Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
В России можно возобновить производство среднемагистрального лайнера Ан-148. С таким предложением выступил авиаэксперт Сергей Маржецкий.
По его словам, у самолёта есть второй шанс на выпуск в кооперации с Северной Кореей, но под новым названием.
Эксперту нужно заканчивать с наркотой, а то к Наполеону заберут.
 
Реклама
В России можно возобновить производство среднемагистрального лайнера Ан-148. С таким предложением выступил авиаэксперт Сергей Маржецкий.
остается невыясненным вопрос -- а зачем? Когда скоро будет сертифицирован импортозамещенный Суперджет, а в Ан-148, ЕМНИП, была изрядная доля западных ПКИ (уж не говорю про крыло, которое, опять-таки ЕМНИП, в Воронеже и не собирались осваивать)
Специалист считает, что в перспективе дальше КНДР, Ирана и Белоруссии этот переименованный самолёт не пойдет.
а вроде ж с Белоруссии американские "авиационные" санкции Трамп снял уже? Да и опять-таки, если есть (будет) SJ-100...
 
авиаэксперт Сергей Маржецкий
Он же :poop: военный эксперт и эксперт по оружию.
Верстал/модерировал сайт "Репортёр", который topcor.ru (филиал topwar.ru).
Имеет отношения с сайтом www1.ru, где его и рекламируют "экспертом".:eek:
 
Все упирается в наличие мотора. Однако в пассажировместимости 148го и его нише может по деревням и селам летать что-то винтовое.
 
Маржецкий обратил внимание, что технологию производства Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно передать Северной Корее.
Маржецкий наверное не в курсе , что в прекрасно зарекомендовавшем себя самолете Ан-148 имеется достаточно большое количество компонентов украинского и западного производства. Аналогично Суперджету, перерабатывать придется весь самолёт. Но при наличии финансирования и в качестве конкурента ССЖ, почему бы и нет.
Однако в пассажировместимости 148го и его нише может по деревням и селам летать что-то винтовое.
Возили 75(83) пассажиров , летали Пулково-Омск с запасным в Толмачёво, а так же Ереван, Баку, Ницца и прочие не такие уж близкие линии. По каким деревням Вы собрались гонять этот самолет?😜
 
Маржецкий обратил внимание, что технологию производства Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно передать Северной Корее. Специалист считает, что в перспективе дальше КНДР, Ирана и Белоруссии этот переименованный самолёт не пойдет.
Гнать таких авиаэкспертов! Да хоть в Северную Корею...
 
Маржецкий наверное не в курсе , что в прекрасно зарекомендовавшем себя самолете Ан-148 имеется достаточно большое количество компонентов украинского и западного производства. Аналогично Суперджету, перерабатывать придется весь самолёт. Но при наличии финансирования и в качестве конкурента ССЖ, почему бы и нет.

Возили 75(83) пассажиров , летали Пулково-Омск с запасным в Толмачёво, а так же Ереван, Баку, Ницца и прочие не такие уж близкие линии. По каким деревням Вы собрались гонять этот самолет?😜
По тем, куда Суперджет не суется в текущих реалиях.
 
По тем, куда Суперджет не суется в текущих реалиях.
В Ниццу? Да, в Ниццу, Вену и по Германии сейчас не летают, но как нибудь , если найдете минутку, поинтересуйтесь текущей географией полетов ССЖ авиакомпании "Россия"
 
Реклама
А зачем в Германии пять разных и всем известных автомобильных концернов выпускают однотипные автомобили?
...но пяти авиапроизводителей однотипных самолетов не припомню.
 
В России можно возобновить производство среднемагистрального лайнера Ан-148. С таким предложением выступил авиаэксперт Сергей Маржецкий.
Жаль, что отменили принудительную госпитализацию в психдиспансер.
Можно было бы там открыть "центр компетенций" как сейчас модно. Эспектры как видим есть.
 
Жаль, что отменили принудительную госпитализацию в психдиспансер.
Можно было бы там открыть "центр компетенций" как сейчас модно. Эспектры как видим есть.
У меня было подобное настроение, когда объявили про возобновление серийного Ту-214.
 
А зачем в Германии пять разных и всем известных автомобильных концернов выпускают однотипные автомобили?
Я чо т думал, тут на форуме сравнение авиации с ширпотребом считается моветоном, порицается и осмеивается.
А оно вон как...
У авто концернов есть рынок на эти пять однотипных автомобилей. И ресурсы на их разработку и производство.
Да и то, они там стараются сливаться, поглощаться и унифицировать модели так, что (например) Сеат Ибица и Фольксваген Поло очень близки по конструкции.
А у нас даже давно освоенных 214 за 4 года выпустили одну штуку. Точно ли надо плодить однотипные самолёты?
 
Последнее редактирование:
В Ниццу? Да, в Ниццу, Вену и по Германии сейчас не летают, но как нибудь , если найдете минутку, поинтересуйтесь текущей географией полетов ССЖ авиакомпании "Россия"
Ах ты божечки ты ж мой, Элвис в здании! Ну расскажи ка мне по каким местам я на Суперджете по стране летал?
 
Ах ты божечки ты ж мой, Элвис в здании! Ну расскажи ка мне по каким местам я на Суперджете по стране летал?
На брудершафт вроде не пили, что бы обращаться ко мне в стиле "ну расскажи ка мне". Мысли свои фильтруйте прежде чем писать здесь глупости и предлагать самолету, по сути дело, примерно одинаковому с Суперджетом по вместимости , скорости и дальности, "летать по деревням".
 
Реклама
спрос на сж-нью мягко скажем вызывает вопросы, а вы ещё ему конкурента предлагаете
Вы неисправимый оптимист, все надеетесь, что Запад оттает, снимет санкции и "иномарки" снова потоком пойдут в наши авиакомпании?
 
Назад