Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Я не работал в продажах. Сколько что стоит реально не знаю. Знаю что по американским законам (антимонопольное законодательство помоему) запрещено подавать товар ниже себестоимости. Был в свое время скандал в году 2016 когда Боинг перебил контракт Юнайтед на поставку CSeries предложив MAX7. И была цена 24млн дол за единицу помоему. Так это дешевле чем DASH8 был тогда. В продажи много чего включено. Само производство самолета тоже отличается в цене. Чем более массовое производство, более отлаженное, тем дешевле каждая единица. Делать 100 и меньше пассажирских самолетов в год это угар (по западным меркам). Чем больше сама компания производитель тем больше рычаг на поставщиков, тем более агрессивно они сбивают цену. Это все как раз история с А220. А220 до сих дороже в производстве чем А320. На нем скидок не будет. Я думаю у массовых самолетов в цене процентов 40 есть буфер
Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.

И насчет 100 самолетов ну вы сказанули.
 
Реклама
...цена на Ан-12 супротив цены на С-130 в долларе была ниже,..
Ага - цена была вплоть до нуля. :)
В порядке помощи слаборазвитым странам.

вот и надо было модифицировать Ан12, а не снимать его с производства - сейчас он был бы вполне дешев.
С чего бы он был дешёвым?
Цена есть производная от производительности труда и затрат на рабочую силу. И зависит от серийности.
С первым и третьим у нас настолько плохо, что низкими зарплатами это не компенсируется.
 
Инфляция, то-се, ИМХО сейчас 350-380тр - а купите вы ее за 900-1100тр - "пизнес", или как будет правильно?
только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.
 
Самолет нужен чтобы возить людей и грузы.
Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.

Вот когда у людей и грузов появляются деньги, чтобы заплатить за перевозку - тогда появляется интерес к этому процессу. И тогда какой-то человек действительно может купить самолёт, чтобы получать деньги за то, чтобы возить людей и грузы. Но только при условии, что это перевозка будет прибыльной. Только потенциальная прибыль может заставить человека создать авиакомпанию.

Можно и без этого возить
В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.
 
Нет конечно. Возить людей и грузы - это расходы и проблемы. Любой нормальный человек будет по возможности этого избегать и уж точно не будет ради этого покупать самолёт.

Вот когда у людей и грузов появляются деньги, чтобы заплатить за перевозку - тогда появляется интерес к этому процессу. И тогда какой-то человек действительно может купить самолёт, чтобы получать деньги за то, чтобы возить людей и грузы. Но только при условии, что это перевозка будет прибыльной. Только потенциальная прибыль может заставить человека создать авиакомпанию.


В мире розовых пони разве что. В реальной жизни - нельзя.
Только если у вас чистый рынок. Которого давно уже нигде в мире нет, кроме может Сомали.
 
Чем хуже будет ОДК, если она станет поставлять условный ПД-14 на конвейер производителя в другой стране мира? И чем это не поднимет научный и промышленный потенциал страны?
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:

4. Позиция ОДК среди мировых производителей (2021, с учетом ВТС)

ПроизводительГражданский секторВоенный секторВертолетный сектор
GE1-е место (LEAP)1-е место (F404, F110)2-е место (T700)
Pratt & Whitney2-е место (PW1000G)2-е место (F135)3-е место (PT6)
Safran1-е место (CFM)4-е место (M88)1-е место (Turbomeca)
Rolls-Royce2-е место (Trent)3-е место (EJ200)Нет
ОДК (Россия)<1% (ПС-90А, ПД-14)2-е место (АЛ-31, РД-93)3-е место (VK-2500)
Итог:

  • ОДК – №2 в военных двигателях (после GE), но зависима от экспорта (74% ВТС).
  • В гражданском секторе – менее 1%, перспективы зависят от ПД-14/ПД-35.
  • Санкции после 2022 могут снизить экспорт, но в 2021 году Россия оставалась крупнейшим экспортером военных ТРД.
 
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
  • ОДК – №2 в военных двигателях (после GE), но зависима от экспорта (74% ВТС).
Умолчали, что PW тоже №2 :)
 
только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.
Зачем же так натужно врать ,то про перманентные убытки ВАЗ, да и целесообразность конкретного производства определяется не отчетностью отдельно завода,а размером прибавочного продукта в стране, созданного во всей производственной цепочки.
 
Зуб дают.
Жаль только, что сам график обещают обнародовать не раньше конца года.
:)
 
Последнее редактирование:
Ну так - когда тебе говорят - деньги отберем! всегда такая реакция
А иначе получится "никогда такого не было и вот опять" - оправданием непоставок будет "отсутствие финансирования", а отсутствию финансирования - "срыв сроков"
Замкнутый круг
 
Реклама
Зуб дают.
Жаль только, что сам график обещают обнародовать не раньше конца года.
:)

Ростех пообещал придерживаться графика и начать поставки SJ-100 и МС-21 в авиакомпании вовремя​

 
S7 Group (включает авиакомпанию S7) летом 2025 г. планирует провести серию испытаний авиационного поршневого двигателя АПД-520 «Лидер» собственной разработки и в 2026 г. начать его серийное производство, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

По его словам, за первый год планируется выпустить не менее 30 двигателей. Таким образом S7 сформирует задел для последующей комплектации четырехместных легкомоторных самолетов Tango собственной разработки. Старт серийного производства этих воздушных судов (ВС) запланирован на конец 2026 – начало 2027
 
Последнее редактирование:
Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.
цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее? - включается в стоимость нематериальных активов. Затем при производстве продукции списывается на себестоимость через амортизацию.
.
 

там речь не про "деньги отберём", а про коррекцию субсидий на приобретение самолётов. нет самолётов - не нужны субсидии.
 
«Наши планы неизменны: ведем испытания новых самолетов и готовим серийное производство, чтобы со следующего года приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании», – сказали в Ростехе.

Такой пресс-релиз можно выпускать раз в год
 
У меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GE
CFM совместное предприятие Сафран и GE ,притом первую скрипку там играют проклятые мериканцы...и уже давно,начина с начала 80-х...США эт не Росфед,что бы продавать в америке самолеты,надо взамен покупать американские товары...
 
У меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GE
Совместные предприятия при анализе не рассматривались как отдельные сущности. Иначе там всякие PowerJetы мелкие повылазят, ну и крупные CFM, IAE, EA - просто их продукты должны были с весом в соответствии с долей учесться для каждого участника
 
Реклама
Совместные предприятия при анализе не рассматривались как отдельные сущности. Иначе там всякие PowerJetы мелкие повылазят, ну и крупные CFM, IAE, EA - просто их продукты должны были с весом в соответствии с долей учесться для каждого участника
ну там в табличке наверное под CFM имеется в виду конкретный двигатель CFM56, но он отнесен почему-то к Сафрану, а ЛИП - к генеральным электрикам. Хотя кооперация по обоим по сути одинаковая - и для того, и другого движка горячую часть делают в Штатах, а холодную - во Франции, а собирают что CFM56, что LEAP, и там, и там

З.Ы. у праттов среди военных еще почему-то забыли про F100, а его продают, ИМХО, не меньше чем GEшный F110. Так что, навскидку, у GE и PW примерный паритет по поставкам военных двигателей
#ау
 
Последнее редактирование:
Назад