Крнкуренция была и тендер Вы проиграли.
Так чего теперь какахи разбрасывать?
И повторяю вопрос: что там у вас с двигателем? Ответ будет??
Да нет Уважаемый, конкуренции то и не было! Да и тендер то не нужен был. Вы ведь зрячий не так ли, не говоря уже об адекватности. Было предложено двумя разработчиками две концепсии решения вопроса по ЛМС, надеюсь картинки вы сможете найти этих пепелацев в параллельной ветке форума и увидите разительное отличие, что вид сбоку, что вид сверху!
Да кстати, как вы думаете, почему мы не увидели картинку с выставки, когда ЛМС-901 и Партизан находились бы рядом и между ними стояли бы Барсук и Дёмин улыбаясь в крепком рукопожатии? Какой из этих самолетов лучше мы с вами не знаем после прошедших 3 лет, сравнить то не с чем! А вот мы знаем что один, которого вез "Боливар" 3 года, оказался недоразвитым, а второй в скорлупе и может уже и того.....
Опять же подчеркиваю, что ушло 3 года это понять! Более того из моего опыта эксплаутации 15 типов ВС по МВЛ НЕТ идеального самолета на все случае жизни. Все познается в сравнении, тем более у нас, когда летать не на чем. В 2022 что не было российскго дв-ля для проекта ЛМС-901, что для Партизана. Но вот по истечению трех лет планер одного проекта вышел с "кривой осевой линией", а второй в скорлупе И причем тут дв-ля? Вы думаете что если бы оба проекта отлетали программу летных испытаний то вопрос по двигателям был бы не решаемый?