Весьма интересная информация про МС-21, SJ-100, и попутно ЛМС-901, Ту-214, ...
Российская авиация (авиапром/события/статусы МС-21/SSJ) в феврале-марте
УЗГА собрал три Байкала, говорит, что до конца года сертифицирует их пока с Вальтером, с ним пока и будет поставлять,
Суперджет 97003 совершил первый и второй полёты на двигателях ПД-8.
ЛМС-901 „Байкал“ ....... разработчику самолета — НИЦ Жуковского — были даны рекомендации по улучшению характеристик.
Двигатели - это все!Двигатели да, но это и все.
"Чтобы избежать наиболее пагубных последствий торговой войны, Rolls изучает, какая доля производства может быть перенесена в США из стран, против которых направлены (таможенные пошлины - ред.)", - пишет газета.
Как пишет издание, в США на британскую компанию работают 6 тысяч человек на 11 объектах. На Америку приходится треть всего оборота компании, среди ее крупнейших клиентов числятся минобороны США, а также компании Boeing и Lockheed Martin. Выручка Rolls-Royce в Северной Америке за прошлый год составила 5,94 миллиарда фунтов стерлингов. На Великобританию и Европу пришлось соответственно 2,6 миллиарда и 6,5 миллиарда фунтов.
Посыл был в том, что возможность делать один элемент это не есть авиастроение. Авиастроение в данном примере, это кучка стран и производителей: коллективное творчество.
С подобными отечественными разработками (если они будут носить системный характер) всё не так страшно в среднесрочной перспективе:Гражданская авионика у нас в полном загоне. Эту дыру пытаются заткнуть установкой на МС-21 / SJ-100 авионики, изначально разработанной для военных самолётов - но там другие цели и другие подходы с проектированию.
Если взглянуть шире, то в загоне вся гражданская электроника. Авионика лишь частность.Гражданская авионика у нас в полном загоне.
Лет 40 летали и военные и гражданские, например, с одним и тем же авиагоризонтом.Эту дыру пытаются заткнуть установкой на МС-21 / SJ-100 авионики, изначально разработанной для военных самолётов - но там другие цели и другие подходы с проектированию.
И на этом список необходимой электроники, видимо, исчерпываетсяЛет 40 летали и военные и гражданские, например, с одним и тем же авиагоризонтом.
И не знали, что цели разные.
Про часы я уже не говорю.
И магнитный компас.
Ваши остроты неуместны.И на этом список необходимой электроники, видимо, исчерпывается
О да конечно. И радио и транспондеры и ТКАСы и автопилоты и экраны нам всем видимо приснились! Да полно там авионики.И на этом список необходимой электроники, видимо, исчерпывается
Авиагоризонт - это авионика?Лет 40 летали и военные и гражданские, например, с одним и тем же авиагоризонтом.
Вы сильно удивитесь, но в кабине МС-21 нет ни АЧС-1М, ни КИ-13.И не знали, что цели разные.
Про часы я уже не говорю.
И магнитный компас.
Шутить изволите? Или в ВКС (уже не в ВВС) есть вайфай (относительно недавно), система развлечений (хрен знает сколько лет) и т.д.?А из всего списка что есть "на гражданке" в ВВС не применяется только система предупреждения о столкновении в воздухе. Или уже применяется?
ВайФай и система развлечений не являются не то что очень нужными но и в целом скорее ненужными. Ну а ФайФай выдать вообще не авионика, берем любые бытовые роутеры проверяем на совместимость ставим и все... Там проблема скорее со спутника сеть получить. Да и извраты все это не особо влияющие на ценность авиа перевозок.Шутить изволите? Или в ВКС (уже не в ВВС) есть вайфай (относительно недавно), система развлечений (хрен знает сколько лет) и т.д.?
С каких пор вай-фай и система развлечений стали относиться к авионике?!Шутить изволите? Или в ВКС (уже не в ВВС) есть вайфай (относительно недавно), система развлечений (хрен знает сколько лет) и т.д.?
АТА23С каких пор вай-фай и система развлечений стали относиться к авионике?!
АТА34Авиагоризонт - это авионика?
Судя по описанию, это система связи:
Ни про вай-фай для пассажиров, ни про просмотр киношек и прослушивание музыки ничего не сказано.Система связи включает в себя следующие подсистемы –
Система УКВ/ВЧ
Система УКВ-радиосвязи данных (VDR)
Система ВЧ-радиосвязи (HFDR)
Системы радиотюнинга
Панели радиоуправления (RMP)
Аудиоинтегрирующая система
Группа управления аудио (AMU)
Панели управления аудио (ACP)
Два типа систем связи –
Радиосвязь
Система УКВ – УКВ1, УКВ2, УКВ3
HF System – HF1, HF2 (опционально)
Бортовая связь
Flight Interphone – AMUs содержит бортовой интерфон.
В салоне Interphone – CIDS размещен интерфон салона.
Адрес пассажира – CIDS принимает PA.
Сервисный интерфон – CIDS размещает сервисный интерфон. (только на земле).
Для передачи данных можно использовать дополнительные приемопередатчики VDR (УВЧ-радио) и HFDR (УВЧ-радио). >> VHF Data Link/HF Data Link.
wi-fi есть.Шутить изволите? Или в ВКС (уже не в ВВС) есть вайфай (относительно недавно), система развлечений (хрен знает сколько лет) и т.д.?
C wi-fi на сегодня основная проблем не его реализация (в ней то как раз нет ничего сложного), а всевозможные ГОСТЫ и АП в части требований по электромагнитной совместимости оборудования. Вот нет в них такого понятия, как беспроводная связь на борту. Совсем нет. Соответственно нет допустимых частот, а любое излучение (кроме излучения антенн радиостанций) должно укладываться в нормы "неизлучающих" приборов.wi-fi есть.
Через него сейчас беспроводные гарнитуры десанта и техников подключают
Раздел АТА23-30 система развлечения пассажиров.Судя по описанию, это система связи:
Ни про вай-фай для пассажиров, ни про просмотр киношек и прослушивание музыки ничего не сказано.