Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.

И насчет 100 самолетов ну вы сказанули.
 
...цена на Ан-12 супротив цены на С-130 в долларе была ниже,..
Ага - цена была вплоть до нуля.
В порядке помощи слаборазвитым странам.

С чего бы он был дешёвым?
Цена есть производная от производительности труда и затрат на рабочую силу. И зависит от серийности.
С первым и третьим у нас настолько плохо, что низкими зарплатами это не компенсируется.
 
только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.
 
Самолет нужен чтобы возить людей и грузы.
Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.

Вот когда у людей и грузов появляются деньги, чтобы заплатить за перевозку - тогда появляется интерес к этому процессу. И тогда какой-то человек действительно может купить самолёт, чтобы получать деньги за то, чтобы возить людей и грузы. Но только при условии, что это перевозка будет прибыльной. Только потенциальная прибыль может заставить человека создать авиакомпанию.

Можно и без этого возить
В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.
 
Только если у вас чистый рынок. Которого давно уже нигде в мире нет, кроме может Сомали.
 
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
 
  • ОДК – №2 в военных двигателях (после GE), но зависима от экспорта (74% ВТС).
Умолчали, что PW тоже №2
 
Зачем же так натужно врать ,то про перманентные убытки ВАЗ, да и целесообразность конкретного производства определяется не отчетностью отдельно завода,а размером прибавочного продукта в стране, созданного во всей производственной цепочки.
 
Зуб дают.
Жаль только, что сам график обещают обнародовать не раньше конца года.

 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Ну так - когда тебе говорят - деньги отберем! всегда такая реакция
А иначе получится "никогда такого не было и вот опять" - оправданием непоставок будет "отсутствие финансирования", а отсутствию финансирования - "срыв сроков"
Замкнутый круг
 
 
S7 Group (включает авиакомпанию S7) летом 2025 г. планирует провести серию испытаний авиационного поршневого двигателя АПД-520 «Лидер» собственной разработки и в 2026 г. начать его серийное производство, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

По его словам, за первый год планируется выпустить не менее 30 двигателей. Таким образом S7 сформирует задел для последующей комплектации четырехместных легкомоторных самолетов Tango собственной разработки. Старт серийного производства этих воздушных судов (ВС) запланирован на конец 2026 – начало 2027
 
Последнее редактирование:
цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее? - включается в стоимость нематериальных активов. Затем при производстве продукции списывается на себестоимость через амортизацию.
.
 

там речь не про "деньги отберём", а про коррекцию субсидий на приобретение самолётов. нет самолётов - не нужны субсидии.
 
Реакции: A.F.

Такой пресс-релиз можно выпускать раз в год