ПАК-ДА

Поэтому на всякий случай начнут сбивать все Ил-96 подряд...
 
Бурундук, сбивать вряд ли а вот эскорты для транспортников и илов будут гарантированы всех мастей. А так как это дорого учитывая их количество, то тупо закроют для них небо.
 
Воздушный старт и бомбометание - немного разные вещи
 
Seerndv, ну ту-95 не бомбометатель в чистом виде) а тут вместо каких-то крылаток полноценная МБР. Вроде как в Ан-124 можно даже шахтный вариант можно было бы засунуть правда один
 
Seerndv, а так если хочется классических бомб, то вроде антоновские и возможно Ил
могут укомплектоваться бомбовым транспортером.


плюс вроде на маленькие аны могут устанавливаться внешние подвесы и Ан-12 можно снаружи штатно где-то прицепить кроме транспортера
 
Да, Вы правы - то же самое:

А что тогда делали с фюзеляжем? Обшивка нижней части сразу за бомболюком отличается от остальной. Да ещё и, похоже, усиление в р-не заднего шпангоута бомболюка.
Тут я соглашусь с Inspektor-ом - схема делалась явно без заморачивания масштабом. Размеров револьверной установки Ту-160 для Х-101/102 я, естественно, не знаю (а тот, кто знает, вряд ли скажет! ), поэтому мне сложно сказать, уместится она в фюзеляже Ту-95 или нет. Но что же тогда означают слова: «с приспособлением главного бомбоотсека для размещения ракет длиной 7,5 м»? Кстати, не может так случиться, что на обех фотографиях УЖЕ фигурируют борта с доработанным бомбоотсеком? Не подскажете, когда начались ОКР по Ту-95МСМ?
 
Последнее редактирование:
Inspektor, диаметр Х-55, которые Ту-95 могут нести на барабане, известен, и зазоров там практически нет; а диаметр Х-101/102 на 200+ мм больше.

 
А что тогда делали с фюзеляжем?
А с ним что-то делали?

См. выше - танцевать можно от штатной пусковой установки Ту-95 с поправкой на диаметры ракет.


Полагаю, что с этим надо вот сюда.

Не подскажете, когда начались ОКР по Ту-95МСМ?
Контракт с МО был подписан "под елочку с оливье" аккурат под новый, 2010-й год.
 

-​
 
Seerndv, а что они делают для этих двигателей? Слышал, что раньше делали КС и ФКС с соплом. Так - нет?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да - http://www.metallist-s.ru/products/main
Плюс корпуса, оболочки , ЗПК.
Опоры свободных турбин, реверсивные устройства - но это не этот случай.
С приходом Елисеева номенклатура расширилась, но сведений нет, а на "экскурсию" туда уже точно не попаду.
 
Последнее редактирование:
Вскользь пробежало по местному ТВ ...
 
НК-25 тоже модернизирован по аналогии с НК-32 или обычный ремонт?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ремонт, и даже попыток унификации некоторых узлов с НК-32 не будет Правда. это сведения полуторагодичной давности типа из "курилки".
 

- однако, час полёта B-1 дешевле B-52 ? Вот не думал.