А к чему это, извините не уловил? В контексте спора широкий/узкий фюзеляж.Милай, я ещё достаточно много успел налетать на Ил-18 - в Якутск и Магадан.
А как-то летел (по счастью, всего лишь из Москвы в Симферополь) на 18Е с шестью креслами в ряд - это вообще не для слабонервных.
Нет, просто непонятно тогда ваше:Понятно - вы как представили меня в роли этакого богатенького буратино, летающего исключительно бизнес-классом, так остановиться и не можете.
Что вас так удивило? Вы не знали как выглядит салон широкофюзеляжного самолёта?А вот когда я глянул на "щиолкий" салон - меня конкретно затошнило.
К тому банальному, что "всё познаётся в сравнении".А к чему это, извините не уловил? В контексте спора широкий/узкий фюзеляж.
Широкофюзеляжный широкофюзеляжному рознь.Что вас так удивило? Вы не знали как выглядит салон широкофюзеляжного самолёта?
Его делянка известна, мы же там вместе сидели. Понятное дело, что наиболее резонансные или анекдотичные дела доплывают с низов до самого верха, но, все таки, глубоко вниз до деталей цифрового макета он не опускается. Еще и в это погружаться? Там и так хватает.Уж что творится по этой части конкретно в авиапроме, он знает всяко получше тебя.
Атоммашевские IT-шники, по его словам - это что-то с чем-то. Куча амбиций при минимуме понимания специфики.
Именно так. Поскольку мне, как пассажиру, приходится летать на ДВ и на А320 и на В777, я могу сравнить. Но мой опыт это только мой опыт, может у других иначе, поэтому предложил спросить дальневосточников. Впрочем выше, Посторонним В, уже подтвердил, что я не один такой.К тому банальному, что "всё познаётся в сравнении".
Ты просто слабо представляешь, насколько расширилась его делянка с тех пор.Его делянка известна, мы же там вместе сидели.
МК, как ты знаешь, в бога не верит.А Саров, как раз, с верху и заходит, целуя крест за все на свете.
В среднем ряду?ШФ однозначно!
С точки зрения пассажира.С какой точки зрения?
Нет, не однозначно. Из личного опыта аэрофлотовский А330 более тесен и неудобен для пассажира, чем их же А320. Вот тупо сидеть в кресле эконома хуже, места меньше. А кстати, когда у них были Ил-96, там тесноты не ощущалось.ШФ однозначно!
Вы летали на Дальний Восток в А320 ?В среднем ряду?
В УФ хотя бы через плечо соседа можно на облака полюбваться, когда глазОньки на книжку глядеть уже не хочут...
Сперва кресло - ширина подлокотников и сидушки, шаг кресел, наличие и качество развлечений.С точки зрения пассажира.
Да, это так. А330 у них действительно тесные. Но В777 не такой, в нём примерно так же как и в их же А320. Поэтому для чистоты эксперимента надо чтобы и расстояние между креслами было одинаковое.Нет, не однозначно. Из личного опыта аэрофлотовский А330 более тесен и неудобен для пассажира, чем их же А320. Вот тупо сидеть в кресле эконома хуже, места меньше. А кстати, когда у них были Ил-96, там тесноты не ощущалось.
У него физически нет времени влезать в низкоуровневые вопросы качества цифровой модели. Также у него нет доступа туда. Это нужно ехать конкретно на точку и там, оформив все допуска, залезать в систему, умея с ней работать. Тут какое-то недопонимание сути вопроса.Ты просто слабо представляешь, насколько расширилась его делянка с тех пор.
Саровские его уже достали, но вот "на самом верху" их широкомасштабныевракиобещания воспринимаются благосклонно. Начальство любит верить в то, во что ему хочется верить. А на суровые реалии жизни просто зажмуривается.
Когда я голосовал за ШФ, то не имел в виду это недоразумение (с точки зрения пассажира). Летел один раз, больше не хочу!Из личного опыта аэрофлотовский А330 более тесен и неудобен для пассажира, чем их же А320.
Тип воздушного судна | Вмести- мость, человек | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | Всего, единиц |
Самолеты: | | | | | | | | | | | |
SSJ-NEW | 98-103 | - | - | - | - | 30 | 28 | 28 | 28 | 28 | 142 |
МС-21-310 | 181-211 | - | - | - | 9 | 31 | 36 | 50 | 72 | 72 | 270 |
Ил-114-300 | 64-68 | - | - | - | - | 3 | 12 | 12 | 12 | 12 | 51 |
Ту-214 | 150-215 | 1 | 1 | 1 | 4 | 7 | 17 | 28 | 28 | 28 | 115 |
Ил-96-300 | 237-300 | 1 | 1 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 14 |
ТВРС-44 "Ладога" | 44 | - | - | - | - | - | - | 35 | 35 | 35 | 105 |
"Освей" (ЛМС-192) | 15-19 | - | - | - | - | - | 20 | 46 | 46 | 46 | 158 |
"Байкал" (ЛМС-901) | 9 | - | - | - | 5 | 25 | 25 | 25 | 25 | 34 | 139 |
Итого | | 2 | 2 | 1 | 20 | 97 | 140 | 226 | 249 | 257 | 994 |
Вертолеты: | | | | | | | | | | | |
Ансат | 7-8 | 21 | 9 | 4 | 4 | 16 | 30 | 33 | 35 | 35 | 187 |
Ми-171А2 | 24 | 1 | - | 11 | - | - | 7 | 10 | 13 | 15 | 57 |
Ка- 32А11ВС/М | 13 | 2 | - | 2 | 1 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 28 |
Ка-62 | 15 | - | - | - | - | - | 15 | 23 | 23 | 23 | 84 |
Ми-38 | 30 | - | 2 | - | 2 | 4 | 7 | 8 | 8 | 8 | 39 |
Ми-171АЗ | 24 | 2 | - | 3 | 8 | 9 | 7 | 8 | 8 | 8 | 53 |
Ми-8МТВ-1 | 26 | 37 | 29 | 52 | 36 | 29 | 9 | 8 | 7 | 5 | 212 |
Ми-8АМТ | 26 | 12 | 14 | 3 | 6 | 14 | 11 | 11 | 10 | 10 | 91 |
Ми-26Т2/ТС | 82 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | 6 |
Ка-226 | 6-7 | 4 | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 6 |
Ми-171 | 26 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 |
Итого | | 83 | 56 | 76 | 58 | 75 | 92 | 107 | 109 | 109 | 765 |
Сегодня мы пока еще точное количество не можем сказать, потому что мы с авиакомпаниями только сегодня начинаем обсуждать эту тему. Я думаю, что порядка 200, это минимум, нужно произвести самолетов, чтобы заменить те устаревающие иностранные лайнеры, которые сегодня эксплуатируются авиакомпаниями", - сказал он, отвечая на вопрос о необходимом количестве самолетов до 2030 года.
Нужно смотреть долю такого груза, что-то мне подсказывает, что нанять отдельный грузовик проще.Я не с ДВ, но за ШФ (даже на короткие расстояния).
Еще можно добавить, что узкий фюзеляж не утащит много груза в отсеках (особенно при дальних перелётах).
ШФ помимо пассажиров наполняются грузами.
765 это не "ЛА включая вертолеты", а только "Итого вертолёты".Т.е по ПРОГНОЗНЫМ показателям 765 ЛА включая вертолеты
Не надо свою клаустрофобию выдавать за достоинство.Я как-то летел на 747 ТСО - по счастью, в верхнем салоне (который можно считать узкофюзеляжгым). А вот когда я глянул на "щиолкий" салон - меня конкретно затошнило. Иного слова, как "скотовозка", у меня в тот момент не возникло.
А, ну как обычно. Только вы вообще на чем-то летали.Так что борцам за счастье пассажиров неплохо бы было самим полетать на том и другом.
Вы летали на Дальний Восток в А320 ?