Отечественный авиапром - общая дискуссия

То-то Погосян уже враг народа почти.
"Как он посмел заложиться на импортные комплектующие! Как он не предвидел чего любой таксист знал за годы до."
Погосян создавал SSJ-100, когда внешние условия были наиблагоприятнейшие - президент заседал вместе с сильными мира сего в G8, страна на всех парусах стремилась в ВТО, отменили пресловутую поправку Джексона-Веника и т.п. Погосяну кто-то прочитал политинформацию, что все изменится в 2022 году на 180 граусов?
А совсем недавно, разве г-ну Филеву из Сибири/S7 разве кто-то прочитал политинформацию в 2018 году, когда он сделал ставку на Neo c двигателями Pratt ? Никто не просветил. Владислав в это время у Минпромторга просил - сделайте укороченный SSJ-75 с двигателями SAM-146.
Так что кто сейчас обвиняет и ссылается на таксистов разводят демагогию. Как нас в вузах на общественных дисциплинах учили? Надо учитывать конкретно-исторические. А они были таковы - страна на всех парусах летела в глобализацию.
 
Реклама
А совсем недавно, разве г-ну Филеву из Сибири/S7 разве кто-то прочитал политинформацию в 2018 году, когда он сделал ставку на Neo c двигателями Pratt ? Никто не просветил.
Хотя надо было прочитать, проорать, дать по морде..... возможно после этого не случилось бы подобного :

scale_1200 (6).jpg
 
Хотя надо было прочитать, проорать, дать по морде..... возможно после этого не случилось бы подобного :

Посмотреть вложение 853270
хорошая иллюстрация к разнице подходов в отношении к своей авиационной технике (я про обсуждавшиеся недавно фотографии с Кубы)
#ау
 
хорошая иллюстрация к разнице подходов в отношении к своей авиационной технике (я про обсуждавшиеся недавно фотографии с Кубы)
#ау
У этих шансы еще есть. У Ан-158 на Кубе - никаких. Ну так и смысл заморачиваться?
#ау
 
На Кубе тоже есть пара ТУ-204 Карго, но этому на фото нужно очень много работать, если его хотят вернуть в летное состояние
475438873_1193681225687895_2738796601744450569_n.jpg

474771019_18049582193146083_2019202697482570150_n.jpg

однако, судя по всему, они работают как минимум над одним Ан-158.
473823377_1061801115715861_6906488324761120701_n.jpg
 
Погосян создавал SSJ-100, когда внешние условия были наиблагоприятнейшие - президент заседал вместе с сильными мира сего в G8, страна на всех парусах стремилась в ВТО, отменили пресловутую поправку Джексона-Веника и т.п. Погосяну кто-то прочитал политинформацию, что все изменится в 2022 году на 180 граусов?
А совсем недавно, разве г-ну Филеву из Сибири/S7 разве кто-то прочитал политинформацию в 2018 году, когда он сделал ставку на Neo c двигателями Pratt ? Никто не просветил. Владислав в это время у Минпромторга просил - сделайте укороченный SSJ-75 с двигателями SAM-146.
Так что кто сейчас обвиняет и ссылается на таксистов разводят демагогию. Как нас в вузах на общественных дисциплинах учили? Надо учитывать конкретно-исторические. А они были таковы - страна на всех парусах летела в глобализацию.
Почти в то же время делали АН-148, который вполне нормально сделали не убивая своих поставщиков КПИ. А Погосяна сажать надо за то что он сделал. Вот например, кресла пилотов - можно заказать свои, можно купить на западе, второе проще (да и смотаться в Париж интересно), первое обеспечит работой сотни человек. И так во всем.

Это не его прямая вина, но то что он не думал ничем кроме кошелька, тоже факт.
 
Почти в то же время делали АН-148, который вполне нормально сделали не убивая своих поставщиков КПИ. А Погосяна сажать надо за то что он сделал. Вот например, кресла пилотов - можно заказать свои, можно купить на западе, второе проще (да и смотаться в Париж интересно), первое обеспечит работой сотни человек. И так во всем.

Это не его прямая вина, но то что он не думал ничем кроме кошелька, тоже факт.
А кресла эти сертифицированы по EASA? Или Погосян должен был денег на это выделить?

#АУ
 
Реклама
А кресла эти сертифицированы по EASA? Или Погосян должен был денег на это выделить?

#АУ
Для полетов по России ЕАСА не нужна, а для продаж в Европу - вот пусть Погосян деньги на эту сертификацию и выделяет, это его идея была. Как показал опыт все эти сертификации ЕАСА только на _утереться в сортире_ и годятся. Ну и еще для того чтобы деньги тянуть с предприятий.

Кстати а как в Европу продавали тот же Як-40, в нем небось ничего не сертифицированно по ЕАСА?
 
Для полетов по России ЕАСА не нужна, а для продаж в Европу - вот пусть Погосян деньги на эту сертификацию и выделяет, это его идея была. Как показал опыт все эти сертификации ЕАСА только на _утереться в сортире_ и годятся. Ну и еще для того чтобы деньги тянуть с предприятий.

Кстати а как в Европу продавали тот же Як-40, в нем небось ничего не сертифицированно по ЕАСА?
Я не встречал информации что сертификация EASA это личная инициатива Погосяна, если есть информация из первых рук от заслуживающего доверия человека выложите здесь.
Когда Як-40 продавался ещё EASA не было, но да евро сертификат у него был/есть.

#АУ
 
Почти в то же время делали АН-148, который вполне нормально сделали
Много ли часов налетали и пассажиров перевезли Ан-148 в этом году?
#ау оффтоп нельзя на полном серьезе иностранный самолет рассматривать как альтернативу отечественному пусть и с иностранными комплектующими
 
Много ли часов налетали и пассажиров перевезли Ан-148 в этом году?
#ау оффтоп нельзя на полном серьезе иностранный самолет рассматривать как альтернативу отечественному пусть и с иностранными комплектующими
Когда его делали это все было отечественным. И самолет сделали без разорения своих поставшиков, считая своими и российские и украинские. То есть вполне можно было и ссж так же делать, давая заказы своим а не чужим.
 
Когда его делали это все было отечественным. И самолет сделали без разорения своих поставшиков, считая своими и российские и украинские. То есть вполне можно было и ссж так же делать, давая заказы своим а не чужим.
Ну это классическое ЭТОДРУГОЕ. Закладывать в проект международную кооперацию, основываясь на благоприятной текущей ситуации - это фу, преступная недальновидность, за такое сажать надо. А вот считать украинское "своим" спустя десятилетие после распада СССР, основываясь... да вообще не пойми на чём - это нормально, ну с кем не бывает.
 
можно было и ссж так же делать
Один политик сказал "если бы у бабушки были...". Продолжение сам найдёте.
Нет смысла гадать, "что было бы если". Мы видим результат: ССЖ выпущен к более-менее заметных количествах и возит пассажиров.
Все типы, которые пытались сделать "без разорения своих поставщиков" либо канули в небытие, либо летают в единичных экземплярах.

Видимо, секрет успеха ССЖ именно в том, что при его создании думали о том, чтобы самолёт полетел, а не о поставщиках.
 
Это не его прямая вина, но то что он не думал ничем кроме кошелька, тоже факт.
Так это основная цель бизнеса. В условиях, когда регулятор поднял все лапки к верху и лег на спину, бизнес не обязан брать на себя судьбы человечества и соответствовать разбитым мечтам пенсионеров.
 
Так это основная цель бизнеса. В условиях, когда регулятор поднял все лапки к верху и лег на спину, бизнес не обязан брать на себя судьбы человечества и соответствовать разбитым мечтам пенсионеров.
У бизнеса только одна обязанность - грести бабло!
 
Реклама
Когда его делали это все было отечественным
Это тоже было отечественным на Ан-148?
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- шины - dunlup
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- штурвалы - от Crouzet (Франция),
 
Назад