Почему бы и нет, при том, что в статье указано, что они в основном грузопассажирские.Канэчна, дарагой: только такие и нужны для сообщения с поселками в одну-две тыщи жителей - и не реже двух раз в неделю.
Так, приведите сведения - типа расписания, что ли. А пункты маршрута желающие сами найдут.Но их сведениям о парке Canadian North - все же сильно больше веры,
Ну, наличие в том же Кембридж-Бее полосы, метров в которой больше, чем населения в поселке, уже впечатляет.И, в скором времени, каждый самолет, туда летающий, должен будет иметь вместимость не ниже, чем половина населения.
Так, приведите сведения - типа расписания, что ли. А пункты маршрута желающие сами найдут.
Так враньём была информация о полетах в микропоселки на 733, или нет?Пойдите выпить горилки. А то нервы на пределе - не выдержат.
Пожалуйста.Поставьте уже точку в этом споре.
А какая разница-то? Вот, одна из двухсоток этой а/к:Здесь очень многие, с пеной у рта, топят за полную рыночность, окупаемость - и все российские разработки рассматривают исключительно с этой точки зрения.
Лизинг же, В-737 в день составляет не меньше 10000 $; добавив к этому эксплуатационные расходы, натянуть "рыночность" и рентабельность на подобные рейсы в малонаселенные пункты, вряд ли удастся.
Огласите весь список, пжлст : все расходы - с одной стороны; и доходы от продажи билетов, с учетом реального пассажиропотока, заполняемости рейсов, сопоставленных с населением обслуживаемых пунктов - с другой. У меня окупаемость не срастается, я такой бухгалтерии не понимаю.Три-четыре полета в день — это мало? С ценами раза в 2 выше, чем между аэропортами поближе к цивилизации — вполне себе окупаемо,
Вахтовики, не? Рудников там дофига, и денег таким рабочим платят изрядно — даже у нас.Расскажите, будьте любезны - как поселок с тысячей жителей может дать 10...15% своего населения пассажирами два раза в неделю? Они что - только и живут тем, что мотаются по воздуху туда-сюда? Ну хорошо - нравится им это, но деньги на билеты-то - откуда: ведь, сами сказали, что они вдвое дороже?
Ха, вахтовики за билеты, пардон, не платят: доставка на рабочее место и домой, осуществляются компанией-работодателем. И тысячное население поселков со 150-местным самолетом и двумя-тремя рейсами в неделю, также, плохо вяжется - продолжительность вахты-таки, у нас меряют месяцами.Вахтовики, не?
это Вы про новый, с завода (если б еще выпускали 737-700 или 737-800, например). А там же, как говорят, старьё летает. По 737-200 данных уж не найти, но лизинг 737-300 в прошлом году стоил 35-55 тыс. долл. в мес., т.е. не 10, а всего 1-2 тыс.долл. в день. А купить его на рынке запросто было за 1-1,7 млн долл. "Короткий" 737-500 и того дешевлеЛизинг же, В-737 в день составляет не меньше 10000 $;
И... что? Многим авиапассажирам оплачивает перевозки работодатель, но пассажирами они от этого не перестают быть. Или если вахтовик, то общественным транспортом ни-ни, только приписанным к работодателю?Ха, вахтовики за билеты, пардон, не платят: доставка на рабочее место и домой, осуществляются компанией-работодателем.
Ну вот прочтите в АнглоВики описания аэропортов этих:Не надо "вместо". Размеры ВПП должны быть пропорциональны количеству рейсов, т.е. грузо- и пассажиро-потокам. ИВПП длиной более 1800 метров мало где нужна.
Я правильно Вас понял, что Вы берете на себя смелость заявлять, что если бы воздушное сообщение с н.п. CAT стоило существенно дороже, чем имеет место в реальности - оно бы не осуществлялось или было свернуто??Для того, чтобы получить правильный ответ, надо изменить вопрос с "почему" на "как". А вопрос "почему" поставить к предложению "это обходится дешевле, чем в РФ".
Наслаждайтесь:Так, приведите сведения - типа расписания, что ли. А пункты маршрута желающие сами найдут.
Это, как Вы понимаете - лирика, и обсуждение с такими исходными данными, является ничем иным, как софистикой - в средние века точно так же обсуждали количество ангелов, способных уместиться на кончике иглы.Плюс, как видно из расписания, многие рейсы имеют одну или две промежуточных посадки, то есть вылет с полным салоном — это уже не 1×150, а до 3×50 + много груза
И, кстати, о птичках: будучи студентом в 70-е, подрабатывал грузчиком на аэровокзале. И был прямой рейс Ил-62, Москва-Чокурдах.ветка про отечественный авиапром...
Боюсь спросить, а монолит там нельзя залить? Или грунт не позволяет?Но вот, например - Норильск. Расскажите мне пожалуйста, как доставлять туда, например, бетонные плиты
Охота Вам мнение болтунов слушать. Бурундуку спасибо за информацию !Интересно услышать мнение форумных "всехпорвёмщиков" по этому вопросу....
Господа! Читаю и хр........ю! (в смысле удивляюсь). Еще лет 20 назад "проблему" медвежьих углов успешно решало семейство АН( 2,24/26).Почему бы и нет, при том, что в статье указано, что они в основном грузопассажирские.
Я имел ввиду не конкретный тип ЛА, а системный подход к решению проблемы. Во времена работы в службе Заказчика часто возникали вопросы, какой ЛА куда послать в зависимости от дальности,груза,условий взлета-посадки. Решали совместно с ПАНХ, потому что "под рукой" был полный набор ЛА, от МИ-8 до ИЛ-76. И АНы разумеется. А сейчас вроде как предлагается понастроить в "углах" аэропортов с приличными ВПП и решать проблему с помощью Боингов, или Суперджетов? Оно бы неплохо, но я с трудом представляю 737 к примеру, в Нори, Кутопюгане или на Тамбее. Большому самолету там просто нечего делать. А термин "малая авиация" похоже,совсем забыли!Не знаю, может и можно. Но суть задачи от этого не изменится: доставить туда что-либо тяжёлое и громоздкое "по суху" будет весьма и весьма проблематично.
1. Этих Ан-24/26 в ГА РФ осталось штук 50, плюс-минус 20.
2. Существенную часть работы по полётам в небольшие посёлки выполнял Як-40, даже менее требовательный к размерам ВПП, чем Ан-24, но куда как более дорогой и прожорливый.
3. Хотим придумать, какна копейку пятаков набратьсовместить остатки советской инфраструктуры, действующее законодательство и задачу по обеспечению транспортной доступности регионов за наименьшие возможные деньги и лучше всего силами местной самодеятельности без привлечения государства.
А Л-410, а Ан-28? Да и мы, с ЛМС, на корзину, что ли, работаем - нет, ведь.А термин "малая авиация" похоже,совсем забыли!