"У вас тоже дежа вю, товарищ!" (х/ф "Дежа вю").Директор ОАО «Пермские моторы» в 1998–2001 годах Виктор Кобелев вспоминает, что двигатель, максимальная тяга которого изначально планировалась в 8 тонн, создавался на средства пермских предприятий. «Тогда разрабатывалась линейка среднемагистральных самолетов, а еще были планы по ремоторизации Як-40 и Як-42,— рассказывает господин Кобелев.— Причем они проектировались под двигатели украинского «Мотор Сич». И в этих условиях мы подумали, что нам нужен свой двигатель». Виктор Кобелев говорит, что в этой работе пермские конструкторы продвинулись довольно далеко, в частности для изделия был разработан новый газогенератор. «И когда возник вопрос, что для МС-21 нужен двигатель с максимальной тягой 14 тонн, то наши специалисты смогли форсировать газогенератор до этого показателя. Так начиналась история ПД-14»,— пояснил эксперт.
А какое отношение ко всему этому несистемному бреду имеет ПД-8? Тем более - к бреду пермскому.- только шо ж тогда проблемы с ПД-8?
Там ЕМНИП число ступеней компрессора другоеОн создавался в Рыбинске как "копипаст" с SaM-146,
О неудачном.Там ЕМНИП число ступеней компрессора другое
О каком копипасте может идти речь?
Значит не зря сказано что: "Если не клетке с тигром написано заяц - не верь глазам своим"Пришлось добавить седьмую ступень. Всё равно не получили - но хотя бы приблизились.
Я был в недоумениях от этой фразы два года назад и остаюсь посейчас......и подтвердили расчетную тепловую модель компрессора, отмечает Ростех.
Ну, видимо, та, которая в то время была в наличии.Я был в недоумениях от этой фразы два года назад и остаюсь посейчас...
Что это за "модель" такая?!
Модель это важный шаг в создании двигателя. Не надо скепсиса!Я был в недоумениях от этой фразы два года назад и остаюсь посейчас...
Что это за "модель" такая?!
"Скоро" уже обещали.Все идет по плану, который скоро анонсируют.
Возможно, что речь идет о "Цифровом двойнике": "В перечень доказательной документации для прохождения сертификации авиадвигателя ПД-8 включены результаты компьютерного моделирования. Оно позволяет проводить виртуальные испытания как отдельных компонентов силовой установки, так и системы в целом.Я был в недоумениях от этой фразы два года назад и остаюсь посейчас...
Что это за "модель" такая?!
Это сильно!Также компьютерное моделирование позволяет проверить работоспособность силовой установки при попадании посторонних предметов, например, птиц.
Если они это всерьез - то проект можно закапывать, желательно вместе с авторами. Моделирование соотносится с реальностью, примерно как мультфильм "Мадагаскар" с одноименным тропическим островомВозможно, что речь идет о "Цифровом двойнике": "В перечень доказательной документации для прохождения сертификации авиадвигателя ПД-8 включены результаты компьютерного моделирования. Оно позволяет проводить виртуальные испытания как отдельных компонентов силовой установки, так и системы в целом.
Цифровые испытания могут применяться для подтверждения соответствия требованиям по охлаждению и пожарной безопасности двигателя, его работоспособности при неблагоприятных атмосферных условиях, таких как дождь, град и обледенение. Также компьютерное моделирование позволяет проверить работоспособность силовой установки при попадании посторонних предметов, например, птиц. Новости и пресс-релизы ОДК
В терминах физики для 6-го класса это может выглядеть так:Я был в недоумениях от этой фразы два года назад и остаюсь посейчас...
Что это за "модель" такая?!
От чего же не серьезно?, надеюсь, что статью Вы прочитали полностью, я выложил лишь маленький фрагмент.Если они это всерьез - то проект можно закапывать, желательно вместе с авторами. Моделирование соотносится с реальностью, примерно как мультфильм "Мадагаскар" с одноименным тропическим островом
модель может быть математическая, ну так она работает от проектирования до эксплуатации и она не путь и не шаг, а инструментЭто следующий шаг после макета и прямой путь к действующей модели.
Просто детсад какой то, честное слово!О неудачном.
Скопировав компрессор SaM-146, аналогичный "пи ка" на нём не получили (уж не знаю, как умудрились - чистота обработки поверхности?).
Пришлось добавить седьмую ступень. Всё равно не получили - но хотя бы приблизились.
Или к низкой надёжности горячей части ведут повышенные вибрации холодной?PPS По факту имеем: горячая часть от французов перегружена, что ведет к ее низкой надежности.
"Чушь да чушь кругом... близко не лежииит..."Просто детсад какой то, честное слово!
Вы уже не первый раз тащите сюда этот бред.
Не думаю. Сроки.Может быть в Рыбинске решили не копировать "допотопное" профилирование ступеней компрессора...