Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вакуумная инфузия это не технология-производственная операция по насыщению готового пакета связующим.Никакой технологии вакуумной инфузии не существует в помине.Все нормальные люди делают нагруженные несущие элементы конструкции ВС запрессовкой и выдержкой в автоклаве,при этом может применяться и вакуумная инфузия.
 
Насчёт крыльев есть разные мнения.
Например, у Дассо на их новом Falkon 5X крыло дюралевое. Оперение - да, из КМ, а крыло - нет.
Та же картина на Gulfstream G650 - крыло металлическое.
 
Уважаемый A-Z ну это совсем не серьезно с вашей то репутацией, вот только зачем? Караваны ( С208) и Короли воздуха (King Air) c подвесным грузовым отсеком (pod) летают по всяким япеням и ничего. Более того куча всяких полиуретановых наклеек выпускается для предохранения от каменюк и грязи! А что там на оригинальном Ан-2, как боролись с защитой нижней поверхности крыла все 75 лет?
Я бы лучше обратил внимание на обтекатели колес основных шасси Байкала, вот там то по осени и весне точно засцады будут ! У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено? И что за три года не смогли бы улучшить "технологию выпечки" крыла и хв. оперения Партизана для прохождения сертификации? Опять же продолжая мусолить карбонку, народ, как бы специально уходит от основого ответа! Почему на вершине Олимпа не решились на два проекта ЛМС?
 
Последнее редактирование:
Скупая слеза умиления...
Позаботились бы лучше о своей репутации. Впрочем, поздняк метаться...

1. "Брюхастые" варианты машин АОН если и применяются в регулярной эксплуатации, то там, что вы называете япенями, имеются ИВПП.
2. Подвесной грузовой отсек (pod) не является силовым элементом конструкции. Намёк понятен?

И что?

Вы удивитесь, но уж никак не с помощью "всяких наклеек".
По той простой причине, что крыло - это не чемодан под брюхом.

Да-да-да! Это ну охренительно важно!!!
Для справки: обтекатели эти легко снимаются.

вот там то по осени и весне точно засцады будут !
Ваше "по осени и весне" напомнило мне термин "сезонные обострения". Почему-то...

У компании Epic Aircraft на самолете Victory из чего там крыло свояено?
Понятия не имею.
А что сказать хотели?

Сертификация - наше всё!
А если потом перевозчики покупать не захотят - "отключим газ" (х/ф "Бриллиантовая рука").

Опять же продолжая мусолить карбонку,..
Так и не мусольте.
Тем более, мало что в этом понимая. Мягко говоря.

...народ, как бы специально уходит от основого ответа!
1. Основным бывает вопрос - но не ответ.
2. Вам обязательно нужно трындеть? Недержание речи?
 
Отвечу здесь.
Можно сколько угодно гордится тем, что Ил-76 был построен в количестве 975 ед., а его аналогов С-141 и трёхсот не выпустили.
А можно сравнить два других аналога: Ту-154 и 727. Первых выпущено 900+, а вторых - 1800+.

Разница - принципиальная - между этими двумя парами в том, что вторые были предназначены для того, чтобы зарабатывать деньги, а самолёты ВТА тратят деньги (да, какое-то количество Ил-76 работало в "народном хозяйстве", но общей картины это не меняло - там процентов десять).

Милитаризация экономики СССР - одна из причин того, что в итоге случилось.
 
Реакции: SLKH
Исходя из предложенной логики-38 планируемых производству Ил-476 в РФ знаменует эру пацифизма,...да только что что развития никакого не наблюдается по сравнению с милитаризированным СССР.