Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Да Вы, батенька, оптимист!
3,6 тыс моточаов межремонтного интервала это где то год активной эксплуатации самолета.
Т.е. для возможности этот интервал расширить, за "эту грань" должно "перешагнуть" как минимум несколько десятков бортов.
В текущей действительности "под елочку" 25-го в лучшем случае прокатят первых пассажилов.
К середине 27-го первый двигатель отработает свой межремонтный интервал. А учитывая что на начальном этапе "снятий с крыла" будет куда больше, то превый десяток двигателей наберет 3,6 тыс часов наработки в лучшем случае к концу 28-го.
ИМХО самый оптимистичный прогноз увеличения межремонтного интервала 2030 - 2035 гг
 
Последнее редактирование:
Для начала, по результатам прогона на опытных двигателях на стенде, их разбирают через определенное количество мотачасов, делают замеры по износу и методом экстраполяции выдают назначенный моторесурс. Который потом на серийных самолётах в АК гоняют в реальных условиях и нарабатывается статистика, после чего в сертификат вносятся изменения на повышение моторесурса...
 
Это несколько обывательское представление о назначениях ресурса.
Есть программы и методики проведения так называемых "эквивалентно-циклических" испытаний, по которым первоначальный ресурс утверждается.
Да и потом, даже когда имеется уже наработки в эксплуатации, эти стендовые программы ЭЦИ повторяют на увеличивающееся количество часов.