По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Стандартные регламенты по длительному хранению ВС предусматривают их проветривание. С периодичностью ИМХО раз в месяц открывается дверь спереди и дверь или багажная дверь сзади. Через такую трубу вентиляция очень неплохая. Касательно мелкой военной техники не знаю как там.
Про регулярное проветривание уже думаем. Вернее, надо просто проработать схему и научить людей. Это не так в наших условиях просто, как кажется. К сожалению.
 
Последнее редактирование:
Проще говоря... силы музейных работников, волонтеров и их спонсоров
ограничены... хотелось бы многое, но сил на все не хватает. Генераторрв идей хватает - недостаток реализаторов идей.
 
Друзья большая просьба расскажите хотя бы вкратце о М-15. В каком он сейчас состоянии, планируется ли его обновление? Насколько знаю эта машина с бортовым номером 15105 летала в нашем Пятигорском авиаотряде. Уже и авиаотряда давно нет. Доводилось видеть этот самолет в полетах. Спасибо.
 
Конрад Карлович, жив, требует ремонта, делать его пока некому
Спасибо, может будет у кого возможность разместить тут пару тройку его фото на сегодняшний день вблизи. Издалека его фото в этой ветке видел, хотелось бы вблизи посмотреть. Буду очень благодарен.
 
Источник https://ok.ru/vvsboevayaaviacia/album/52196216602694/834971723590

Як-28Л.jpeg
 
Спасибо, может будет у кого возможность разместить тут пару тройку его фото на сегодняшний день вблизи. Издалека его фото в этой ветке видел, хотелось бы вблизи посмотреть. Буду очень благодарен.
М-15 снаружи имеет повреждения в виде помятых снизу килей, т.к многократно зимой садился на хвост. В конце 2013 силами волонтёров надёжно пришвартован за переднюю стойку.

http://aviarestorer.ru/blog/subbotniki/72.html
 
Реклама
повреждения в виде помятых снизу килей
DSCN3759.jpg

...А так же нуждается в покраске. Ищем возможность замены или изготовления обтекателя носовых посадочно-рулёжных фар. Представляется возможным привести кабину в порядок.
 
Субботник 21 мая, отчёт по Ту-144:
В кабине установили пробки для индикаторного силикагеля в боковые окна. 8 штук на заказ изготовил Александр из Нижнего Новгорода. Огромное ему спасибо! Дмитрий монтировал разрядники на крыльях. Тем временем Вика и Андрей восстановили шторы между салонами. Сами полотнища сохранились от оригинала, а вот петли с полиэтиленовыми «пимпочками», на которых они держатся, за время многочисленных ДОДов оборвали почти все. Донорами послужили аналогичные петли с утилизированного Ту-154Б. Оттуда же нам достался молдинг для дверей между салонами, ребята его подравнялли и примерили, ставить будем на следующем субботнике.
И ещё важное пополнение. На монинском Ту-144 второй буфет-кухня был совсем пустой, один каркас. За несколько лет мы добыли и установили 3 из 4-х бортовых кипятильников КУ-200, электродуховой шкаф ШЭД, и вот теперь ещё 4 КБНа. Их раздобыли на Туполевской базе в Жуковском: на собранные пожертвования мы купили «туполям» две книжных полки, а взамен забрали тележки с контейнерами для бортпитания КБН, которые в них вставлены – ими удалось закрыть сразу четыре дыры во второй кухне на борту 77106. Остаётся найти один кипятильник (унифицирован с другими самолётами) и три КБНа (оригинальные для Ту-144).
Также оприходовали часть трофеев из Жуковского с разделки Ту-154Б. Установлены 6 отсутствовавших пепельниц на кресла туристского класса. Установили трубку абонентского аппарата бортпроводников. При желании, ее можно даже оживить и сделать рабочей, но пока некому этим заняться!

uM9Lx9CrK40.jpg


FotorCreated.jpg


FotorCreated1.jpg
 
Господа, подскажите,
а по какому расписанию нынче работает музей?
Этому: http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=2
или этому: http://moninomuseum.ru/kontakty/

И есть ли ограничения для иностранцев? (раньше типа согласование надо было + билет стоил дороже)
Еще раз напомню... сайт монино.ру - детище прохиндеев, которые пообещали сделать музею сайт, но в итоге... уже немало лет лелеют надежду выгодно продать доменное имя. Зовут этих прохиндеев "сема.ру". К музею этот ресурс вообще никакого отношения не имеет.

Монино из военного гарнизона окончательно превратилось в обычный гражданский населенный пункт. Музей - не исключение. Отсюда снятие былых ограничений. Вторая ссылка - действительно официальный сайт музея. 8(+7)-495-7440677 - экскурсионный отдел музея, все вопросы туда.
 
Я считаю, что настоящие прохиндеи это научные сотрудники музея, благодаря которым на официальном сайте на эмблеме появился Ф-16. Это позор. Так не надо ярлыки вещать на нормальных людей....
 
Официальный сайт музея оформляли НЕ научные сотрудники музея, а людиё вообще не имеющие отношегия ни к музею, ни к Монино, и вообще к авиации в целом.
 
Реклама
Стипан, вот любят люди громко и пафосно рассуждать о том, о чем имеют весьма смутное представление. Музей заказал софтверно-дизайнерской фирме сайт, она его сделала. Появление Ф-16 - плод смутного представления дизайнеров об авиации, и не более того. Почему фирма так и не исправила косяк, нам неизвестно, хотя в контакт с ее представителями мы, в данном случае, волонтеры музея, уже входили. Очевидно, что итоговое слово за музеем, а он судя по всему молчит. Почему - нам, волонтерам, это неведомо. Сдается, что издержки ппоцесса роста. Демилитаризация в музее и приспособление к нормальному цивилизованному миру идет с определенным трудом, что по-своему объяснимо. При этом яблоком раздора стало маленькое лого. А сам по себе факт, что у музея появился... наконец-то!.. официальный сайт, типа мелочь... для музея - не мелочь, а этап развития, который еще надо пройти. Дорогу осилит идущий - гласит народная мудрость. Музей на месте не стоит, он идет. Быстро или медленно - другой вопрос, но... он движется! И Ф-16 со временем перетрется-пережуется. Москва тоже не сразу строилась...

А что касается "нормальных людей", то расклад описан выше. Тайны никакой, все известно на протяжении многих лет. И именно прохиндеи. Не нравится это слово - аферисты. Кидалы. Проще говоря, обманщики. Люди, у которых жажда наживы стоит выше совести.

У Вас есть другая информация? Поделитесь, будем (нас, волонтеров, на этом форуме около десятка) очень признательны. Но только информацией, а не эмоциями и фантазиями! Я знаю, коллега, что Вы давно и активно интересуетесь монинской темой, и это достойноно уважения, но разума и холодной головы никто не отменял. Простите уж за резкость. Надо понять, что в форумы пишется далеко не все, что известно. А злопыхателей, хаяльщиков, критиканов и "раскрывателей глаз" хватает... "Генераторов идей много. Реализаторов идей мало" (с) мой собственный копирайт, не единожды озвученный в данной теме. Простите уж...
 
Назад