Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Я не работал в продажах. Сколько что стоит реально не знаю. Знаю что по американским законам (антимонопольное законодательство помоему) запрещено подавать товар ниже себестоимости. Был в свое время скандал в году 2016 когда Боинг перебил контракт Юнайтед на поставку CSeries предложив MAX7. И была цена 24млн дол за единицу помоему. Так это дешевле чем DASH8 был тогда. В продажи много чего включено. Само производство самолета тоже отличается в цене. Чем более массовое производство, более отлаженное, тем дешевле каждая единица. Делать 100 и меньше пассажирских самолетов в год это угар (по западным меркам). Чем больше сама компания производитель тем больше рычаг на поставщиков, тем более агрессивно они сбивают цену. Это все как раз история с А220. А220 до сих дороже в производстве чем А320. На нем скидок не будет. Я думаю у массовых самолетов в цене процентов 40 есть буфер
Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.

И насчет 100 самолетов ну вы сказанули.
 
Реклама
...цена на Ан-12 супротив цены на С-130 в долларе была ниже,..
Ага - цена была вплоть до нуля. :)
В порядке помощи слаборазвитым странам.

вот и надо было модифицировать Ан12, а не снимать его с производства - сейчас он был бы вполне дешев.
С чего бы он был дешёвым?
Цена есть производная от производительности труда и затрат на рабочую силу. И зависит от серийности.
С первым и третьим у нас настолько плохо, что низкими зарплатами это не компенсируется.
 
Инфляция, то-се, ИМХО сейчас 350-380тр - а купите вы ее за 900-1100тр - "пизнес", или как будет правильно?
только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.
 
Самолет нужен чтобы возить людей и грузы.
Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.

Вот когда у людей и грузов появляются деньги, чтобы заплатить за перевозку - тогда появляется интерес к этому процессу. И тогда какой-то человек действительно может купить самолёт, чтобы получать деньги за то, чтобы возить людей и грузы. Но только при условии, что это перевозка будет прибыльной. Только потенциальная прибыль может заставить человека создать авиакомпанию.

Можно и без этого возить
В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.
 
Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.

Вот когда у людей и грузов появляются деньги, чтобы заплатить за перевозку - тогда появляется интерес к этому процессу. И тогда какой-то человек действительно может купить самолёт, чтобы получать деньги за то, чтобы возить людей и грузы. Но только при условии, что это перевозка будет прибыльной. Только потенциальная прибыль может заставить человека создать авиакомпанию.


В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.
Только если у вас чистый рынок. Которого давно уже нигде в мире нет, кроме может Сомали.
 
Чем хуже будет ОДК, если она станет поставлять условный ПД-14 на конвейер производителя в другой стране мира? И чем это не поднимет научный и промышленный потенциал страны?
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:

4. Позиция ОДК среди мировых производителей (2021, с учетом ВТС)

ПроизводительГражданский секторВоенный секторВертолетный сектор
GE1-е место (LEAP)1-е место (F404, F110)2-е место (T700)
Pratt & Whitney2-е место (PW1000G)2-е место (F135)3-е место (PT6)
Safran1-е место (CFM)4-е место (M88)1-е место (Turbomeca)
Rolls-Royce2-е место (Trent)3-е место (EJ200)Нет
ОДК (Россия)<1% (ПС-90А, ПД-14)2-е место (АЛ-31, РД-93)3-е место (VK-2500)
Итог:

  • ОДК – №2 в военных двигателях (после GE), но зависима от экспорта (74% ВТС).
  • В гражданском секторе – менее 1%, перспективы зависят от ПД-14/ПД-35.
  • Санкции после 2022 могут снизить экспорт, но в 2021 году Россия оставалась крупнейшим экспортером военных ТРД.
 
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
  • ОДК – №2 в военных двигателях (после GE), но зависима от экспорта (74% ВТС).
Умолчали, что PW тоже №2 :)
 
только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.
Зачем же так натужно врать ,то про перманентные убытки ВАЗ, да и целесообразность конкретного производства определяется не отчетностью отдельно завода,а размером прибавочного продукта в стране, созданного во всей производственной цепочки.
 
Зуб дают.
Жаль только, что сам график обещают обнародовать не раньше конца года.
:)
 
Последнее редактирование:
Ну так - когда тебе говорят - деньги отберем! всегда такая реакция
А иначе получится "никогда такого не было и вот опять" - оправданием непоставок будет "отсутствие финансирования", а отсутствию финансирования - "срыв сроков"
Замкнутый круг
 
Реклама
Назад