Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.Я не работал в продажах. Сколько что стоит реально не знаю. Знаю что по американским законам (антимонопольное законодательство помоему) запрещено подавать товар ниже себестоимости. Был в свое время скандал в году 2016 когда Боинг перебил контракт Юнайтед на поставку CSeries предложив MAX7. И была цена 24млн дол за единицу помоему. Так это дешевле чем DASH8 был тогда. В продажи много чего включено. Само производство самолета тоже отличается в цене. Чем более массовое производство, более отлаженное, тем дешевле каждая единица. Делать 100 и меньше пассажирских самолетов в год это угар (по западным меркам). Чем больше сама компания производитель тем больше рычаг на поставщиков, тем более агрессивно они сбивают цену. Это все как раз история с А220. А220 до сих дороже в производстве чем А320. На нем скидок не будет. Я думаю у массовых самолетов в цене процентов 40 есть буфер
Ага - цена была вплоть до нуля....цена на Ан-12 супротив цены на С-130 в долларе была ниже,..
С чего бы он был дешёвым?вот и надо было модифицировать Ан12, а не снимать его с производства - сейчас он был бы вполне дешев.
только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.Инфляция, то-се, ИМХО сейчас 350-380тр - а купите вы ее за 900-1100тр - "пизнес", или как будет правильно?
Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.Самолет нужен чтобы возить людей и грузы.
В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.Можно и без этого возить
Только если у вас чистый рынок. Которого давно уже нигде в мире нет, кроме может Сомали.Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.
Вот когда у людей и грузов появляются деньги, чтобы заплатить за перевозку - тогда появляется интерес к этому процессу. И тогда какой-то человек действительно может купить самолёт, чтобы получать деньги за то, чтобы возить людей и грузы. Но только при условии, что это перевозка будет прибыльной. Только потенциальная прибыль может заставить человека создать авиакомпанию.
В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?Чем хуже будет ОДК, если она станет поставлять условный ПД-14 на конвейер производителя в другой стране мира? И чем это не поднимет научный и промышленный потенциал страны?
4. Позиция ОДК среди мировых производителей (2021, с учетом ВТС)
Итог:
Производитель Гражданский сектор Военный сектор Вертолетный сектор GE 1-е место (LEAP) 1-е место (F404, F110) 2-е место (T700) Pratt & Whitney 2-е место (PW1000G) 2-е место (F135) 3-е место (PT6) Safran 1-е место (CFM) 4-е место (M88) 1-е место (Turbomeca) Rolls-Royce 2-е место (Trent) 3-е место (EJ200) Нет ОДК (Россия) <1% (ПС-90А, ПД-14) 2-е место (АЛ-31, РД-93) 3-е место (VK-2500)
- ОДК – №2 в военных двигателях (после GE), но зависима от экспорта (74% ВТС).
- В гражданском секторе – менее 1%, перспективы зависят от ПД-14/ПД-35.
- Санкции после 2022 могут снизить экспорт, но в 2021 году Россия оставалась крупнейшим экспортером военных ТРД.
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
Умолчали, что PW тоже №2
- ОДК – №2 в военных двигателях (после GE), но зависима от экспорта (74% ВТС).
Зачем же так натужно врать ,то про перманентные убытки ВАЗ, да и целесообразность конкретного производства определяется не отчетностью отдельно завода,а размером прибавочного продукта в стране, созданного во всей производственной цепочки.только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.
Ну так - когда тебе говорят - деньги отберем! всегда такая реакцияЗуб дают.
Зуб дают.
Жаль только, что сам график обещают обнародовать не раньше конца года.
Больше никаких переносов: Ростех пообещал придерживаться графика и начать поставки SJ-100 и МС-21 в авиакомпании вовремя
Ростех заявил, что компания в следующем году собирается приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании. В СМИ появилась информация о том ,что бюджетное финансирование комплексной госпрограммы развития авиаотрасли в 2025 году может быть урезано, но пресс-служба компании заявила, что на...www.ixbt.com
Ростех пообещал придерживаться графика и начать поставки SJ-100 и МС-21 в авиакомпании вовремя
цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее? - включается в стоимость нематериальных активов. Затем при производстве продукции списывается на себестоимость через амортизацию.Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.
Больше никаких переносов: Ростех пообещал придерживаться графика и начать поставки SJ-100 и МС-21 в авиакомпании вовремя
Ростех заявил, что компания в следующем году собирается приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании. В СМИ появилась информация о том ,что бюджетное финансирование комплексной госпрограммы развития авиаотрасли в 2025 году может быть урезано, но пресс-служба компании заявила, что на...www.ixbt.com
«Наши планы неизменны: ведем испытания новых самолетов и готовим серийное производство, чтобы со следующего года приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании», – сказали в Ростехе.
ну и это просто развитие мема "до полета МС-21 с пассажирами всегда ровно год"Такой пресс-релиз можно выпускать раз в год