Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Не понятно как они считали % от "продвижения проектов" и что под этим понимается
исходя из того, что они там в этом паблике считают полеты, можно предположить, что этот процент - это некое отношение кол-ва выполненных полетов к некому общему числу полетов, необходимому для сертификации. Другое дело, где они взяли эту общую цифру (может просто прикинули) - ведь далеко не по всем из указанных типов что-то озвучивалось публично, а из того что озвучивалось когда-то - многое уже могло поменяться.
Но это только предположение.
Можно, кстати, прямо задать вопрос автору в комментариях)
 
Реклама
У Айгуль есть конкурентка. :)
Да, это будет "посильнее Фауста Гёте" ©...
Ксения Гилева, конечно, отжигает не по-детски:
В 2025 году опытный образец с полностью импортозамещенными системами, включая углепластиковое крыло, гидравлику, топливную систему и авионику, совершил первый полет с аэродрома Иркутского авиационного завода (ИАЗ).
В 2025 году SJ-100 с двигателем ПД-8, поставки которого начались в феврале, успешно прошел сертификационные испытания, включая проверку топливной системы на аэродроме в Жуковском.
Узкофюзеляжный самолет Ту-214 от ПАО «Туполев», рассчитанный на 150–215 пассажиров с дальностью до 7200 километров, производится на Казанском авиационном заводе. Полностью отечественный, он использовался госструктурами, но после санкций началась модернизация для гражданских перевозчиков, таких как Red Wings.
На её фоне Айгуль – мощный авиаспециалист! 8-)
 

...И вот представьте, что я почувствовал, когда увидел похожую на нашу модель во время испытаний их сверхзвукового самолета в NASA! Такой же двигатель, расположенный сверху фюзеляжа, такое же крыло с двойной V-образностью, как у чайки, изогнутый фюзеляж...

— Получается, они внимательно читали ваши работы, да?

— Не исключено. Эта информация была в общем доступе. У нас же очень приветствуется публикация учеными своих результатов, в особенности в зарубежных высокорейтинговых журналах, чтобы «повышать показатели» эффективности научной деятельности...
 
У нас рекорд
Учись МС21 у ИЛ 114
45000F
:)

Самое интересное - что борты рядом нормально показывают 340-360
ГПС БЕДА
123.jpg
 
Последнее редактирование:
Бедный AF.
Надо открыть сбор модератору на коньяк
дааа... стоило денек поотсутствовать на форуме... Только вот добрался до компа после дня на HeliRussia и других дел, а тут такое... Поспать видимо не суждено сегодня будет))
З.Ы. за заботу спасибо, но не пью (почти)))
#ау
 
Реклама
Более полусотни постов, что вы тут сегодня тут наплодили про депопуляцию и прочее в том же духе, перенесены в раздел оффтопика в ветку
https://aviaforum.ru/threads/pro-depopuljaciju-i-prochie-de.51275/

Сообщения с матом и другими непечатными словами удалены. Если что-то пропустил прошу дать знать
 
Странно, что
Комбинат приступил к инициативной разработке шины для передней опоры шасси к самолету Sukhoi Superjet 100. Первый образец разработают в 2025 году.
Опять дрянное планирование? Яковлев "забыл" заказать импортозамещение мишленовских шин для передней стойки?
Или она другому шиннику заказана?
 
Расскажите чё-нить весёлое или радостное оттуда!
К сожалению, порадовать особо нечем. Как и ожидалось, вертолетная выставка в этом году превратилась в выставку квадрокоптеров и др. БЛА (что и нашло отражение в ее новом названии), но даже и по тем чего-то такого, что привлекло бы внимание, не увидел. Живых вертолетов на выставке был всего один - Робинсон, был еще полноразмерный макет АП-55 (про него есть в ветке про малые вертолеты), и ОАК неожиданно показал натурный экземпляр большого суховского вертикально взлетающего мультироторного аппарата С-76 (был презентован впервые на Армии-2024 в Патриоте прошлым летом).
"Вертолеты России", ОДК, КРЭТ, РОЭ и другие ранее постоянные участники HeliRussia в этот раз в "выставке вертолетной индустрии" не участвовали...
Особенно расстроило отсутствие ОДК: на нескольких предыдущих выставках (кроме прошлогодней) климовцы проводили интересные презентации ВК-650В и ВК-1600В.... Ну а интересные презентации новых программ ВР и вовсе остались в первой половине прошлого десятилетия...
 
Особенно расстроило отсутствие ОДК: на нескольких предыдущих выставках (кроме прошлогодней) климовцы проводили интересные презентации ВК-650В и ВК-1600В.... Ну а интересные презентации новых программ ВР и вовсе остались в первой половине прошлого десятилетия...
Не может быть!
Уже два года презентации не обновляют!!
Чем они там в ОДКх вообще занимаются?! Зарплату получают...

Только вот не надо: "Люди же работают..." :mad:
 
Не может быть!
Уже два года презентации не обновляют!!
Чем они там в ОДКх вообще занимаются?! Зарплату получают...

Только вот не надо: "Люди же работают..." :mad:
Да, куда делись духоподъемные видео про то как это все собирается? Про то сколько уже собрано и ждет когда же это все распилят на металолом. Для нас специально как на базарном прилавке компоненты выкладывали, специальные комиссии для приемки отправляли, даже тележку сделали для перекатывания панелей.

А может они наконец-то решили сделать самолет?
 
Реклама
Не может быть!
Уже два года презентации не обновляют!!
зря саркастируете! Оные презентации на ХР, как и на МАКСе или МФД, с возможностью задать вопросы непосредственно главным конструкторам по теме в нынешние времена чуть ли не единственная возможность узнать из первых рук реальное состояние дел, с конкретикой и фактурой, которыми, увы, как правило, не могут похвастаться традиционные пресс-релизы....
 
Назад