Вы не задумывалиь, почему до 2022 про двигателя шибко никто и не бормотал из верхов, тех кто поближе к олимпу? Хотя умные головы 25 лет подряд трындычили, что надо всё свое, доморощеное так сказать, если встаем с колен то имеется ввиду и возрождение своего авиапрома! И что, в 2022 был уже ЛМС-901 и "зародыш" Партизана

На обоих были установлены дв-ля и что за год нельзя было закончить летные испытания? Значит что-то с 901пошло не так и "звуки этого не так" были слышны на параллельной ветке аж после первого полета

НО уговорили кое кого, не так ли, что надо подождать, все мол разрулиться! И вот теперь выясняется, что рулевые оказались "срулевые" и "осевая линия" проведена не там

И надо еще лярдов несколько подкоректировать ее! Но годы идут не так ли? Вот и вопрос, что если бы дали вылупиться Партизану из яйца, за те же дополнительные несколько лярдов, то теперь бы и сравнили кто правельней провел осевую линию! А так как всегда, сетование, "то одно, то другое"!