поправьте) 30 новых бортов

Вот вы и ответили, что авиакомпании предпочитают побольше. А-320 и Ту-204-300, вроде и конкуренты, вроде и не конкуренты, а периодически работали на одних линиях, ещё и резервируя/подменяя друг друга.
 
... Во Владивосток и из него -горячее питание. LED-SVX не кормят, а вот SVX-LED почему-то кормят.... чаем с печенюшкой )) Вообще, странная у уральцев политика с питанием, противоречащая всякой логике.
Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?
 
Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?
Там 5-10 минут никакой роли не играет. В основном подобное питание есть при вылете из Екатеринбурга, и отсутствует на рейсах в Екатеринбург, почему то. Хоть с Запада, хоть с востока, хоть с севера, хоть с юга, тенденция одна.
 
Реклама
Спасибо. Мне от Вас ничего не нужно.
Это не меняет того факта, что производство наиболее эффективно при работе на проектной мощности. И есть некий порог, ниже которого оно существовать не может.
 
Назад