Отечественный авиапром - общая дискуссия

Всё вы перевернули с ног на голову и даже не задумались пока писали свой пост. Наличие ГВПП в стране ещё не говорит ни о чем, кроме того что нужен самолёт чтобы на них летать.
Неверно, это означает что:
1. или полоса там не нужна
2. или не дошли руки построить нормальную

А то что вы предлагаете, это для каждого случая лепить свой пеплац. Вы надеюсь понимаете, что сей пепелац будет перетяжеленный из-за специфических прочностных требований к конструкции? потребность таких пепелацев будет мала и как результат они будут золотыми?
Если Ан-24 может, а Ил-114 - нет, то это говорит лишь о том, что Ил не может заменить Ан.
Это лишь говорит о том, что пора отказываться от гвпп, там где есть пассажиропоток, чтоб гонять ил-114ый или ан24
мы опять имеем пустую нишу. Причём, довольно важную.
эта ниша в пару десятков бортов, ну и см выше про вес и тд и тп.
 
Реклама
Зачем тогда Ил-114?
Для того чтоб возить людей/грузы. Для разнообразия посмотрите на кол-во турпоропов в флитах крупных компаниях на западе (штаты-канада) и подумайте, может вы чего то не понимаете... Ну и можете посмотреть сколько вылетов турпопробов из нашей мерзлоты в день..
 
Это лишь говорит о том, что пора отказываться от гвпп, там где есть пассажиропоток, чтоб гонять ил-114ый или ан24
Есть вообще старый добрый вариант с железной решёткой. Странно, кстати, что не используемый
 
Ан-12 делали для военных. Он тут никаим боком. А вот Ан-2 делали отнюдь не для них.
Я про ан-2, случайно нажалось.
ан-2 делали по общим требованиям и поступал он как в га, так и в ввс в качестве учебного и чего угодно. Только вас совсем не тудп несёт. Ладно вы читаете через слово ииз слов «успешный серийный турбореактивный» зачем-то приплетаете то стали, то ан-2. Но доказать то что хотите?Что ан-2 делался по каким-то хотелкам га? Да не в жизнь. Требования собирали ото всех, потом были комиссии, постановления и тех задание - как собственно и много где ещё после войны. И раздавали его именно по тому самому принципу мы сделали - забирайте что есть.
про сталь - искать журнал отсюда сложно, так и что там такого удивительного то должно быть?
Только если этот постулат закрепить "законодательно". В противном случае для его подтверждения придётся провести серьёзный анализ итогов экономической деятельности первых авиакомпаний. Вы пока этого не сделали.
Это сделано очень много где. Если мы начали о первых - то давайте определимся с годом и страной, ибо там в каждой избушке были свои погремушки и мешать англию 1918 с мексикой 1934 как-то странно будет
 
Max_YYZ,

Сколько турбопропов в размерности Ил-114, производимые в настоящее время - низкопланы?
Какой размерности низкопланы турбопропы, производимые в настоящее время?
 
Неверно, это означает что:
1. или полоса там не нужна
2. или не дошли руки построить нормальную
Делать теперь что? Открывать массовую кампанию по строительству ИВПП на крайнем севере? Закрыть все ГВПП как несовременные и добираться на собаках? Я вас не понимаю
А то что вы предлагаете, это для каждого случая лепить свой пеплац. Вы надеюсь понимаете, что сей пепелац будет перетяжеленный из-за специфических прочностных требований к конструкции? потребность таких пепелацев будет мала и как результат они будут золотыми?
Вам для информации, MTOW у Ил-114 и Ан-24 практически одинаковые. Ан-24 давно и успешно выполняет задачи по перевозке пассажиров и грузов. А сейчас вы заявляете что все это блажь и никому не нужно. Может все-таки не надо изобретать велосипед, а дать эксплуатантам то, что они уже используют, только немножко лучше?
 
Max_YYZ, у вас в Канаде на 2013 год было 944 ГВПП, в России, например, всего 624. Может сначала за Канаду побеспокоитесь, а то столько аэродромов и никто их не бетонирует.

А самая богатая страна мира - США, имеет 8459 ГВПП. Совсем бестолочи
 
Max_YYZ,
Сколько турбопропов в размерности Ил-114, производимые в настоящее время - низкопланы?
Какой размерности низкопланы турбопропы, производимые в настоящее время?
а есть разница если наличествует нормальная полоса?
 
Религия позволяет. А вот экономическая целесообразность - нет. Отсюда и проистекает множество нюансов.
повторюсь если "экономическая целесообразность - нет" то вопрос почему ил-114 туда не летает стоять не должен.
 
Max_YYZ, у вас в Канаде на 2013 год было 944 ГВПП, в России, например, всего 624. Может сначала за Канаду побеспокоитесь, а то столько аэродромов и никто их не бетонирует.

А самая богатая страна мира - США, имеет 8459 ГВПП. Совсем бестолочи
А давайте сравним, сколько они имеют бетонных впп
 
Реклама
Max_YYZ, у вас в Канаде на 2013 год было 944 ГВПП, в России, например, всего 624. А самая богатая страна мира - США, имеет 8459 ГВПП. Совсем бестолочи
и кто на эти гвпп летает? и какие типы? Расскажите мне, чтоб я побеспокоился..
 
Как всегда вы только отмазываетесь. Я привел количество ГВПП в странах, ничего более.
Простите, но доказательства приводит тот кто вбросил, те вы. И осталось понять зачем вы привели кол-во ГВПП без расклада какие типы туда летают? что это дает? Правильный ответ - ничего. Впрочем я не удивлен.
 
Вы упустили из виду тот факт, что помимо экономической целесообразности есть, например, Федеральный закон о местном самоуправлении, в соответствии с которым на местные власти возлагается обеспечение транспортной доступности. Да и помимо этого есть интересы добывающих предприятий, работа которых является сферой государственных интересов.
И? данная дилемма решается несколькими путями:
- построить нормальную ввп, чтоб туда могли летать нормальные борты
- построить золотой спец пепелац который смог бы выполнять полеты с существующей.
- (до)мучать существующий парк (и радоваться взлетам с бадайбо из грязи (что в лучшем случае вызывает оторопь за пределами России))
 
- построить золотой спец пепелац который смог бы выполнять полеты с существующей.
Почему он золотой?
Вы представляете себе сколько сейчас в России стоит - построить ВПП, да еще в таких звезденях, как Бодайбо?
Достройка второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту «Домодедово» и строительство перронов займут четыре года и потребуют дополнительного финансирования в 2023‒2024 гг. в размере 9,6 млрд руб.,
...
ВПП-2 в «Домодедово» строится с 2012 г., контракт на 12,85 млрд руб.

(12,85 млрд. + 9,6 млрд.) / (3800 метров новой ВПП-2 * 60 метров ширины) = 98 464 рублей за 1 м2.

Чтобы принимать Ил-114 в Бодайбо нужно построить полосу 1800 * 42, что по московским расценкам обойдется в 7,44 млрд рублей.
В реальности минимум в 1,5 раза больше из-за сложностей доставки материалов и рабочих.
 
И? данная дилемма решается несколькими путями:
- построить нормальную ввп, чтоб туда могли летать нормальные борты
- построить золотой спец пепелац который смог бы выполнять полеты с существующей.
- (до)мучать существующий парк (и радоваться взлетам с бадайбо из грязи (что в лучшем случае вызывает оторопь за пределами России))
Полосы думаете не золотыми будут?
 
roron,

Это принцип Никиты Сергеевича Михалкова:
«Если я что-то утверждаю, то я не обязан предоставлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, это вы должны доказательства предоставить…»
 
Почему он золотой?
Вы представляете себе сколько сейчас в России стоит - построить ВПП, да еще в таких звезденях, как Бодайбо?


(12,85 млрд. + 9,6 млрд.) / (3800 метров новой ВПП-2 * 60 метров ширины) = 98 464 рублей за 1 м2.

Чтобы принимать Ил-114 в Бодайбо нужно построить полосу 1800 * 42, что по московским расценкам обойдется в 7,44 млрд рублей.
В реальности минимум в 1,5 раза больше из-за сложностей доставки материалов и рабочих.
Вам обязательно что бы Ил114 летал в Бодайбо? Может для целей полетов в такие места проще и надежнее Ил112. Или региональник на 60 мест не имеет право на жизнь если не может сесть в Бодайбо?
Я думаю что Ил114 вполне заменит Ан24 где есть нормальная полоса, там где ее нет нужен другой самолет. Теперь осталось понять количество таких мест, частоту полетов туда и количество пассажиров/грузов. Делать для подобных мест специальный самолет вряд ли разумно, значит надо брать Ил112, особенно в места где грузы будут в приоритете.
Не знаю точно насколько Л410 способен использоваться с грунта и насколько убитого.
Зачем при этом нужен Ил114 я вам отвечал.
 
Вам обязательно что бы Ил114 летал в Бодайбо? Может для целей полетов в такие места проще и надежнее Ил112. Или региональник на 60 мест не имеет право на жизнь если не может сесть в Бодайбо?
Я думаю что Ил114 вполне заменит Ан24 где есть нормальная полоса, там где ее нет нужен другой самолет. Теперь осталось понять количество таких мест, частоту полетов туда и количество пассажиров/грузов. Делать для подобных мест специальный самолет вряд ли разумно, значит надо брать Ил112, особенно в места где грузы будут в приоритете.
Не знаю точно насколько Л410 способен использоваться с грунта и насколько убитого.
Зачем при этом нужен Ил114 я вам отвечал.
Вопрос в том, что если Бодайбо не должен по «генплану» исчезнуть с карты мира, то можно или один раз сделать нормальную полосу (причём имея ограничения по весу потенциальных бортов, которые там будут использоваться это не такая же полоса, какая нужна в Домодедово) или таки жить в ситуации, когда нужно всегда иметь отдельный тип для его бездорожья, причём рано или поздно он таки не взлетит с этой полосы и похоронив человек 60 - её придётся строить
 
Реклама
Чтобы принимать Ил-114 в Бодайбо нужно построить полосу 1800 * 42, что по московским расценкам обойдется в 7,44 млрд рублей
Не то, чтобы я считаю необходимым строить повсюду ИВПП...
Но считать просто пропорционально Московским расценкам тоже некорректно. Там же полоса требуется явно не под A380, значит там и бетон попроще сгодится, и толщина его нужна поменьше. А может и просто асфальтом получится обойтись.
 
Назад