ПАК-ФА

При серьезном советском отношении всегда так и было. Самолёты шли сырыми, без конца дорабатывались, и достигнув совершенства снимались с эксплуатации, вступая место новому поколению.
- Очень редко у кого-либо самолёт сходил с конвейера с минимальными недочётами. Норма - как раз наоборот...
 
Реклама
М.И, Вы двигатель когда нибудь сами меняли?? Часа полтора-два....ага....
- Двигатель я "сам" (в составе 10-12 курсантов звена под руководством техника самолёта и техника звена) менял только на Ил-28. Это был каторжный процесс. На Ту-134Ш наблюдал со стороны этот процесс многократно - там полсамолёта разбирать не надо, люди управлялись быстро...
Но, сказывают, что на современных истребителях это занимает чуть больше часа... Врут? :)
 
- Двигатель я "сам" (в составе 10-12 курсантов звена под руководством техника самолёта и техника звена) менял только на Ил-28. Это был каторжный процесс. На Ту-134Ш наблюдал со стороны этот процесс многократно - там полсамолёта разбирать не надо, люди управлялись быстро...
Но, сказывают, что на современных истребителях это занимает чуть больше часа... Врут?
Ой не знаю.... из собственного опыта-1,5-2 часа мне кажется не реальным.
 
Ну пусть замена двигателя займёт сутки. Или даже двое. Три с облётом. Или неделю с запасами "на всё про всё". Это повод сейчас искусственно тормозить производство?

Так что я, в отличие от Sergey-nn, глядя на муки и потуги с первым серийным, думаю, что дело не в сознательном сдерживании темпов выпуска.
 
Последнее редактирование:
- Очевидно, что это зависит от типа самолёта, от модификации. Как конструкторы этим озаботились на этапе создания...
Даже на гражданских самолетах с внешней подвеской двигателя это занимает гораздо больше чем 1,5-2 часа.....Не говоря уже о проверках после замены.
 
Замена двигателя заканчивается только после проверок и подписей ;)


Мы один двигатель три раза снимали-ставили. Не запускался хоть ты сдохни. После второй расстыковки самолета кто-то рассмотрел сплющенный провод, естественно с поврежденной изоляцией. Коротил, гад.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже на гражданских самолетах с внешней подвеской двигателя это занимает гораздо больше чем 1,5-2 часа.....Не говоря уже о проверках после замены
На гражданских больше. А по военным, родом из СССР, (в т.ч. истребителям) замена движка проводится весьма быстро. час - полтора - совершенно нормальное время.
 
Ну пусть замена двигателя займёт сутки. Или даже двое. Три с облётом. Или неделю с запасами "на всё про всё". Это повод сейчас искусственно тормозить производство?

Так что я, в отличие от @Sergey-nn, глядя на муки и потуги с первым серийным, думаю, что дело не в сознательном сдерживании темпов выпуска.
Не путайте "дежурную" замену двигателя с модернизацией, плииз.
Скорее всего "двигатель второго этапа" не встанет на "старый" самолёт даже по габаритам. Про управление, топливную систему и прочее - говорить нечего.
 
На гражданских больше. А по военным, родом из СССР, (в т.ч. истребителям) замена движка проводится весьма быстро. час - полтора - совершенно нормальное время.
Встречный вопрос - а вы сами это делали? За час-полтора?
 
Не путайте "дежурную" замену двигателя с модернизацией, плииз.
Скорее всего "двигатель второго этапа" не встанет на "старый" самолёт даже по габаритам. Про управление, топливную систему и прочее - говорить нечего.
- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?
Китайцы, запустили в серию 500 единиц J-20, предусмотрели, что WS-15, производство которого только налаживается, будут установлены там позднее, а пока самолёты сходящие с конвейера, полетают на том, что есть на сегодня, - лётчикам осваивать машину вполне сгодится...
 
- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?
Китайцы, запустили в серию 500 единиц J-20, предусмотрели, что WS-15, производство которого только налаживается, будут установлены там позднее, а пока самолёты сходящие с конвейера, полетают на том, что есть на сегодня, - лётчикам осваивать машину вполне сгодится...
Это в любом случае модернизация, и выполнена она может быть только на заводе.
 
И впрямь. Куда безопаснее во всех отношениях воспользоваться этой отмазой и не разворачивать выпуск. Я вполне понимаю вашу логику.
 
И впрямь. Куда безопаснее во всех отношениях воспользоваться этой отмазой и не разворачивать выпуск. Я вполне понимаю вашу логику.
Всё стоит денеХ. (сюрприз)
Бюджет России вовсе не безграничен.
 
Реклама
Простите, но вот откуда и у кого внезапно возникла мысль, что двигатель 2-го этапа не поместится в свое гнездо?
 
Назад