Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Не знаю куда точно разместить, пусть будет тут

На грани авантюры? КВЗ перезапускает «Ансат» уже в 2025-м и делает первую партию Ми-34​

Проектный ресурс ВК-650В, как и у PW207K, — 3 тыс. часов, но он будет нарабатываться поэтапно. Сейчас назначенный ресурс — 74,5 часа
Ну я даже не знаю как тут откомментировать можно...
 
Реклама
ПАК ТА. Военным обязательно нужен самолёт с фюзеляжем шире Ил-76, без этого они не могут возить ни танки, ни ЗРК.
Ан-124 не вечные. Ан-22 списали. Ан-70 не вышел.
Опять же, Ан-124 нужно ремоторизировать. Версия на 26 тонн - как раз про это.

Пока ПАК ТА разработают, уже и танки не будут особенно нужны.
Это не критика ваших слов, это про нынешнюю динамику вооружений.
И защита у танков габариты увеличивает, и ЗРК - внешние надстройки получает.
НЕ ясны габариты будущей военной техники..
А сборка военной техники из частей после перелета, уже ставит вопрос про целесообразность оперативной транспортировки.
Не критикую, но нынче повод задуматься над уточнением функций и роли ВТА в будущем.
 
Последнее редактирование:
Могли промышленный агрегат под эту мощьность заказать, а двигатель - как побочный эффект.
Да ведь вся гражданская авиация давно как "побочный эффект"... сиречь, "по боку"!
Можно и транспортную " с того же боку"...
 
Проектный ресурс ВК-650В, как и у PW207K, — 3 тыс. часов, но он будет нарабатываться поэтапно. Сейчас назначенный ресурс — 74,5 часа
Напомнило:
– Мальчик, тебе сколько лет?
– Скоро восемь. А пока три.©
 

Летные испытания первой опытной машины SJ-100 с двигателем ПД-8 начнутся не ранее первого квартала 2025 г.​

Т. е. планирование на маштабе 6 мес довольно четкое.
 
Реклама
Не вижу проблем: первые М-14ПФ поставляли для "сучков" с ресурсом аж в 50 часов, ну и что?
Когда на Кубинке начинали ремонты движков для МиГ23, 47-е, 55-е, приходили с наработкой до 50 часов, и уходили такие же. Через 2,5 года 250 часов было нормально.
 
Ан-2 в классическом виде далек от современных требований безопасности, и чтобы модернизировать самолет, нужен сертификат типа,
Казалось бы, нужно наоборот. Сначала модернизировать с учетом выбранного базиса, потом сертифицировать.
Сейчас Минпромторг определяется с первым заказчиком, который сможет обеспечить высокую частоту полетов для окончательной доработки лайнера.

В свое время «Полярные авиалинии» были готовы выступить стартовым эксплуатантом Ил-114-300. С внедрением этих самолетов авиапредприятие ожидало улучшить экономику выполняемых рейсов,
А вот это радует.
Еще один многообещающий самолет для региональный авиалиний — 44-местный ТВРС-44 «Ладога». На текущий момент завершена сборка фюзеляжа первого лайнера, к июню планируется изготовить крыло. До конца 2025 года опытный образец «Ладоги» должны собрать. «Дальше будем приступать к летным испытаниям, сначала доводочным, потом сертификационным», — рассказал Геннадий Абраменков.
А это действительно пока только обещания, нельзя не согласиться.
 
Казалось бы, нужно наоборот. Сначала модернизировать с учетом выбранного базиса, потом сертифицировать.
Это при условии что модернизация будет одна и только одна
В реальности ЖЕ из Ан-2 пытаются сделать кучу вариаций - от ТВС-2МС до "партизана" и какого то там сельхоза на камазовском движке
А потому базовый сертификат и дополнения к нему будут куда дешевле чем полный комплект испытаний по каждому из "отпрысков"
 
Это при условии что модернизация будет одна и только одна
В реальности ЖЕ из Ан-2 пытаются сделать кучу вариаций - от ТВС-2МС до "партизана" и какого то там сельхоза на камазовском движке
А потому базовый сертификат и дополнения к нему будут куда дешевле чем полный комплект испытаний по каждому из "отпрысков"
Если дешевле, тогда конечно.
 
Уже миллион раз говорилось, что в современном мире производить что-то высокотехнологичное массово можно только при широкой международной кооперации, как это делают те же китайцы.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Запустить в производство не значит произвести. Так что вполне возможно.
Что там с запуском производства ЛМС-901(аля Байкал) под забором КнАЗа? Трактора до сих пор стоят там или уже передвинули за забор?
 
Назад