Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А к чему это, извините не уловил? В контексте спора широкий/узкий фюзеляж.
Нет, просто непонятно тогда ваше:
А вот когда я глянул на "щиолкий" салон - меня конкретно затошнило.
Что вас так удивило? Вы не знали как выглядит салон широкофюзеляжного самолёта?
 
Реакции: Kai
К тому банальному, что "всё познаётся в сравнении".

Широкофюзеляжный широкофюзеляжному рознь.
Конкретно на 747 летел первый раз.
Ил-86 - это было в подростковом возрасте, когда всё воспринимается "не так".
На Ил-96 летел чартером - но там была совершенно другая обстановка. При наличии свободного доступа к буфету и Михаила Тимофеевича Калашникова в соседнем кресле, размеры салона как-то даже и не запомнились.
А вот "коровник" 747-го как-то резанул...
 
Его делянка известна, мы же там вместе сидели. Понятное дело, что наиболее резонансные или анекдотичные дела доплывают с низов до самого верха, но, все таки, глубоко вниз до деталей цифрового макета он не опускается. Еще и в это погружаться? Там и так хватает.
А Саров, как раз, с верху и заходит, целуя крест за все на свете.
 
К тому банальному, что "всё познаётся в сравнении".
Именно так. Поскольку мне, как пассажиру, приходится летать на ДВ и на А320 и на В777, я могу сравнить. Но мой опыт это только мой опыт, может у других иначе, поэтому предложил спросить дальневосточников. Впрочем выше, Посторонним В, уже подтвердил, что я не один такой.
К счастью для тех, кто любит летать на УФ, есть предложение от S7, Уральцев, Авроры.
 
Его делянка известна, мы же там вместе сидели.
Ты просто слабо представляешь, насколько расширилась его делянка с тех пор.

А Саров, как раз, с верху и заходит, целуя крест за все на свете.
МК, как ты знаешь, в бога не верит.
Саровские его уже достали, но вот "на самом верху" их широкомасштабные враки обещания воспринимаются благосклонно. Начальство любит верить в то, во что ему хочется верить. А на суровые реалии жизни просто зажмуривается.
То же самое можно сказать и о некоторых софорумчанах.
 
Нет, не однозначно. Из личного опыта аэрофлотовский А330 более тесен и неудобен для пассажира, чем их же А320. Вот тупо сидеть в кресле эконома хуже, места меньше. А кстати, когда у них были Ил-96, там тесноты не ощущалось.
 
С точки зрения пассажира.
Сперва кресло - ширина подлокотников и сидушки, шаг кресел, наличие и качество развлечений.
Потом уже пространство.

И то, что сперва написано не зависит от ширины фюзеляжа, а от заказа перевозчика.
 
Последнее редактирование:
Да, это так. А330 у них действительно тесные. Но В777 не такой, в нём примерно так же как и в их же А320. Поэтому для чистоты эксперимента надо чтобы и расстояние между креслами было одинаковое.
 
У него физически нет времени влезать в низкоуровневые вопросы качества цифровой модели. Также у него нет доступа туда. Это нужно ехать конкретно на точку и там, оформив все допуска, залезать в систему, умея с ней работать. Тут какое-то недопонимание сути вопроса.

Есть общее правило - если возражаешь, то обоснуй. Поэтому на все зазывы Минпромторга и Ко насчет саровских продуктов проще махнуть рукой и спустить вниз. А там народ разберется. особенно, если народу в эпоху 200% загрузки делать нечего.
 
Я не с ДВ, но за ШФ (даже на короткие расстояния).

Еще можно добавить, что узкий фюзеляж не утащит много груза в отсеках (особенно при дальних перелётах).
ШФ помимо пассажиров наполняются грузами.
 
Реакции: A_Z
 
Когда я голосовал за ШФ, то не имел в виду это недоразумение (с точки зрения пассажира). Летел один раз, больше не хочу!
В 96-м, 767 и 777 вполне комфортно. Даже в среднем ряду. Хотя, конечно, предпочитаю доплатить за выбор места у окна. Но не всегда получается это слелать, так что опыт в среднем ряду самой скотовозной компоновки 777-го с 3-4-3 есть.
На А350 не попадал, но близкие летали и очень хвалили. Сказали, что даже лучше, чем в 777.
 
Прогнозные показатели поставок авиационной техники отечественного производства по годам​

Тип воздушного судна​
Вмести-
мость, человек​
2022 год​
2023 год​
2024 год​
2025 год​
2026 год​
2027 год​
2028 год​
2029 год​
2030 год​
Всего,
единиц​
Самолеты:
SSJ-NEW
98-103​
-​
-​
-​
-​
30​
28​
28​
28​
28​
142​
МС-21-310
181-211​
-​
-​
-​
9​
31​
36​
50​
72​
72​
270​
Ил-114-300
64-68​
-​
-​
-​
-​
3​
12​
12​
12​
12​
51​
Ту-214
150-215​
1​
1​
1​
4​
7​
17​
28​
28​
28​
115​
Ил-96-300
237-300​
1​
1​
-​
2​
1​
2​
2​
3​
2​
14​
ТВРС-44 "Ладога"
44​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
35​
35​
35​
105​
"Освей" (ЛМС-192)
15-19​
-​
-​
-​
-​
-​
20​
46​
46​
46​
158​
"Байкал" (ЛМС-901)
9​
-​
-​
-​
5​
25​
25​
25​
25​
34​
139​
Итого
2​
2​
1​
20​
97​
140​
226​
249​
257​
994​
Вертолеты:
Ансат
7-8​
21​
9​
4​
4​
16​
30​
33​
35​
35​
187​
Ми-171А2
24​
1​
-​
11​
-​
-​
7​
10​
13​
15​
57​
Ка-
32А11ВС/М
13​
2​
-​
2​
1​
3​
5​
5​
5​
5​
28​
Ка-62
15​
-​
-​
-​
-​
-​
15​
23​
23​
23​
84​
Ми-38
30​
-​
2​
-​
2​
4​
7​
8​
8​
8​
39​
Ми-171АЗ
24​
2​
-​
3​
8​
9​
7​
8​
8​
8​
53​
Ми-8МТВ-1
26​
37​
29​
52​
36​
29​
9​
8​
7​
5​
212​
Ми-8АМТ
26​
12​
14​
3​
6​
14​
11​
11​
10​
10​
91​
Ми-26Т2/ТС
82​
2​
1​
1​
1​
-​
-​
1​
-​
-​
6​
Ка-226
6-7​
4​
1​
-​
-​
-​
1​
-​
-​
-​
6​
Ми-171
26​
2​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
2​
Итого
83​
56​
76​
58​
75​
92​
107​
109​
109​
765
[/QUOTE]
Т.е по ПРОГНОЗНЫМ показателям 765 ЛА включая вертолеты
Текущее заявление "минимум 200 самолетов" - весьма серьёзный "замах"
Однако это НЕ прогноз поставок - это оценка потребностей
 
Последнее редактирование модератором:
Нужно смотреть долю такого груза, что-то мне подсказывает, что нанять отдельный грузовик проще.
 
Т.е по ПРОГНОЗНЫМ показателям 765 ЛА включая вертолеты
765 это не "ЛА включая вертолеты", а только "Итого вертолёты".
"Итого самолётов" 994. Там отдельные строчки "Итого" под разделами "Самолеты:" и "Вертолёты:".
 
Не надо свою клаустрофобию выдавать за достоинство.
Мне лично очень понравилось и на 747, и на 777. Очень жалею, что на 380 не удалось. Может пока.
А, ну как обычно. Только вы вообще на чем-то летали.