Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Для понимания глубины глубин работы по пд.
Надо слушать все таки источник

Видео не новое. 22 год видимо
 
Реклама
ОДК внутренним распоряжением запретило любую передачу информации сми .
Общая тенденция на избегания новостей без подтверждения фактического успеха - не только в ОДК.
 
"Роллс-Ройс", "поставил" и в "в прошлом году".
он сказал "построил". Типа вот RR у себя такое сделал, и он (Сан Саныч) хочет - это и есть та самая 20-я критическая технология по программе ПД-35 (раньше было 19)
 
он сказал "построил". Типа вот RR у себя такое сделал, и он (Сан Саныч) хочет - это и есть та самая 20-я критическая технология по программе ПД-35 (раньше было 19)
Если я правильно услышал, то речь идёт о рентгеновской установке, которая просвечивает весь двигатель целиком.
 
Если я правильно услышал, то речь идёт о рентгеновской установке, которая просвечивает весь двигатель целиком.
...если я правильно помню, американцы имели такую установку в конце 70-х... :unsure:
 
Реклама

Судя по всему, Изделие 177 - это и есть тот самый ранее анонсированный движок на базе Изделия 30 для установки вместо АЛ-31/41. Только первоначально ожидалось, что на нём будет сопло от 31/41, но в итоге и сопло решили установить новое.
 
Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:

у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.

Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
 
Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:

у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.

Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Наверное из-за затратности эту наработку переложат на плечи авиакомпаний.
 
Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Выскажу своё предположение: возможно, ПД-14, который получил СТ и стоит на опытных бортах – не совсем тот, что ПД-14, которые будут установлены на импортозамещённый МС-21 и которые будут в дальнейшем ставиться на серийные машины.
В последнее время проскакивает информация то о создании отечественных уплотнений для двигателей, то о современных подшипниках, то о новых жаропрочных сплавах...
Может так случиться, что наработки на ресурс опытных двигателей не будут являться релевантными для последующих.
ИМХО
 
Выскажу своё предположение: возможно, ПД-14, который получил СТ и стоит на опытных бортах – не совсем тот, что ПД-14, которые будут установлены на импортозамещённый МС-21 и которые будут в дальнейшем ставиться на серийные машины.
В последнее время проскакивает информация то о создании отечественных уплотнений для двигателей, то о современных подшипниках, то о новых жаропрочных сплавах...
Может так случиться, что наработки на ресурс опытных двигателей не будут являться релевантными для последующих.
ИМХО
Информация о доработке ПД-14 или замене компонентов после сертификации мне не попадалась. Хотя если продолжить вашу логику, то и после реализации демонстратора ПД-35, тоже есть новые технологии, которые можно было бы применить и к ПД-14 и много еще к чему.

Даже если предположить, что вы правы, и серийный чуть другой: то его так же могли подвесить на несерийную машину и отправить наматывать круги.
 
Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:

у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.

Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Это можно сделать на стенде.
 
Это можно сделать на стенде.
Отлично.
Если не ошибаюсь, то текущий(стартовый) межсервисный интервал к ПД-14 3.6 тыс. моточасов. С момента его сертификации, до передачи заказчикам в конце 2025, имхо, можно было бы уже на стенде 10 -15 тыс. моточасов намотать, если не больше.
 
Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель
Бессмыслено гонять один - два двигателя
Такая нарабтка проверена на стендах, и ничего нового здесь не получишь
Для реальной оценки нужен опыт эксплуатации десятков (а лучше сотен) движков в реальных АК, с их реальными сервисами.
 
Реклама
Бессмыслено гонять один - два двигателя
Такая нарабтка проверена на стендах, и ничего нового здесь не получишь
Для реальной оценки нужен опыт эксплуатации десятков (а лучше сотен) движков в реальных АК, с их реальными сервисами.
Если правильно понял, то результаты 2 - 3 двигателей статистически незначимы.
Я к тому, что такая статистика на живых самолетах появится только к 2027 - 2030 годам.
 
Назад