По поводу музея в Монино (Важно!)

Олег,Ты прекрасно видишь,что т.н. волнтерская организация уже не существует.есть разрозненные группы. это реалии. коллектив непрофессионалов ,полагаю,не должен подходить в таком случае к самолетам. пусть они даже уже не в летном состоянии. то что человек неравнодушен --- это очень хорошо,но это не может заментить ни навыки ни умение ни знания.Кста,вообще подобная постановка вопроса о том,что "коллектив непрофессионалов" в корне,кмк,неправильна. В данном конкретном случае к самолету должен подходить ,ну если и не профи,то вов всяком случае имеющий хоть какие-то навыки.
По В-25 не соглашусь. Надо просто заглянуть в нишу. Вопросы отпадут сами собой. Просто заглянуть. Просто это не сделали. И в самом деле Буксировка В738 в условиях перрона намного проще. В условиях Монино все намного сложнее. Поэтому и подход должен быть другой.Именно с учетом опыта и навыков подобных работ.
А водило изготовить ,для тех бортов которые буксировались,не такая уж большая проблема. Есть мощный сварочный аппарат. Есть масса всяко рязной арматуры. Ко мне хоть раз кто-нибудь подошел с вопросом об изготовлении водмла? нет.
Так что не надо гнать волну.
И очень верно подмечено,что волонтеры любое мнение не совпадающее с ихним воспринимают в штыки. это факт. поэтому я дистанцировался от этого движения непрофессионалов берущихся за все и вся,даже вопреки здравому смыслу.
Ну и итог,так сказать. Основной показатель работы волонтеров это конкретный результат. ИТАК:Заброшенный вертолет Вертол.
-Очередная смена команды по реанимации Як-15.
-Третий год продолжается эпопея с ИЛ-10.
-Порядка,элементарного в ангаре 7 как не было так и нет.
-Автопарк находится по сути в плачевном состоянии. ВВА-14 брошен. Колеса от него валяются в ангаре.
-Единственная бригада,которая целенаправленно раьотает не смотря ни на что это Дима ПЗ. ну вот сейчас еще с Ан-10 что то вырисовыввается. И все.
ЗиЛ-157 это не волонтеры. Это ФВАТ. К "Фонду помощи Музею ВВС" не имеет никакого отношения.
Вот,кстати,на примере ЗиЛа. Иметь только желание при отсутствии проф навыков что-то сделать не гаранитрует,а скорее наоборот,получение качественного результата. Ну вот при всем желании не сможет человек покрасить машину если не умеет! Тяп ляп не считается. Тоже самое касается и ходовой и мотора и так далее. Одно желание --- это слишком мало для выполнения определенных работ.
Ну и подача информации о результатах деятельности волонтеров!
Это песня!
Мы сделали,мы починили,мы то,мы се! При этом большая часть тусовщиков на форуме оченьдавно вообще не появлялась в Монино.
Мне абсолютно фиолетово чем и как занимаются т.н волонтеры. Мне не нужно не их разрешение ни их одобрение на то чем я занимаюсь.Я не хочу вообще быть в таком коллективе. Мне это не нужно.
Я год назад поднимал вопрос о необходимости доведения до конца монтажа егозы по всему периметру. На словах ВСЕ были за. На деле НИКТО не взялся за эту работу-- у всех масса уважительных причин. Только бла бла бла.И это не единственный пример. Сейчас уже спонсор просит !!!!!!! что бы это дело довели до конца. С чем я и поздравляю господ волонтеров!
Волонтество в Монино в том виде,в котором оно существует сейчас,полностью себя изжило. безусловно ИМХО.
 
Transit, будет в Монино ездить десяток профессионалов каждую субботу - вот тогда можно и запретить таким чайникам в авиации, как я, подходить к самолетам.
Дурацкий вопрос - сможете обеспечить бригаду профессионалов на постоянной основе?
 
Последнее редактирование:
А что ты тогда уже второй год делаешь на волонтёрсокм форуме и зачем там и тут раздаёшь свои ценные советы, раз тебе всё фиолетово и ничего не нужно?
Чего-чего?! К кому?! К тебе?! А почему к тебе, если:
"Я не хочу вообще быть в таком коллективе. Мне это не нужно." (с) Transit
?
Очень интересно. Послушаем...
ИТАК:Заброшенный вертолет Вертол.
Спасибо, дальше можно не продолжать. Объективность и непредвзятость как бы сквозит со всех щелей. Или ты типа не в курсе, что Вертолом занимается другая организация? Подтверждение моих слов по ссылке.
Лёша, прежде чем верить кое-кому на слово, послушай, что я тебе скажу: та колючка уже не один год висит на заборе. Исключительно благодаря работе волонтёров, кстати. Не "ФАВТ" какому-то, а именно благодаря волонтёрам и только им. Только периметр музейной площадки примерно 1,8 км, а колючки той было закуплено метров 700, ЕМНИП. И вся она давно израсходована. Если надо, у меня фотодоказательства есть, а не только голословные утверждения.
Сейчас уже спонсор просит !!!!!!! что бы это дело довели до конца.
Просят - значит, сделаем!
 
Transit , Дима, ну понаписал...

Озвучь пожалуйста- что есть ФВАТ. Не все знают, о чём Ты говоришь.

Теперь по сказанному.
Ты прекрасно знаешь, что волонтёрская организация в музее есть. Со слабой организацией, трещащая по швам, но есть. Ты прекрасно видишь, что трещит она потому, что те группки начинают по какой-то причине давить друг другу на мозоли, и вместо того, чтоб работать вместе, начинают взаимно козлить, поливать коллег грязью и выносить срачельник на всеобщее обозрение. В том числе и Ты. Зачем? К чему эти заявления, что Тебе никто не нужен, и Ты никому ничего не должен? Если так каждый будет гордо заявлять, о какой организации можно будет говорить? А Тебя послушать- сотрудники музея лентяи и нахлебники, волонтёры- неучи и вредители... Один Ты "Д'Артаньян,весь в белом"... Ты в самос деле считаешь, что и к Тебе претензий нет? Есть... Они есть и ко мне, и к Володе Sidor, и ко всем остальным...

В целом, говорить надо и о плохом, и о хорошем, но не надо забывать то, для чего собственно в музей ходим. Причины у каждого могут быть свои, но результат будет общим. А если каждый будет копать только под себя, и при этом хаять коллег, результат будет нехороший...

ИТАК.
-по Вертолу задавать вопросы надо в первую очередь тем, кто этот Вертол обязался восстанавливать. При чём при поддержке серьёзных спонсоров. При этом не стеняясь просить денег в интернетах. При этом, как Ты заявляя, что "мы сами по себе, мы не с вами, мы вам ничего не обязаны...";
-смена команды Як-17 (Ты про него же?), да не очень хорошо, очень долго... Но хоть и медленно, работы идут?
-Ил-10, эпопея продолжается? Работы ведутся?
-ВВА-14, на своём месте? Я Тебе говорил, кто считает себя ответственным за его восстановление? Альбатрос-Аэро... Они же говорят о намерениях взяться за М-17 CCCP-17401. Кому задавать вопросы?
-порядок в седьмом ангаре тихо-мирно, но наводится. Разве нет?;
-автопарк в музее, по сути, изначально был в плачевном состоянии. "По сути", до начала нашего века автопарк вообще был даже не экспозиционным мёртвым грузом в "амбаре". Что не так? Кого винить?;
-Дима _ПЗ_ безусловно умница и большой молодец, как и его бригада. Но не у всех есть возможность достаточно регулярно уделять время музею, и далеко не все обладают такими организаторскими возможностями. Честь ему, и хвала! Но это не значит, что каждый из нас будет обладать такими талантами, к сожалению.

И для справки.

Волонтёр (от лат. voluntarius — добровольно). Волонтёр — человек, добровольно занимающийся безвозмездной общественной деятельностью.

Волонтёры — не только альтруисты, они работают ради приобретения опыта, специальных навыков и знаний, установления личных контактов.
 
Последнее редактирование:
как сказать... задачи музея и волонтеров, например, в плане освещения деятельности тех же волонтеров, отличаются диаметрально.
 
Ой, не надотраздувать из мухи слона. Некоторое непонимание по тем или иным вопросам отрицать глупо, но если бы проблема была системной... музей давно разогнал бы волонтеров и все. Нет у него обязанности держать их у себя. А раз держит, то это означает понимание необходимости в услугах волонтеров на самом высоком музейно-руководящем уровне. А покуда так, то все проблемы решаемы. Музей стал другим за эти годы. Одно лишь расписание работы дважды поправлялось в пользу удобства посетителей..Нутром чую - зреет и второй раунд идеи волонтерского самоуправления. То, что Сан Васильич "в одно лицо" при всей своей трудоспособности не может все успеть, очевидно. Да и сам этого не скрывает.
 
Конечно, волонетры даже в нынешнем виде музею полезны и удобны, кто бы что ни здесь не писал. Но заметь, нигде и никогда официально музей не упоминает факт наличия волонтеров. Ни на сайте, ни в СМИ, вообще нигде. Например, Дни открытых дверей проводятся сами по себе, экспонаты открываются тоже самостоятельно.

http://ria.ru/defense_safety/20150102/1041194091.html
http://www.museum.ru/N53627
http://mits.mosreg.ru/multimedia/no...h-sil-monino-sostoitsya-den-otkrytykh-dverey/

О чем это говорит?
Можно предположить, что бесплатный труд волонтеров в какой-то момент оказывается небесплатным.
А возможно, руководство музея стремится показаться "крепким хозяйственником" и с этой целью приписывает себе результаты деятельности волонетров. Поэтому музей не заинтересован в публичном освещении волонтерской деятельности.
Других соображений у меня нет.
 
Так соображения то по какому поводу? Что не пора ли у руководства музея испросить свою долю? Или что? Или как? Или где?
 
Эдуард, Влад о том говорил, что руководство музея присваивает себе результаты, отчитываясь в вышестоящие инстанции, что легко отслеживается по ссылкам (нет указаний на то, что те или иные работы делали вы, упирают на то, что делал музей штатными силами).
Неясно, за это платят музейщикам дополнительно, или что еще... но как минимум, это некрасиво (мягко говоря).
Нравится работать на дядю, который тебе не платит, а за твой труд кладет денежку в карман - на здоровье.
 
Такова волонтерская доля. Не нравится - не работай. Может, и хотелось бы бОльшего признания, но потребовать этого нет никакой возможности.
 
поправлюсь - это не утверждение, а лишь одна из гипотез, оправдывающих как наличие волонтеров в музее, так и нежелание музея афишировать этот факт.

Именно. Поэтому не следует утверждать, что
Проблемы есть, их много и даже и то, что сайт был заказан на стороне - одна из форм проявления этих проблем: музей хотел иметь полностью подконтрольный сайт. Ведь отдавать официальный рупор музея на сторону тем же волонтерам ссыктно - вдруг понапишут, ну например, про 700 метров егозы за свой счет, про кражу двигателей с вертолетов или про то, что кресла на Ту-144 за пожертвования перешивали. Эти волонтеры такие фантазеры, насочиняют всякого, а ты потом отвечай....
 
Появившийся здесь директор IT-шараги, вообще заявил, вы соберите и сделайте информационное поле для сайта, а я еще с вам денег возьму за это. Он совсем что-ли берега попутал? Привыкли ctrl+с жать всегда и брать деньги... И Вы Эдуард ему еще спасибо говорите...человеку который посчитал себестоимость воздуха....Я знал конечно, что программисты люди странные, но теперь даже не знаю кто они... Я крайне не рекомендую сотрудничать с человеком, кто повесил Ф-16, как символом Центрального музея ВВС РФ и требующий еще деньги за исправление своих ошибок... Ну что поделать кризис, дизайнеры никому не нужны, но не так палку перегибать же...
 
Его позиция как раз понятна. Для него это бизнес, а не хобби, да и зарплату сотрудникам платить надо. Поэтому внесение изменений в сайт будет стоить денег.
Хочется бесплатно - пусть музей делает это своими силами.
 
Вот... и не вижу ничего особенного в том, что музей стал решать вопрос о сайте самостоятельно, без участия волонтеров. Это его право. И волонтеры в данном случае могут лишь собрать информацию о косяках и предложения по улучшению, чтобы передать их администрации. Имеющегося ныне уровня взаимодействия для этого достаточно. А вот что с этой информацией музей дальше делать будет...собственно, IT-конторе кроме этого никто ничего и не обещал.
 
Поэтому внесение изменений в сайт будет стоить денег
Изменение ошибок сделанные подрядчиком не должен оплачивать заказчик. По крайней мере Ф-16 должны исправлять бесплатно...
Для него это бизнес, а не хобби
Это да, но любой энтузиазм заканчивается, как кто-то начинает делать на этом деньги...
 
Eduard, да в музее полно информации и научных работников, которые получают за это какую-то зарплату. Размер зарплаты никак не влияет на выполнение должностных обязанностей
 
Видимо, со стороны музея претензий не поступало, что лишний раз намекает о степени профпригодности заказчика.
 
Как вы знаете, периодически руководство центрального музея ВВС сдает в аренду площади и экспонаты для проведения съемок.
Обычные последствия таких съемок - замусоренные интерьеры самолетов и разломанное бортовое оборудование.

Но недавно руководство переплюнуло само себя, разрешив съемки с сожжением рояля и нарезанием кругов на спорткаре на газоне между экспонатами.






https://www.drive2.ru/b/1526306/

Как можно заметить из второго видео, съемки проводились в нескольких метрах от Ту-95МС, без средств пожаротушения.

Сошел снег и мы можем наблюдать последствия.
Испорченный газон:


Поврежденный асфальт:


Особенно неприятно это видеть в то время, когда волонтеры самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны музея, подготавливают пандусы для подъезда трапов и подъемников к экспонатам.

Прошу распространить эту информацию максимально широко.
 
Сегодня узнавал мнение руководства музея по поводу этой вакханалии... Прямого разрешения на вышеописанные бесчинства никто не давал. Просто были разрешены съёмки. Эти гондурасы, оставшись без присмотра и были рады стараться.
Собственно вину сотрудников никто не умаляет, и выговора были объявлены.

Вот думаю, зарегистрируюсь ка я завтра в эжтих ЖэЖэшечках и Инстаграмчиках, и спрошу мнения этих деятелей культуры, что они думают.