Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
моё предположение - амбиции руководства

как верно пишет UNLL - играть с афл на линии мск-влдв бесполезно. но это послезнание, которое мы имеем сегодня.

надо не забывать, что на момент принятия решения о покупке А330 ВА - аэрофлот ещё не был тем аэрофлотом, который мы знаем сегодня.
 
Реклама
Субсидирование рейсов. Что позволило очень сильно уронить цену билетов из Москвы, и значительно увеличить поток. И главное, чем больше самолёт, тем больше субсидия. Ну и попытки играть с афл на его поле. И да, 4-5 рейсов, продолжите ностью 16 часов, в сутки можно выполнять 6тью машинами ограниченное время.

Всё равно не понимаю.
Если поток вырос, да субсидии - то почему А330 утянули компанию на дно? Вроде наоборот должно быть - заняли новую пустующую нишу, бабло потекло рекой.
Либо руководство ВА совершенно случайно при принятии решения забыло учесть сезонность, либо руководство публично всем рассказывало про то, как эффективны 204-300, но сами при этом так не считали.
 
Всё равно не понимаю.
Если поток вырос, да субсидии - то почему А330 утянули компанию на дно? Вроде наоборот должно быть - заняли новую пустующую нишу, бабло потекло рекой.
Либо руководство ВА совершенно случайно при принятии решения забыло учесть сезонность, либо руководство публично всем рассказывало про то, как эффективны 204-300, но сами при этом так не считали.

А кто сказал что ва получило субсидии на рейсы из Москвы? Взять самолёты, не равно получить субсидии)
 
Много ли в европейской части осталось ан-24? А какие вертолёты должны были убить ми-8? С ценами пила усами и тд, как раз очень понятно. Так что сказать хотели-то?
Вы бы еще спросили разбивку по областям, краям и республикам про Ан-24. Будто за Уралом это не Россия. Спросить то что хотели? Почему сегодня АН-24 больше чем вдвое летает чем ATR? Сами подумайте, почему никто не стоит в очереди за ATR, и не стоял никогда.
 
вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Тут Сайбеля надо спрашивать - но то к медиумам... А по слухам вроде у него идея была делать "хаб", да никто толком не знал как. Еще помню Музей он сделать пытался.
 
потому что он бесплатный?
. Я вот тоже не знаю! Но факт остается фактом. Видимо что то такое есть в эксплуатации Ан-24 преклонного возраста, что недоступно для ATR. А вот А и В, видимо, имели и продолжают иметь что то, что не мог и не может дать Ту-204/214 в плане экономики.
 
Тут Сайбеля надо спрашивать - но то к медиумам... А по слухам вроде у него идея была делать "хаб", да никто толком не знал как. Еще помню Музей он сделать пытался.
Я Сайбеля знал когда он был только КВС Як-40 в ВОАО. И потом встречались в Москве. У него было много идей, он за много лет до знал чем все закончится. Но надеялся на власти. Но это иная история. # АУ
 
отсутствие лизинговых платежей
Не факт. Их и в лизинге эксплуатируют. Размер платежей- это да. У меня стойкое убеждение, появись сегодня на рынке новые Ан-24 с теми же ТТХ, и ATR все забудут как страшный сон. А весь отечественный новодел этой размерности отправят в музеи.
 
Реклама
У меня стойкое убеждение, появись сегодня на рынке новые Ан-24 с теми же ТТХ, и ATR все забудут как страшный сон.
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
 
А весь отечественный новодел этой размерности отправят в музеи.
Это какой?
Из всего "отечественного новодела этой размерноси" я припоминаю только Ил-114, но их в музей отправить проблематично в связи с отсутствием присутствия.
Тем паче проблематично их сравнить с Ан-24 как по ценнику (нет Ан-24) так и по эксплуатации (нет Ил-114).
Однако вряд ли Ан-24 окажется дешевле попробуй кто возобновить их производство.
А по эксплуатации - время покажет. Пока причин сомневаться в Ил-114 не просматривается.
 
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
Вопрос не в том как проголосуют пассажиры. Не они определяют состав флота АК. Пассажир полетит на том, что даст АК. Ну а далее экономисты АК подсчитают, что им выгоднее.
 
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
Мне кажется, есть нюанс...
Совсем недавно на известном видеохостинге видел ролик, в котором Buffalo airways радовалось пополнению флота – 732 с Gravel kit... Скорее всего их поиски по мировым кунсткамерам таких вот типов, или того-же C-47, не исходя из недоступности к покупке чего-то более нового или ввиду жесткой экономии. Просто лично я не слышал про 737 MAX с допуском к посадке на грунт...
Ну а Тюмень-Сургут... Я в Сургуте, конечно, не бывал, но что-то мне подсказывает что это не тот аэродром, который требует от самолета чего-то запредельного...
 
Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26?
По базированию.
Знакомый работал представителем ATR, рассказывал, как Юты попросили дать допуск на 27 "мелких" аэродромов. Для этого нужно было выполнить по три полёта на каждую точку. Французы прикинули - и отказались даже пробовать.

Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2?
По тому же базированию и цене лётного часа (с полным учётом экспл. затрат).

Вертолеты почему не погубили МИ-8?
Та же цена лётного часа.
Причём не то, что не погубили, а даже не "подкусили" - хотя Ми-8 часто летает с недогрузом, а машин средней / малой г/п у нас фактически нет. Но даже это не помогло.
 
По базированию.
Знакомый работал представителем ATR, рассказывал, как Юты попросили дать допуск на 27 "мелких" аэродромов. Для этого нужно было выполнить по три полёта на каждую точку. Французы прикинули - и отказались даже пробовать.
. А для получения допуска для приема и выпуска типа ВС аэропорту уже давно не требуется техрейса, достаточно акта готовности , на основании которого Росавиация выдает допуск. Другое дело, что требования для иномарок не такие, как для Ан-24 который десятки лет летает и для него все есть. Но это тема аэропорта. Позиция АК простая: хотите чтобы мы летали к вам на иномарках- получайте допуск. Не хотите- как хотите.
 
Последнее редактирование:
Третий год пошел. Министр Видно ждет чего то. Что само рассосётся.
Еще в 22м надо было начать работать над запчастями АиБ. А у них похоже до сих пор нет плана на этот счет


 
Реклама
Судя по статье - конечено:
Обращаясь к заместителю главы Минпромторга Геннадию Абраменкову Андрей Кутепов заявил: «Геннадий Иванович, мы все готовы ждать. Вот объективно. И вы, и мы. И мы будем ждать и ПД-8, и 14, и 35. Будем ждать горячую часть. Будем ждать эти лопатки. Будем ждать. Я понимаю, что вы только приступили к обязанностям, сменили заместителя министра. До этого конструктора меняются. Но все-таки цели и полагания. Мы должны понимать, что у нас один из самолётов для малой авиации, для дальней, они поднимутся в воздух. Мы готовы ждать. Но ждать готовы только, наверное, при одном, что у нас будет единая позиция, что это будут наши самолёты в нашей стране».

Совет федерации ждет самолеты. Холст, масло

scale_1200
 
Последнее редактирование модератором:
Назад