Да Вы, батенька, оптимист!Я к тому, что такая статистика на живых самолетах появится только к 2027 - 2030 годам.
Для начала, по результатам прогона на опытных двигателях на стенде, их разбирают через определенное количество мотачасов, делают замеры по износу и методом экстраполяции выдают назначенный моторесурс. Который потом на серийных самолётах в АК гоняют в реальных условиях и нарабатывается статистика, после чего в сертификат вносятся изменения на повышение моторесурса...Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:
у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.
Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Это несколько обывательское представление о назначениях ресурса.Для начала, по результатам прогона на опытных двигателях на стенде, их разбирают через определенное количество мотачасов, делают замеры по износу и методом экстраполяции выдают назначенный моторесурс. Который потом на серийных самолётах в АК гоняют в реальных условиях и нарабатывается статистика, после чего в сертификат вносятся изменения на повышение моторесурса...