Ariec 71
Ariec 71
Да смысл голову этим забивать. Фирма не первый год существует.Простите, но вот откуда и у кого внезапно возникла мысль, что двигатель 2-го этапа не поместится в свое гнездо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да смысл голову этим забивать. Фирма не первый год существует.Простите, но вот откуда и у кого внезапно возникла мысль, что двигатель 2-го этапа не поместится в свое гнездо?
- Господа-товарищи, я могу повторить в 33-ий раз совершенно "крамольную" мысль: Су-57 не выпускается быстро и массово по самой элементарной причине: такой самолёт не нужен абсолютно никому, ни министерству обороны, ни командованию военно-воздушных сил... Он пока годиться для тренажа, всем - от производственников до строевых лётчиков, поскольку в нём воплощено всё-всё-всё, чего достиг технологический уровень росавиапрома. Но действительно начать выпуск его за 70 единиц - это просто безумие, деньги на ветер и глупость несусветная. Если бы я мог "на ушко" пошептать Главковерху, я предложил бы ему дать команду провести срочно, немедленно, серию учебных дуэльных боёв Су-57 с Су-35С (20 боев), затем Су-57 с Су-30СМ (20 боёв), строго один на один с очень качественной телеметрией. И только потом, оценив боевую эффективность Cу-57, принимать командирское решение: сколько стране требуется данных машин - и нужны ли они ей вообще?Sergey-nn, я сейчас не иронизирую.
Ваше предположение о причинах крайне низкого планируемого выпуска Су-57 в 2021-2022 годах логично. Я с ним не согласен - причины изложены выше, а бюджет всегда можно спасти, уменьшив выпуск морально устаревающих самолётов. Но повторю, что ваше предположение логично.
Ну вот за габариты и положение навески я бы не был настолько категоричен. Особенно за положение навесного по результатам опытной эксплуатации и обслуживания.- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?
Озвучьте список "морально устаревших" самолётов выпускаемых сегодня для МО РФ.Ваше предположение о причинах крайне низкого планируемого выпуска Су-57 в 2021-2022 годах логично. Я с ним не согласен - причины изложены выше, а бюджет всегда можно спасти, уменьшив выпуск морально устаревающих самолётов. Но повторю, что ваше предположение логично.
Вообще-то я написал "морально устаревающих". К примеру, Миг-29СМТ, у которого еще и много импортного оборудования, небось уже подсанкционного.Озвучьте список "морально устаревших" самолётов выпускаемых сегодня для МО РФ.
Это те которые выпускаются с 2004-го и числится аж 50 штук?Вообще-то я написал "морально устаревающих". К примеру, Миг-29СМТ, у которого еще и много импортного оборудования, небось уже подсанкционного.
Вообще-то я написал "морально устаревающих". К примеру, Миг-29СМТ, у которого еще и много импортного оборудования, небось уже подсанкционного.
Во-первых, насколько я знаю, конкретная версия МиГ-29 не упоминалась.А разве не эти "устаревающие" СМТ так резко в прошедшем году соизволили выкупить индусы?
Во-первых, насколько я знаю, конкретная версия МиГ-29 не упоминалась.
Во-вторых, когда речь идёт об Индии, слово "выкупить" нужно применять только после поступления денег. "Одобрять покупку" индусы могут сколько угодно раз - а потом отказываться от этого решения. Столько же раз.
Stranniks, то есть для вас "может купить" = "резко в прошедшем году соизволили выкупить"?
- Су-34. Он вообще зря сделан. Он морально устарел на момент спуска первого самолёта с конвейера.Озвучьте список "морально устаревших" самолётов выпускаемых сегодня для МО РФ.
- До фига...А так же годовые объёмы.
Обоснуй.Он морально устарел на момент спуска первого самолёта с конвейера.
- Да уж в который раз... Посмотри на американцев (а на кого же ещё?): у них был прекрасный, хоть очень дорогой и сложный самолёт F-111. После нескольких толковых доработок он стал совершенно великолепно работать во Вьетнаме в годы войны, с минимальными потерями, сбрасывая бомбы на трансзвуке с высоты 60 метров. Вплоть до 1986 года, когда именно этот самолёт возглавил воздушную операцию США в Ливии. Австралийцы его вообще только недавно сняли с вооружения, он у них пахал лет 40. В целом самолёт чрезвычайно удачный. Но в 1988 году американцы создали на базе F-15C самолёт F-15E - и возвращения к продвинутой реинкарнации F-111 не последовало, потому, что F-15E брал 10 тонн бомб и над равнинной местностью мог метать их с высоты 30 (!) метров на скорости 900 км/ч.Обоснуй.
Так и знал что ты его вспомнишь.сделан самолёт Су-30, его версия Су-30МКИ
- А что, есть так много "чего вспомнить"?Так и знал что ты его вспомнишь.
Расскажите нам лучше про запредельное совершенство Ф-15, из которого нафталин вытрясают- Су-34. Он вообще зря сделан. Он морально устарел на момент спуска первого самолёта с конвейера.
Ой! Ну вот же оноКазалось бы, вот универсальный самолёт, зеркальная копия F-15E