Отечественный авиапром - общая дискуссия

Очень напомнило крылатую фразу
"вообще там полная демократия, но если избиратели ошиблись - их поправят" (ц)
 
Сорри если восприняли на свой счет... Просто это наиболее популярное объяснение хотельщиков «все должно быть свое, потому что "западные партнеры"».

Санкции в том числе и для авиапрома вводились и до 22 года.
А до 2022 года ничего такого не случалось?

Или т.н. рынок влияет на политику? Не в разрезе конкретных хозяйствующих субъектов, а в целом и в долгой перспективе...

А в основе выгода
Разумеется выгода. В мире придумали что-то более универсальное? Наверное будет глупо, если руководители США, Китая, России... далее везде, не пекутся о выгоде своей страны и своего народа... Только вот в большинстве стран сейчас мерило – уровень жизни, т.е. экономика.

Ну, залет "Боинга" особо активно прикрывать не стали...
 
Сейчас между Канадой и США (ну и европой для кучи) происходят очень интересные тарифные взаимоотношения, отсюда вопрос так уж нужно начинать СВО что бы попасть на ограничения? может просто достаточно что бы США посчитали эти тарифы/санкции для себя выгодными а предлогом может быть что угодно.
 
А примерно те же самолеты в маршрутной сети "России", вроде как, норм...
Ключевые слова я выделил.
Вроде как - но финансовая отчётность перевозчиков охраняется на уровне гос. тайны.
Помнится, ещё Савельев, приходя на пост главы АФЛ, бил себя пяткой в грудь, обещая прозрачность отчётной документации. Но потом почему-то передумал.
 
Уважаемый, сейчас какой год и если мы отмотаем 15 лет как я намекнул, что там в это время было по истории? Конечно, какая мотивация у верхушки пирамидки в те времена надо было яхты и недвижимость за рубежем! Вот и сейчас, с 2019 г. "Байковались" , ой какой каламбур вышел и тут на тебе и снова Тэндер. Ведь когда начали обсудать ЛМС-901 с его сногсшибательными характеристиками и ждали первого полета становилось ясно, что чудес на свете не бывает, посмотрите в параллельной ветке тогда дебаты. Даже уважаемый авиаконструктор с ником Swoop-77 усомнился, хотя как не ему было знать про чудеса! "Мол давайте подождем окончания летных испытаний ЛМС-901". Он же был разработчиком крыла ТВС-2ДТС и в аэродинамике крыльев двух Байкалов знал не по наслышке! И что мы видем теперь после трех лет? Сертификация ЛМС-901 не закончена, программа летных испытаний не завершена, а может и преостановлена. Главное гласности то нет в чем точно проблемы вылезли! И тут на этом фоне, верха заговорили о передачи доводки (в виде Тэндера) Байкала для СиБНИИ со стуктурой S7. Опана, так может решили к тушке ЛМС-901 прикрепить крыло от ТВС-2ДТС, т.е."Левый Байкал" совместить с "Правым Байкалом", чтобы вышла у кое-кого голографическая картинка маслом?
 
Последнее редактирование:
Да в общем то ничего такого страшного с Байкалом не видать. Кроме того что снова вместо выпуска с импортными пока двигателями, вместо пробивания назад 12 местности, вместо того что самолет для России должен быть без вариантов ППП а если пассажирский то еще и с сильным противо обледенением - ничего этого нет. Зато есть успешная сертификация, ее начало, все энергия идет на эти бумажки, а конструктора - а что конструктора... они вторичны бумажка первична.

Хотя пока похоже что проект доведут. При всех его странностях. Но конечно странно, такой классический простой самолет и столько времени доводить - талант нужен. Ну и про кучу странных решений я писал уже.

По уму если уж делать его
- сразу делать на 12 мест. на сертификацию снимать 3 кресла но делать на 12, и пробивать всеми рогами ногами и копытами вариант на 12
- делать с носовым колесом. Кому нужно летать по траве, просто поставят шины побольше, пожертвовав немного расходом
- сразу делать с ППП и с возможностью кидать парашютистов
- сразу закладывать анти айс хотя бы по минимуму.
- сертифицировать с тем что есть. Потом добавить свой двигатель. Но выпустить первые изделия как можно раньше. Так как еще глюков вылезет. Если самолет летать будет.
- вероятно сразу делать с предкрылками как на АН-2.

А уже потом делать вариант с хвостовым колесом и прочим. А пока еще один Грач делается. Но все эти Грачи проигрывают всем клонам АН-2 сразу и безоговорочно.
 
Это еще года на три...
А если еще и список предыдущего оратора, то на пять.
А вы что хотели серийный выпуск Байкала? Его не сделали вчера, а уж завтра и подавно! Мир меняется все быстрее и быстрее и те же кто говорил "еще не вечер", воскликнут: ну вот и хорошо что не успели!
 
Главное открытие дверки в ту сторону доведут!
А потом сертификацию по новой. Значительное изменение же! А если дверь переделают в салон то еще раз. И так по любому чиху. А потом мы удивляемся почему самолеты стоят как будто их делают из золота.

Пример - на цессна 182 RG сдох зуммер _шасси выпусти_. Причина - сдох динамик который там о 2 оплетках, в потолке. Купить такой - ага, $500 как с куста. Спрашиваю а почему не поставить два динамика каждый по $20, их полно для всяких катеров и прочего выпускается. _Ну как же, оно же не сертифицированно, как же можно, это же надо пробивать дополнение - разрешение к этому_. Или в CAP цессне ставим камеру (WALDO, круглая такая фигня, прикручивается к откосу). Ставить надо СПРАВА хотя у нас слева окно для фотосъемки а справа его нет, и провода если справа тащить приходится через дверь заматывая все белым скотчем. _Ну как же, разрешение от FAA получено только на то чтобы прикручивать справа. А на прикручивать слева - нету_ (плюнули и прикручивали слева наплевав на все это даже в бюрократическом CAP). Вот и набегают цены как будто все из золота сделано. Хотя по сути любая современная машина много сложнее оной Цессны и даже Байкала.