Очень напомнило крылатую фразуНикто не отрицает участие политиков в этих процессах. Но данные санкции на пользу ASML и их американским акционерам.
Сорри если восприняли на свой счет... Просто это наиболее популярное объяснение хотельщиков «все должно быть свое, потому что "западные партнеры"».Где я что то объяснял "многовековой англосаксонской ненавистью"? цитатой не поделитесь, если нет не выдумывайте.
А до 2022 года ничего такого не случалось?Санкции в том числе и для авиапрома вводились и до 22 года.
Или т.н. рынок влияет на политику? Не в разрезе конкретных хозяйствующих субъектов, а в целом и в долгой перспективе...почему вы упорно отрицаете что политика влияет, а в некоторых случаях очень сильно на так называемый рынок.
Разумеется выгода. В мире придумали что-то более универсальное? Наверное будет глупо, если руководители США, Китая, России... далее везде, не пекутся о выгоде своей страны и своего народа... Только вот в большинстве стран сейчас мерило – уровень жизни, т.е. экономика.А в основе выгода
Ну, залет "Боинга" особо активно прикрывать не стали..."вообще там полная демократия, но если избиратели ошиблись - их поправят" (ц)
Сейчас между Канадой и США (ну и европой для кучи) происходят очень интересные тарифные взаимоотношения, отсюда вопрос так уж нужно начинать СВО что бы попасть на ограничения? может просто достаточно что бы США посчитали эти тарифы/санкции для себя выгодными а предлогом может быть что угодно.Сорри если восприняли на свой счет... Просто это наиболее популярное объяснение хотельщиков «все должно быть свое, потому что "западные партнеры"».
А до 2022 года ничего такого не случалось?
Или т.н. рынок влияет на политику? Не в разрезе конкретных хозяйствующих субъектов, а в целом и в долгой перспективе...
Разумеется выгода. В мире придумали что-то более универсальное? Наверное будет глупо, если руководители США, Китая, России... далее везде, не пекутся о выгоде своей страны и своего народа... Только вот в большинстве стран сейчас мерило – уровень жизни, т.е. экономика.
Ну, залет "Боинга" особо активно прикрывать не стали...
Ключевые слова я выделил.А примерно те же самолеты в маршрутной сети "России", вроде как, норм...
посмотрел на Трампа с Байденом и всплакнулПолитики, это кто? Времена монархов-волюнтаристов, в большинстве стран, прошло.
Уважаемый, сейчас какой год и если мы отмотаем 15 лет как я намекнул, что там в это время было по истории? Конечно, какая мотивация у верхушки пирамидки в те времена надо было яхты и недвижимость за рубежем! Вот и сейчас, с 2019 г. "Байковались" , ой какой каламбур вышелЕсли говорить о "возрождении авиапрома, вместо покупки импортного хлама". Ну ОК, 90-е... АК летают на Ту5, Ил-86, Ил-96, Як-42... иномарки под запретом. Налаживаем выпуск Ту-204/214 в достаточных объемах, кредитуем и производителя, и лизинг. По итогу к 2022 году имеем модернизированные "Туполевы", Ил-96, SSJ. Причем первые два, наверняка, по количеству импортных комплектующих, не сильно от "Суперждета" отличаются. И? У нас и так есть такой самолет, даже два. Их, в принципе, выпускать можно прямо вот сейчас... но ввиду конфликта со странами-поставщиками нельзя.
Глупо думать, что в 2000-х у нас мог возникнуть авиапром, полностью независимый от мирового. Соответственно, возможностей для импортозамещения в 2010-х было бы больше, а мотивации меньше.
Главное открытие дверки в ту сторону доведут!Хотя пока похоже что проект доведут. При всех его странностях.
Это еще года на три...Главное открытие дверки в ту сторону доведут!
А вы что хотели серийный выпуск Байкала? Его не сделали вчера, а уж завтра и подавно! Мир меняется все быстрее и быстрее и те же кто говорил "еще не вечер", воскликнут: ну вот и хорошо что не успели!Это еще года на три...
А если еще и список предыдущего оратора, то на пять.
А потом сертификацию по новой. Значительное изменение же! А если дверь переделают в салон то еще раз. И так по любому чиху. А потом мы удивляемся почему самолеты стоят как будто их делают из золота.Главное открытие дверки в ту сторону доведут!