Верно, не посмотрел до конца его историю. Он после якутов ещё N274DH успел побывать.Вернее сказать, летал ранее. Сейчас его регистрация VT-BDB
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верно, не посмотрел до конца его историю. Он после якутов ещё N274DH успел побывать.Вернее сказать, летал ранее. Сейчас его регистрация VT-BDB
Да, именно поэтому. Кстати, там, по-моему, чуть не половина самолёта потом с нами на московском рейсе оказалась.А почему обратно через Новосиб летели? Так дешевле было?
Плюс один сегмент в карму и миль немного побольше.....Да, именно поэтому. Кстати, там, по-моему, чуть не половина самолёта потом с нами на московском рейсе оказалась.
Да не, мне такая статистика по барабану. А вот возможность освоить новый тип, в данном случае А320НЕО на втором плече, хорошая компенсация за потерянное время.Плюс один сегмент в карму и миль немного побольше.....
Я так понял море в Крыму было только в Керчи?Пока COVID копил силы, чтобы накрыть мир своей второй волной, народ не терял даром свои отпуска и поднакопленные на карантине денежные средства и ломанулся, кто куда без разбору, лишь бы куда-нибудь улететь.
Заграницу без сожалений отмели, выбор по России был богатый. Девочки, ясное дело, любят пляж и тёплое море, чтобы потом постить оттуда свои аппетитные тела в Инстаграме. Я, в принципе, тоже не имел особых возражений против такого плана, в итоге составился замысловатый маршрут по Крыму и ЧПК - Бахчисарай, Симферополь, Керчь, Анапа, Сочи. Благодаря накопленным в S7 милям и тому, что "ЮТэйр" попал к нам в долговую кабалу из-за отменённого по весне рейса в Ригу, мы взяли билеты туда-обратно, потратив всего пару тысяч рупий.
Вылет из Домодедово был довольно ранний, в девять утра, поэтому пришлось шикануть и доехать до Новогиреево на такси. Дальше обычным маршрутом на метро и 308-м автобусе. На дорогу от Балашихи ушло, смешно сказать, всего час сорок пять и 450 р.
К стойкам регистрации S7 была очередь, но двигалась она быстро, и через пять минут мы уже получили свои посадочные. Ради экономии мы с Юлей очутились в разных местах салона, она на купленном за мили 27A, я - на бюджетном 14F, прямо над крылом. Такая рассадка для нас имела и практическую цель - в любом случае поймать в объектив камеры Крымский мост.
На стойке, правда, нам предложили лететь вместе за сколько-то там рублей. Нет, ну ты подумай, даже в самолёте не дают людям отдохнуть друг от друга! Естественно, мы отказались. Самое смешное, что по словам жены, это место рядом с ней так и осталось не занятым, чуть ли не единственное на весь салон.
Времени на раскачку практически не было и, едва я обснимал виды перрона, нам объявили посадку.
Самолётов в ДМД было, кажется, не меньше, чем в старые добрые времена. Наш VP-BCS прямо в центре зелёного звена.
Посмотреть вложение 743388
Самолёт A320 VP-BCS. Выпущен в 2008 году и прямо с завода, новенький, попал в S7. Несмотря на солидный уже возраст, салон в хорошем состоянии. Мне достался обычный ряд, без всяких экстра-спейсов, но места впереди было с запасом, во всяком случае, для моего среднего роста.
Сколько летаю "Сибирью" ещё не видел у них откровенно убитых салонов, хотя парк ВС у них не самый новый. За это им плюс.
Посмотреть вложение 743389
Очень много летело семей с младенцами. Только на моем ряду аж двое, и я приготовился к аду, но зря, младенцы попались очень приличные, чуток поорали для порядка, а в основном, всю дорогу улыбались беззубыми ртами и развивали мелкую моторику. Тому, что сидел ближе, мама пела песню "Уходили комсомольцы на гражданскую войну".
Корм наличествовал, но скудный. Напитки и витаминный батончик, вот и весь дастархан.
Самая приятная часть полёта - раздача продпайков.
Посмотреть вложение 743390
Был бы я зожником, порадовался бы такой здоровой и лёгкой пище. А так... Печальное зрелище.
Посмотреть вложение 743391
Пока летели над континентальной Россией, я манкировал видами, но как только внизу показалось море, прилип к окну. Нужно было сфотать Крымский мост. Трасса полёта в своей финальной части шла через Ейск и Феодосию, но над Керченским проливом клубилась мощная кучёвка, и мост мы так и не увидели. Тамань видели, Керченский полуостров видели, море видели, но мост как сквозь воду провалился.
Феодосия.
Посмотреть вложение 743392
Коктебельская бухта.
Посмотреть вложение 743393
Наш хитрый двубортный план не сработал. То ли мы пролетели прямо над ним, то ли он был за облаками. В качестве компенсации с моего борта был прекрасно виден Симферополь и городское водохранилище, а уже на посадочной прямой - солнечная электростанция "Перово", самая мощная в России.
Под крылом - Симферополь.
Посмотреть вложение 743394
Симферопольское водохранилище. Для крымчан вода сейчас имеет особую ценность.
Посмотреть вложение 743395
За несколько секунд до касания справа мелькнула строящаяся новая ВПП. Только дома я выяснил, что, на самом деле, это старая ВПП 11/29, которую сейчас реконструируют. Новая полоса местному аэропорту, конечно, не помешает, ибо состояние действующей 01/29 довольно плачевное, что выдают кустики пожухлой травы, там и сям пробивающиеся сквозь бетон.
Но трухлявая полоса не мешает воздушной гавани Крыма работать на полную катушку. Даже с поправкой на коронокризис, перрон был заставлен самолётами, пока мы рулили, сели ещё несколько бортов.
Сразу за нами сел этот рейс "Северного ветра" из Москвы.
Посмотреть вложение 743396
Мы тут не первые.
Посмотреть вложение 743397
Крым встретил прекрасной погодой - солнце и +24 и новым аэровокзалом. Мы впервые оказались в новом аэропорту столицы региона, в 2015-м, в наш предыдущий визит в Крым, его ещё не построили.
В общем, да. К тому же, мы в нём не купались Времени не было. Всего два дня в интересном городе, не до купания.Я так понял море в Крыму было только в Керчи?
А зачем ездили? Доложьте нам (с)мы в нём не купались
Из непреодолимой тяги к прекрасному А накупались мы в Сочи. Там и водичка была получше, и времени вагон!А зачем ездили? Доложьте нам (с)
Да, я это только дома выяснил. Смешно, но даже некоторые местные убеждали меня, что это вообще разные аэропорты и находятся далеко один от другогоВообще-то старый терминал в 2.5 км от нового.
Не. По правде, речь только об одном местном - моём давнем друге из Симферополя Просто он не совсем в теме, мало интересуется авиацией. Ну а я поверил ему на слово. Тем более, что вид окрестностей очень разный.Возможно они имели ввиду совершенно разные подъезды к ним.
Стас, я знаю. Просто название рельсовый автобус мне не нравится Неудачное название, на мой взгляд.автомоторисса это не электричка. есть свои особенности.