Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:


t.me/AviaComments/10243


А это что такое?
А про переход Бочарова в ОАК, чтобы он на практике поставил к 2030 году обещанные в КПГА пять сотен самолётов от ОАК,

Что, вышла новая версия, где только 500 самолетов? :rolleyes:
 
Реклама
Что, вышла новая версия, где только 500 самолетов? :rolleyes:
от ОАК же, сказано!
Так и было, с самого начала.
В первой редакции (июнь 2022): 564 ОАКовских и 472 УЗГАшных = итого 1036.
В третьей (май 2024): 592 ОАКовских и 402 УЗГАшных = 994
 
а вот, видимо, кто вместо него будет курировать авиапром:
Курировать авиапром ставят человека из "Роскосмоса"?
От год будет только в курс дела входить...

И хорошо ещё, если не начнёт перевод авиапрома на выпуск одноразовых самолётов... :)
 
Курировать авиапром ставят человека из "Роскосмоса"?
От год будет только в курс дела входить...

И хорошо ещё, если не начнёт перевод авиапрома на выпуск одноразовых самолётов... :)
Первым делом батюшку правильного подобрать. С Байконура - там такой есть.
Чтоб окропил все как надо.
 
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
 
Губу раскатывать не надо. Кто один раз кинул, может кинуть и второй.
Дело не в кидалове.Американцы умеют вести переговоры,прямо с 2022 года было ясно что новая реальность закончиться окончательной сдачей экономического суверенитета.За свои услуги Трамп потребует самую высокую цену.Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся.
 
Трамп потребует самую высокую цену
Потрбовать то может - получить вряд ли
К тому же при сохранении противостояния с ЕС (а судя по всему идет к этому) "дружба" с США мало что даст и будет весьма шаткой.
Уязвимость же иностранных авиалайнеров нам уже показали...
Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся
Из сказнного выше вывод нпрашивается прямо противоположный - противостояние будет набирать обороты
Разменом скорее будет продажа самолетов и ПВО Ирану.
Вероятно на рынок РФ разрешат вернуться корейцам и японцам. НО самолетов у них нет, а значит свои авиационные программы придется развивать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
С гораздо большей вероятностью закроют вот таких "остроумных" советчиков.
 
Дело не в кидалове.Американцы умеют вести переговоры,прямо с 2022 года было ясно что новая реальность закончиться окончательной сдачей экономического суверенитета.За свои услуги Трамп потребует самую высокую цену.Игры в кооперацию и импортозамещение скоро закончатся.
ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ КАПИТУЛЯЦИЯ
Вы там следите за тем, что употребляете. Не все йогурты одинаково полезны.
 
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.
Кому надо? Если лично вам тогда вопросов нет.
 
Потрбовать то может - получить вряд ли
К тому же при сохранении противостояния с ЕС (а судя по всему идет к этому) "дружба" с США мало что даст и будет весьма шаткой.
Уязвимость же иностранных авиалайнеров нам уже показали...

Из сказнного выше вывод нпрашивается прямо противоположный - противостояние будет набирать обороты
Разменом скорее будет продажа самолетов и ПВО Ирану.
Вероятно на рынок РФ разрешат вернуться корейцам и японцам. НО самолетов у них нет, а значит свои авиационные программы придется развивать.
Да хотя бы взять тот факт, что работы по МС-21 вообще были начаты, когда санкций против России не было. А Суперджет начали разрабатывать и воплотили в серию ещё в те времена, когда вообще слова "Россия" и "санкции" было не принято упоминать в одном предложении. Но некоторой части здешней публики ничего не докажешь. Они убеждены, что как только санкции отменят, так сразу всё прекратят, всё закроют, заводы снесут и на их месте построят гей-клубы.
 
Последнее редактирование:
Boeing задÑмалÑÑ Ð¾ возвÑаÑении на ÑоÑÑийÑкий ÑÑнок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑного кÑаÑа Боинг хочет вернуться... если это так, то надо получается прекратить работы на Ту-2.4, МС, а также танцы с бубнами Ил-96, ведь Боинг линейку самолетов предоставит. И нет смысла тратиться по сути впустую с вышеуказанными самолетами. А там глядишь и Эмбрайеры всякие вернутся, что позволит наконец то закрыть тему ССЖ.


Что не так с возвращением Boeing в Россию
....Во-первых, никто ничего подобного не заявлял, ветер дует исключительно со стороны публикаций «жёлтых» Telegram-каналов, ссылающихся на анонимные источники.....

А тот "Репортёр" - издание с оранжевым привкусом (как и "военное обозрение" со своими ботами). Там центровым автором-модератором является некто Маржецкий (недоюрист), который рекламирует сам-себя в качестве эксперта в чем попало. Пишет он гладко, но без понятия.
 
Боинг хочет вернуться...
Не сомневаюсь.
Кто же не хочет получить дополнительную прибыль как на входе, так и на выходе...
Только как это он себе представляет? Не проясните ли?
А как Вы это себе представляете ?
 
Не сомневаюсь.
Кто же не хочет получить дополнительную прибыль как на входе, так и на выходе...
Только как это он себе представляет? Не проясните ли?
А как Вы это себе представляете ?
Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787 ;) ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
 
Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787 ;) ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
Это Вы "идеализированную цель" представили.
А я Вас спрашиваю за процесс движения к этой Вашей цели...
Можете расписать этапы? ...из текущего состояния в Ваше идеализированное...
 
Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787 ;) ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
С деньгами которые улетают понятно. Как быть с теми, которые уже улетели? Понять и простить?
 
Реклама
Будем летать на 737 МАХ, 777, а то и 787 ;) ну раз уж с отечественными не получилось, то и ладно, Боинги так Боинги. Деньги которые улетают в неосуществимые проекты типа Ту, Ил, МС лучше пустить на реальные, современные и передовые самолеты западного производства.
Не будете, и это отлично. Будут свои самолеты. А желающие на Б летать поедут жить в Париж. Если их туда пустят. Если нет то в Мексику, там тоже на Б летают.
 
Назад