Отечественный авиапром - общая дискуссия

jurijt, я тут как-то недавно говорил со специалистом по проектированию двигателей на одной из бооольших заокеанских автокомпаний...
На предмет, что заливать в мою автомобилю :giggle:
Вот что он мне поведал:
-- Практически системы контроля двигателей на всех американских бензиновых автомобилях калибруются на основной 87-неэтилированный бензин (92-й по другому методу);
-- Бензин более низких чисел не рекомендуется, да его в Штатах в нормальных условиях и нет;
-- Бензин более высоких октановых чисел использовать без проблем... американский 91 и даже 94-й;
-- Там теперь стоит фуева хуча датчиков, включая датчики детонации, температуры выхлопа, остаточного кислорода и прочее;
-- По этим датчикам осуществляется не только динамическая подстройка опережения зажигания, но и другие воздействия...
...например подача "нейтрального" выхлопного газа на вход в двигатель...​
-- Это все не только для детонации и пр., но без этого экологических норм никак не выдержать;
-- Ну и, как правило, на более высоких октановых числах двигатель работает тише и заметно экономичней.
У мну Жып 2007 года и там все это уже тогда было, если не раньше.
 
Реклама
мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. ............ Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.
Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Вот уж где была синхронизация!
 
CSS-13, CSS-13,
Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П...
Вообще-то ГАЗовцы пример брали с американского танка Генерал Ли - там спарка дизель-моторов стояла, и вот я думаю, что "поскреби" редуктор для спарки моторов на БТР-60, и... обнаружится редуктор от танка Генерал Ли :) Кстати танк Ли во времена ВВ2 был такой не один - была и другая техника со спаренными моторами. Так вояки и мощность получали нужную, и дублировали мотор - один вышел из строя, а на втором уползем в тыл - вертолетчики с Ми-24 не дадут соврать :)
 

а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:


t.me/AviaComments/10243

 
а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:


t.me/AviaComments/10243


А это что такое?
А про переход Бочарова в ОАК, чтобы он на практике поставил к 2030 году обещанные в КПГА пять сотен самолётов от ОАК,

Что, вышла новая версия, где только 500 самолетов? :rolleyes:
 
Что, вышла новая версия, где только 500 самолетов? :rolleyes:
от ОАК же, сказано!
Так и было, с самого начала.
В первой редакции (июнь 2022): 564 ОАКовских и 472 УЗГАшных = итого 1036.
В третьей (май 2024): 592 ОАКовских и 402 УЗГАшных = 994
 
а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:
Курировать авиапром ставят человека из "Роскосмоса"?
От год будет только в курс дела входить...

И хорошо ещё, если не начнёт перевод авиапрома на выпуск одноразовых самолётов... :)
 
Курировать авиапром ставят человека из "Роскосмоса"?
От год будет только в курс дела входить...

И хорошо ещё, если не начнёт перевод авиапрома на выпуск одноразовых самолётов... :)
Первым делом батюшку правильного подобрать. С Байконура - там такой есть.
Чтоб окропил все как надо.
 
Реклама
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
 
Губу раскатывать не надо. Кто один раз кинул, может кинуть и второй.
Дело не в кидалове.Американцы умеют вести переговоры,прямо с 2022 года было ясно что новая реальность закончиться окончательной сдачей экономического суверенитета.За свои услуги Трамп потребует самую высокую цену.Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся.
 
Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Вот уж где была синхронизация!
Этот "сумрачный гений" позволлит выйти из под обстрела при практически любом повреждении движка и(или) трансмиссии.
Для того и закладывалось
что "поскреби" редуктор для спарки моторов на БТР-60
Там независимый привод - у каждого движка своя трансмиссия
#АУ
 
Трамп потребует самую высокую цену
Потрбовать то может - получить вряд ли
К тому же при сохранении противостояния с ЕС (а судя по всему идет к этому) "дружба" с США мало что даст и будет весьма шаткой.
Уязвимость же иностранных авиалайнеров нам уже показали...
Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся
Из сказнного выше вывод нпрашивается прямо противоположный - противостояние будет набирать обороты
Разменом скорее будет продажа самолетов и ПВО Ирану.
Вероятно на рынок РФ разрешат вернуться корейцам и японцам. НО самолетов у них нет, а значит свои авиационные программы придется развивать.
 
Последнее редактирование:
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
С гораздо большей вероятностью закроют вот таких "остроумных" советчиков.
 
Дело не в кидалове.Американцы умеют вести переговоры,прямо с 2022 года было ясно что новая реальность закончиться окончательной сдачей экономического суверенитета.За свои услуги Трамп потребует самую высокую цену.Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся.
ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ КАПИТУЛЯЦИЯ
Вы там следите за тем, что употребляете. Не все йогурты одинаково полезны.
 
Реклама
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
Кому надо? Если лично вам тогда вопросов нет.
 
Назад