Поэтому на всякий случай начнут сбивать все Ил-96 подряд.... А еще лучше, вообще взять Ил-96. Получится полный невидимка, никто никогда не увидит что самолет везет не пассажиров а ракеты...
Да, Вы правы - то же самое:Вот крупное фото 2010-го года - сравните размеры бомболюка с фотографиями с парада.
Тут я соглашусь с Inspektor-ом - схема делалась явно без заморачивания масштабом. Размеров револьверной установки Ту-160 для Х-101/102 я, естественно, не знаю (а тот, кто знает, вряд ли скажет!Попробуйте вписать этот барабан в фюзеляж - причём не в лобовую проекцию (с обтекателем РЛС), а в сечение по бомбоотсеку, который расположен позади центроплана.
А с ним что-то делали?А что тогда делали с фюзеляжем?
См. выше - танцевать можно от штатной пусковой установки Ту-95 с поправкой на диаметры ракет.Размеров револьверной установки Ту-160 для Х-101/102 я, естественно, не знаю (а тот, кто знает, вряд ли скажет!)
Полагаю, что с этим надо вот сюда.Но что же тогда означают слова: «с приспособлением главного бомбоотсека для размещения ракет длиной 7,5 м»?
Контракт с МО был подписан "под елочку с оливье" аккурат под новый, 2010-й год.Не подскажете, когда начались ОКР по Ту-95МСМ?
"Металлист-Самара" получит от "Кузнецова" 375 млн руб. за ремонт деталей для авиационных двигателей
18.05.2016 15:40 САМАРА. 18 МАЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
Читали: 156
Совет директоров ПАО "Кузнецов" одобрил цену сделки с АО "Металлист-Самара", в рамках которой последнее будет производить ремонт некоторых деталей для авиационных двигателей, сообщает ТРК "Терра".
Ее суммарная стоимость - почти 375 млн рублей. Речь идет о 10 комплектах для НК-25, устанавливающихся на бомбардировщик Ту-22М3, и о 12 комплектах для НК-32 - силовых установках для стратегического бомбардировщика Ту-160. Цена ремонта за одну единицу - 13,5 млн и около 20 млн руб., соответственно.
Прошли первые испытания самарского двигателя для бомбардировщика ТУ-22
29 марта 2016, 15:33
В Самаре продолжается отчетно-выборная конференция регионального отделения Союза машиностроителей России. Перед собравшимися выступил исполнительный директор ПАО «Кузнецов» Николай Якушин, который сообщил, что сегодня прошли первые испытания двигателя НК-25 для бомбардировщика ТУ-22 на новом испытательном стенде, который должен быть сдан в эксплуатацию в апреле. Ранее был защищен эскизно-технический проект двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Все это было бы невозможно без включения предприятия в федеральные программы, чему способствовала совместная работа с самарским реготделением СоюзМаш и областными властями
The numbers we dug up for this illustration are from Business Insider and Timesinvestigations. They differed in their findings, as sometimes people include fuel used during an hour in their estimates. For simplification, we’ll simply use the cost of maintenance once these planes land. There are many other factors that play into this, like mechanics experience and the age of the aircraft, but it’s hard to calculate that in as well.
Может разница в 11 килобаксов -- это как раз и есть разница в ЗП экипажа с налогами и отчислениями?- однако, час полёта B-1 дешевле B-52 ?Вот не думал.
еще и эксплуатация 8 моторов посложнее чем 4-хМожет разница в 11 килобаксов -- это как раз и есть разница в ЗП экипажа с налогами и отчислениями?
Нелишне вспомнить ещё и о прожорливости TF33, которые скоро отпразднуют 60-летний юбилей.еще и эксплуатация 8 моторов посложнее чем 4-х