Отечественный авиапром - общая дискуссия

Красивое...
Про невероятное (ОАК начинает делать самолеты) вы не написали. А то, что написано, вполне достижимо, да.
 
Нет, этого недостаточно. Нужна шестая фраза:
- Крибле-крабле-бумс
 

Конечно могу ошибаться, но я всегда думал, что для того что бы у вас что-то купили, вы должны дать гарантии поставки продуктами с определёнными параметрами, в определённые сроки, по определённой цене. А пока, судя по новостям, оак вообще не понимает что делает. То будем испытывать. То не будем, то будем производить, то не будем. Откуда заказам взяться?
 
Двоякая ситуация.
С одной стороны Уважаемые Джентльмены - Продающие самолет по Фотографии.
С Другой стороны АФЛ купивший А350 в 2007 году
(4 марта 2020 года авиакомпания «Аэрофлот» получила первый самолёт Airbus A350.)

Сначала вы / потом репутация на вас.
позволяя продавать самолеты по эскизным прожектам
 
В 2007 АФЛ ничего не покупал, зачем обманывать? Протокол о намерениях это не покупка. Удивлю вас если сообщу что таковых протоколов по МС-21 подписано вагон? Одна Смартавиа на 45 штук, Аэрофлот на 35. В далеком 2017 таковых намерений было аж на 175 шт.с опционами на еще 110. Так что по аккуратней с фактами. Да и джентельмены оказались джентельменами, что успели - поставили, что не успели - гроши вернули. Вот у таких и покупают.
 
Последнее редактирование:
Писали что в 2007
 
Залез на АТО
Вон что пишут

17 января 2025
По замыслу программы, средства ФНБ помогут расширить их производственные мощности, чтобы обеспечить выпуск и поставку до конца десятилетия 142 региональных самолетов Superjet 100, 270 узкофюзеляжных пассажирских лайнеров МС-21 и 115 самолетов Ту-214, 70 турбовинтовых Ил-114-300 и 12 широкофюзеляжных Ил-96, а также обеспечить создание системы их послепродажного обслуживания.

 
Ну да, раз АТО написало значит так и есть! Кстати у них же и протоколы о намерениях по МС тоже твердыми контрактами именуют. Остается только гадать, почему власти озабочены тем, что заказов нет?
 
И китайцы дособирались видимо из Иностранных Комплектух

Пентагон классифицировал COMAC как китайского военного подрядчика​


#АУ
 
В "лучшие" годы было около сотни ШФ пассажирских АиБ, сейчас меньше. По данным с сайта Росавиации на ноябрь 2024 года - 81 в парке российских авиакомпаний (744 - 3 штуки, 767 - 10, 777 - 38, А330 - 23, А350 - 7).
Отечественных ШФ пассажирских самолетов, т.е. Ил-96-300, по тем же данным, в ГА РФ есть сейчас 10 штук, и они все в СЛО.
В апреле прошлого года ОАК сообщала о поступлении на окончательную сборку очередного Ил-96-300. Предположительно - для того же заказчика. Как, видимо, и последующие, предусмотренные Программой-2030 (как известно, 12 штук в 2025-2030 годах). А Вы как думаете?
А что "ждут операторы данного вида ЛА"?
 
А Вы как думаете?
Я думаете Что
81ШФ борт надо будет менять в течении ННого количества лет (744/767) прям в обозримом будущем

и если
ИЛ96 (как известно, 12 штук в 2025-2030 годах). Для СЛО
ТО не сходится вообще математика

А ждут все - чтоб стало как было
Тогда и напрягаться особо не надо

Как писалось выше - уже сегодня существует куча направлений
куда Граждане РФ добираются с пересадками в Стамбуле / ОАЭ / Эфиопии
при возможности прямых перелетов.
Так же, Ждет расширения существующая сеть.
И думается цифра 100+ ШФ бортов в работе / не такая уж и недостижимая
с точки зрения загрузки.
 
Последнее редактирование:
Да ладно!
Повод отечески пожурить...
Разве так выражают озабоченность?
 
sum013, а зачем столько? 10 мало?
#ау
думается что и половиной существующего флота СЛО спокойно перекроет все свои потребности
а завод загрузить нужно, нет такого ощущения у Вас?
#ау
Маршруты до 7 часов на Полной загрузке на 400 пакс
96-400 пожалуйста.
до 20 бортов прям сейчас можно пристроить исходя из маршрутов полетов АК на FR
С учетом летного часа А330/96-400 так и дешевле местами выйдет

Маршруты свыше 7 часов на 96-300 экономически терпимо
при условии Нового салона/Последних ПС90

Единственная беда - нечем заменить 777. Для полетов на дальние Берега
Остальное по силам.

Исходя из вышесказанного.
8 бортов в год на ВАСО на следующие 15 лет вполне возможно. ( с переходом на новые модельки)

это не учитывая 96-400Т Которых надо сейчас штук 20 ( исходя из флота Bridge)

А далее Извините Отдел Зарубежных продаж ОАК.
я что тут один за всех думать должен
 
Последнее редактирование: