Отечественный авиапром - общая дискуссия

Отмените все налоги на импортную картошку и поинтересуйтесь, пуст рынок или нет и как себя ощущают фермеры и колхозы?
Однако без всего перечисленного Вами он в воздухе не держится. Ресурс его модернизации, при котором планер сохранял устойчивость в полёте, кончился очень давно. Пришлось идти на "затычки и примочки", кои стали уже столь велики и на столько дороги, что сделать их можно только "на отвали", иначе модернизация никогда не окупится
Смотря с какой стороны подойти к модернизации.
 
Реклама
А действительно ПОЧЕМУ. Просветите пожалуйста.
Позиции по этому вопросу высказали, по-моему все, кому не лень - от пилотов, владельцев авиакомпаний, депутатов, до туроператоров, владельцев аэропортов и чиновников. С раскладкой структуры стоимости билета. Гугл в помощь.
 
Т.е. у вас нет никаких аргументов для дискуссии кроме "у меня авторитета больше потому что я на перроне болты крутил"?
Я не крутил болты в отличие от Вас , и не записывал в рабочую книжку каждый взлетающий самолет. И да ,авторитета в авиации несравненно больше и мне не стыдно об этом говорить.
 
1. Почему не могла? Почему в американских и европейских компаниях летают и А и Б абсолютно одинаковой размерности, что и является основой конкуренции , а у нас самым популярным способом выхода на рынок , стал способ отжатия гос денег и обливания дерьмом своих конкурентов в лице Туполева , Антонова и так далее? И все это происходит не только на форумах, все эти "пиар клубы" работают только в одном ключе ,создать отрицательный имидж и придумать фейковые истории для своих конкурентов и сказать о том , что только ими сделан "прорывной супер продукт" "из лучших комплектующих" и "он обязательно будет продаваться за рубежом , как пирожки". Сайт ВИКИДОТ тому прекрасный пример, где продвижение 100 местного самолета Суперджет происходит на фоне его сравнения с 75 местным самолетом Антонова. Главный способ продвижения это из выливание ушата придуманного дилетантского дерьма на фирму Антонова и ни одного конструктивного сравнения. Был бы Туполев под рукой и в конкурентах, облили бы и его контору. Потому что виновны все , Ту-334, Ту-204 и Ан-148 , виновны в том , что команда ГСС не может сделать на своем самолете нормально закрывающуюся форточку. а вместо выключателя стояночного тормоза , придумали рукоятку , как на Ту-134 , которую еще хрен вытащишь без применения грубой силы.
2. Запас модернизации Боинг 737 не иссяк с 1960х годов , почему он должен иссякнуть у отечественных самолетов Ту-204, Ту-334 и Ил-96?
В свое время 407 завод продвигал модернизацию Ту-134 путем установки Д36 и современной авионики, чем плоха эта модернизация , если вложения компенсируются новыми возможностями для самолета и его эксплуатанта? Почему кому то не ясно, что НЕБА ХВАТИТ ВСЕМ , и Туполеву и Антонову и Сухому, только топить друг друга не надо.
Понятное дело , сейчас мы все модернизируем , импортозаместим , снова все это испытаем и перепишем все РЛЭ , ТОЛЬКО КТО за все это ОТВЕТИТ? Любой , кто работает в авиации знает, что за свои ошибки ему придется отвечать, кто ответит за все эти провалы программы Суперджет и за все эти авралы по импортозамещению в обоих проектах ССЖ и МС-21?
Вот Вы все правильно пишите за искл. например (Боинг 737 не иссяк с 1960х годов да но сейчас сдох бесповоротно (физически модернизация не возможна)) но у меня впечатление что Вы вообще не понимаете причинно - следственные связи.
"Понятное дело , сейчас мы все модернизируем , импортозаместим , снова все это испытаем и перепишем все РЛЭ " - это не возможно, и не нужно потому как нецелесообразно. Экономика.
 
Позиции по этому вопросу высказали, по-моему все, кому не лень - от пилотов, владельцев авиакомпаний, депутатов, до туроператоров, владельцев аэропортов и чиновников. С раскладкой структуры стоимости билета. Гугл в помощь.
Грешно отказывать интересующемуся. Ну в двух словах Кто виноват? Пожалуйста.
 
Вот Вы все правильно пишите за искл. например (Боинг 737 не иссяк с 1960х годов да но сейчас сдох бесповоротно (физически модернизация не возможна)) но у меня впечатление что Вы вообще не понимаете причинно - следственные связи
Что тут непонятного, удачный планер можно практически без конца модернизировать применяя новые легкие материалы, устанавливая новую электронику и двигатели , а так же оптимизируя регламент. Простой пример Б747 начала разработки и современный вариант начиная с модели 400 , где было применена композитная конструкция и другие нововведения. Боинг сдох на самолете 737в погоне за Эрбасом, когда он решил при минимальных затратах в обход сертификационных органов , протащить модернизацию МАХ. Но никто не мешал Боингу сделать все это грамотно и красиво и получить действительно хороший самолет , но они решили обойти всех на кривой кобыле.
Вот Вы все правильно пишите за искл. например (Боинг 737 не иссяк с 1960х годов да но сейчас сдох бесповоротно (физически модернизация не возможна)) но у меня впечатление что Вы вообще не понимаете причинно - следственные связи.
"Понятное дело , сейчас мы все модернизируем , импортозаместим , снова все это испытаем и перепишем все РЛЭ " - это не возможно, и не нужно потому как нецелесообразно. Экономика.
Сейчас на Суперджет придумали новую систему управления , я так понял , это отечественная ЭДСУ , дальше последует еще ряд других систем типа СКВ и тому подобное , поэтому экономика самолета будет страдать , экономика авиапрома и авиаприборостоения страны будет набирать опыт , но РЛЭ и РТЭ придется переписывать по любому.
 
Что тут непонятного, удачный планер можно практически без конца модернизировать применяя новые легкие материалы, устанавливая новую электронику и двигатели , а так же оптимизируя регламент. Простой пример Б747 начала разработки и современный вариант начиная с модели 400 , где было применена композитная конструкция и другие нововведения. Боинг сдох на самолете 737в погоне за Эрбасом, когда он решил при минимальных затратах в обход сертификационных органов , протащить модернизацию МАХ. Но никто не мешал Боингу сделать все это грамотно и красиво и получить действительно хороший самолет , но они решили обойти всех на кривой кобыле.

Сейчас на Суперджет придумали новую систему управления , я так понял , это отечественная ЭДСУ , дальше последует еще ряд других систем типа СКВ и тому подобное , поэтому экономика самолета будет страдать , экономика авиапрома и авиаприборостоения страны будет набирать опыт , но РЛЭ и РТЭ придется переписывать по любому.
Сразу видно что в экономике и бизнесе Вы не дока.
Цитирую Вас "практически без конца модернизировать применяя новые легкие материалы, устанавливая новую электронику и двигатели" - вся это модернизация и иновация включаются в себестоимость. Что касаемо 737 то лучше визуально сравнить 737-200 и 737МАХ впечатляет по двигателям (в уме требования к ВПП аэродромов).
Что кается SSJ можно хоть все переделать не проблема были бы деньги а если и найдут деньги то все это опять будет включено в себестоимость с учетом ставки ЦБ пассажир (рынок) не потянет так что самолет будет приносить убытки по нарастающей к то муже он уже и сейчас есть таковой.
 
Сразу видно что в экономике и бизнесе Вы не дока.
Цитирую Вас "практически без конца модернизировать применяя новые легкие материалы, устанавливая новую электронику и двигатели" - вся это модернизация и иновация включаются в себестоимость. Что касаемо 737 то лучше визуально сравнить 737-200 и 737МАХ впечатляет по двигателям (в уме требования к ВПП аэродромов).
Что кается SSJ можно хоть все переделать не проблема были бы деньги а если и найдут деньги то все это опять будет включено в себестоимость с учетом ставки ЦБ пассажир (рынок) не потянет так что самолет будет приносить убытки по нарастающей к то муже он уже и сейчас есть таковой.
Большая просьба: используйте, пожалуйста, знаки препинания. Читать же невозможно
#автоудаление
 
Кто оценил стоимость "доведения до ума"? Лозунги не предлагать. В итоге оказалось проще, быстрее и дешевле построить новый самолёт. Что и сделали суховцы.
[/QUOTE]
Выделенные 24 млрд рублей предназначаются на погашение долгов. Может быть субсидии нужны для успешного развития? К сожалению, на практике выходит иначе. ПАО «Компания «Сухой» тратит колоссальные деньги на разработку дорогого SSJ-100, от которого отказываются все частные авиакомпании, но это не беда. ОАК, в состав которого входит «Сухой» получит субсидии на погашение долгов, на производство запчастей (такой вариант тоже обсуждался), а ВЭБ.РФ вёл переговоры в начале 2020 года о 70 млрд рублей на получение лизинга этих самолётов для Аэрофлота. Зачем делать лучше, если государство всё равно заплатит?
 
Реклама
и не "грузить апельсины бочками" (с).
Очень образно.
А на русский язык вас это не затруднит перевести?

...на самом деле летящий из Саратова в Казань через Москву.
Если бы был платёжеспособный спрос на направление Саратов-Казань, то кто-то из перевозчиков этот маршрут бы запустил. Во всяком случае, так правила экономики говорят.
Но вас ведь экономика не интересует, вам интересна конспирологическая версия "искусственно созданного потока".

Почему стоимость перелетов в Европе дешевле при более высокой стоимости топлива?
Вам уже этот вопрос "возвращали" - и, судя по вашему ответу, вы этого не знаете.
И зачем тогда вам надо было "воздух сотрясать"?
 
Если бы был платёжеспособный спрос на направление Саратов-Казань, то кто-то из перевозчиков этот маршрут бы запустил. Во всяком случае, так правила экономики говорят.
Но вас ведь экономика не интересует,
А какого хрена тогда , авиакомпания которую не интересует Саратов Казань начинает ныть и просить дотации от государства ? Экономика должна распространятся на всех , если мы ,все авиакомпании переведем на экономику , то может остаться только один рейс Спб-Мск
 
Очень образно.
А на русский язык вас это не затруднит перевести?


Если бы был платёжеспособный спрос на направление Саратов-Казань, то кто-то из перевозчиков этот маршрут бы запустил. Во всяком случае, так правила экономики говорят.
Но вас ведь экономика не интересует, вам интересна конспирологическая версия "искусственно созданного потока".


Вам уже этот вопрос "возвращали" - и, судя по вашему ответу, вы этого не знаете.
И зачем тогда вам надо было "воздух сотрясать"?
По п.1. Не надо усложнять. Возить автобусом на 180-220 пассажиров 30-50 , самолетом на 180 пассажиров теже 30-50, итог один: банкротство автопредприятий, авиакомпаний.
По п. 2 предположу, что не правила экономики, а законы. А тут кривые спроса и предложения. Но вы как-то о конспирологии вспомнили. Но на уровне обс: дешевле билет выше спрос. Структура стоимости билета - см. п. 3
По п. 3 - это очевидный ответ. Секретов тут нет. Можно узнать топливную составляющую, сбор аэропорта, ТОиР, а также, что не сразу очевидно, качество менеджмента, выражающегося в выборе парка самолетов для конкретных задач, которые приняла на себя компания с целью получения прибыли. За последние годы, даже люди далекие от авиации узнали, что одна модель самолета с двигателями разных производителей, несоразмерность типа выполняемым задачам и тп - прямой путь к банкротству.
P. S. про инфраструктуру региональных аэропортов в 90-е писать не надо, если не летали по Европе.
 
Последнее редактирование:
В смысле? Что ж, Буран/Энергию не припомнили?
Они не выполняли коммерческие авиаперевозки.
Все же, даже остановленные проекты СССР (а их действительно, было много) позволяли наращивать научный и технический уровень.
Те, кто непосредственно участвовал в создании SSJ говорят ровно тоже самое.
Переоснащение двух авиазаводов разве не наращивает технический уровень?
 
Если размышления у парадного подъезда о ДТРД под крылом, или ТВД в хвосте, считать разработкой - то, конечно: но у меня таких "разработок" в любой момент времени, не меньше трех - что, их следует считать? Я не считаю... пока нет отмашки. А таковая бывает до единиц процентов.
Производственную оснастку в Киеве начали проектировать и изготавливать еще до распада СССР.
и смена аббревиатуры RRJ на SSJ была потому, что, в начале, для отвода глаз, RRJ и Ту-334 были разведены по категориям (RRJ 70-местный, а "тушка - стоместная)
Кстати о птичках. Для 100-местного "тушка" несколько переразмерена и перетяжелена. Её категория - это где-то 120-130, плюс-минус. И до 150, как у MD.
Печалька с Ту-334, среди прочего, - это как если бы "Airbus" стартовал не с A320, а с самого мелкого, с A318.
 
Те, кто непосредственно участвовал в создании SSJ говорят ровно тоже самое.
Переоснащение двух авиазаводов разве не наращивает технический уровень?
За счет чего ? Отечественного локатора или автопилота? Что дало переоснащение относительно уровня СССР, как это отразилось на надежности и налете самолета, если двигатель не превышает надежности НК-82У? Евроремонт в цехах сделали ? Какой уровень, если дверь и занавески импортные , а форточка не закрывается? Я не знаю как до Вас донести суть? Мне плевать на флаг на хвосте, мне надо чтобы все работало исправно
 
Последнее редактирование:
За счёт возможности производить собственно самолёт. А локатор и автопилот сами по себе не летают.
Что есть самолет, Петя? Если брать по запчастям , то склепать консервную банку и поставить туда американский RDR-4B это решаемая задача , но позорная для страны имеющей школу радиолокации.
 
Реклама
Эт не факт. Есть такое понятие как эластичность спроса.
Есть. Есть также отложенный спрос, а также такое редкое как индуцирование спроса. И миллион понятий в маркетинге, как снизив цену на базовый БМВ х3 20d обвалить продажи нового рав4 в максимальной комплектации. Из другой оперы но думаю понятно что про авиа/РЖД/автобусы/личный ам.
Извините за офф топ.
#ау
 
Назад