а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:
А про переход Бочарова в ОАК, чтобы он на практике поставил к 2030 году обещанные в КПГА пять сотен самолётов от ОАК,
от ОАК же, сказано!Что, вышла новая версия, где только 500 самолетов?
Курировать авиапром ставят человека из "Роскосмоса"?а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:
Первым делом батюшку правильного подобрать. С Байконура - там такой есть.Курировать авиапром ставят человека из "Роскосмоса"?
От год будет только в курс дела входить...
И хорошо ещё, если не начнёт перевод авиапрома на выпуск одноразовых самолётов...
Под хохлому, палех или, на худой конец, гжель...Первым делом батюшку правильного подобрать. С Байконура - там такой есть.
Чтоб окропил все как надо.
Авиапрому больше подойдут жостовские умельцы.Под хохлому, палех или, на худой конец, гжель...
Дело не в кидалове.Американцы умеют вести переговоры,прямо с 2022 года было ясно что новая реальность закончиться окончательной сдачей экономического суверенитета.За свои услуги Трамп потребует самую высокую цену.Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся.Губу раскатывать не надо. Кто один раз кинул, может кинуть и второй.
Потрбовать то может - получить вряд лиТрамп потребует самую высокую цену
Из сказнного выше вывод нпрашивается прямо противоположный - противостояние будет набирать оборотыИгры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся
С гораздо большей вероятностью закроют вот таких "остроумных" советчиков.Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ КАПИТУЛЯЦИЯДело не в кидалове.Американцы умеют вести переговоры,прямо с 2022 года было ясно что новая реальность закончиться окончательной сдачей экономического суверенитета.За свои услуги Трамп потребует самую высокую цену.Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся.
Кому надо? Если лично вам тогда вопросов нет.Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
Да хотя бы взять тот факт, что работы по МС-21 вообще были начаты, когда санкций против России не было. А Суперджет начали разрабатывать и воплотили в серию ещё в те времена, когда вообще слова "Россия" и "санкции" было не принято упоминать в одном предложении. Но некоторой части здешней публики ничего не докажешь. Они убеждены, что как только санкции отменят, так сразу всё прекратят, всё закроют, заводы снесут и на их месте построят гей-клубы.Потрбовать то может - получить вряд ли
К тому же при сохранении противостояния с ЕС (а судя по всему идет к этому) "дружба" с США мало что даст и будет весьма шаткой.
Уязвимость же иностранных авиалайнеров нам уже показали...
Из сказнного выше вывод нпрашивается прямо противоположный - противостояние будет набирать обороты
Разменом скорее будет продажа самолетов и ПВО Ирану.
Вероятно на рынок РФ разрешат вернуться корейцам и японцам. НО самолетов у них нет, а значит свои авиационные программы придется развивать.
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
....Во-первых, никто ничего подобного не заявлял, ветер дует исключительно со стороны публикаций «жёлтых» Telegram-каналов, ссылающихся на анонимные источники.....
Не сомневаюсь.Боинг хочет вернуться...
Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787Не сомневаюсь.
Кто же не хочет получить дополнительную прибыль как на входе, так и на выходе...
Только как это он себе представляет? Не проясните ли?
А как Вы это себе представляете ?
Это Вы "идеализированную цель" представили.Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
С деньгами которые улетают понятно. Как быть с теми, которые уже улетели? Понять и простить?Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
Не будете, и это отлично. Будут свои самолеты. А желающие на Б летать поедут жить в Париж. Если их туда пустят. Если нет то в Мексику, там тоже на Б летают.Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.