ПАК-ФА

Реклама
Ну пусть замена двигателя займёт сутки. Или даже двое. Три с облётом. Или неделю с запасами "на всё про всё". Это повод сейчас искусственно тормозить производство?

Так что я, в отличие от Sergey-nn, глядя на муки и потуги с первым серийным, думаю, что дело не в сознательном сдерживании темпов выпуска.
 
Последнее редактирование:
- Очевидно, что это зависит от типа самолёта, от модификации. Как конструкторы этим озаботились на этапе создания...
Даже на гражданских самолетах с внешней подвеской двигателя это занимает гораздо больше чем 1,5-2 часа.....Не говоря уже о проверках после замены.
 
Замена двигателя заканчивается только после проверок и подписей ;)


Мы один двигатель три раза снимали-ставили. Не запускался хоть ты сдохни. После второй расстыковки самолета кто-то рассмотрел сплющенный провод, естественно с поврежденной изоляцией. Коротил, гад.
 
Последнее редактирование:
Даже на гражданских самолетах с внешней подвеской двигателя это занимает гораздо больше чем 1,5-2 часа.....Не говоря уже о проверках после замены
На гражданских больше. А по военным, родом из СССР, (в т.ч. истребителям) замена движка проводится весьма быстро. час - полтора - совершенно нормальное время.
 
Ну пусть замена двигателя займёт сутки. Или даже двое. Три с облётом. Или неделю с запасами "на всё про всё". Это повод сейчас искусственно тормозить производство?

Так что я, в отличие от @Sergey-nn, глядя на муки и потуги с первым серийным, думаю, что дело не в сознательном сдерживании темпов выпуска.
Не путайте "дежурную" замену двигателя с модернизацией, плииз.
Скорее всего "двигатель второго этапа" не встанет на "старый" самолёт даже по габаритам. Про управление, топливную систему и прочее - говорить нечего.
 
На гражданских больше. А по военным, родом из СССР, (в т.ч. истребителям) замена движка проводится весьма быстро. час - полтора - совершенно нормальное время.
Встречный вопрос - а вы сами это делали? За час-полтора?
 
Реклама
Не путайте "дежурную" замену двигателя с модернизацией, плииз.
Скорее всего "двигатель второго этапа" не встанет на "старый" самолёт даже по габаритам. Про управление, топливную систему и прочее - говорить нечего.
- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?
Китайцы, запустили в серию 500 единиц J-20, предусмотрели, что WS-15, производство которого только налаживается, будут установлены там позднее, а пока самолёты сходящие с конвейера, полетают на том, что есть на сегодня, - лётчикам осваивать машину вполне сгодится...
 
- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?
Китайцы, запустили в серию 500 единиц J-20, предусмотрели, что WS-15, производство которого только налаживается, будут установлены там позднее, а пока самолёты сходящие с конвейера, полетают на том, что есть на сегодня, - лётчикам осваивать машину вполне сгодится...
Это в любом случае модернизация, и выполнена она может быть только на заводе.
 
И впрямь. Куда безопаснее во всех отношениях воспользоваться этой отмазой и не разворачивать выпуск. Я вполне понимаю вашу логику.
 
И впрямь. Куда безопаснее во всех отношениях воспользоваться этой отмазой и не разворачивать выпуск. Я вполне понимаю вашу логику.
Всё стоит денеХ. (сюрприз)
Бюджет России вовсе не безграничен.
 
Простите, но вот откуда и у кого внезапно возникла мысль, что двигатель 2-го этапа не поместится в свое гнездо?
 
Sergey-nn, я сейчас не иронизирую.

Ваше предположение о причинах крайне низкого планируемого выпуска Су-57 в 2021-2022 годах логично. Я с ним не согласен - причины изложены выше, а бюджет всегда можно спасти, уменьшив выпуск морально устаревающих самолётов. Но повторю, что ваше предположение логично.
- Господа-товарищи, я могу повторить в 33-ий раз совершенно "крамольную" мысль: Су-57 не выпускается быстро и массово по самой элементарной причине: такой самолёт не нужен абсолютно никому, ни министерству обороны, ни командованию военно-воздушных сил... Он пока годиться для тренажа, всем - от производственников до строевых лётчиков, поскольку в нём воплощено всё-всё-всё, чего достиг технологический уровень росавиапрома. Но действительно начать выпуск его за 70 единиц - это просто безумие, деньги на ветер и глупость несусветная. Если бы я мог "на ушко" пошептать Главковерху, я предложил бы ему дать команду провести срочно, немедленно, серию учебных дуэльных боёв Су-57 с Су-35С (20 боев), затем Су-57 с Су-30СМ (20 боёв), строго один на один с очень качественной телеметрией. И только потом, оценив боевую эффективность Cу-57, принимать командирское решение: сколько стране требуется данных машин - и нужны ли они ей вообще?
................................
У всех самолётов, именующих себя стелсами, есть один отличительный признак: обязательно наличествует блочок линз Люнеберга. Даже у китайцев на J-20 он есть, но на Су-57 его никогда не было и нет:

1526310112932.jpg

У J-31, правда, тоже не нашёл:
eIHjlYh.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?
Ну вот за габариты и положение навески я бы не был настолько категоричен. Особенно за положение навесного по результатам опытной эксплуатации и обслуживания.
 
Назад