По поводу музея в Монино (Важно!)

Субботник 19.03.2016, работы в ангаре 6Б:
Настя и Аня мыли полы, Женя К. отремонтировал переднюю стойку Douglas A-20
http://vk.com/aviarestorermonino

1.jpg


2.jpg


3-1.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Субботник 27 марта. Практически все волонтёрские силы на прошедшем субботнике были брошены на перекатку самолётов. Двигали их вручную.
Свои места в новом ангаре заняли Ту-2, Douglas A-20, Р-63 Кингкобра. Постепенно оформляется экспозиция.
Фото Андрея Хомича, Марии Лахтинен, Владимира Киселёва.
http://vk.com/aviarestorermonino

FotorCreated.jpg


FotorCreated2.jpg
 
Последнее редактирование:
Юлий Владимирович, а я что-то не нашёл призыва о финансовой помощи на этой ветке?
Не размещали? Только в Политклубе есть?
Проверьте лс, помог чем смог.
Огромное спасибо всем волонтерам - великим занимаетесь!
Без преувеличения
 
Техник, хотели с Андреем вначале ролик отснять для наглядности.) Но раз Вы упомянули - то размещу и здесь в прежнем виде:

Ну вот примерно так сформулировалось:
Друзья!
Мы приняли решение начать реставрацию монинского Ил-18В СССР-75737. Это непростой проект, поскольку самолет серьезно пострадал во время пожара в начале 2000-х. Мы восстановим первозданный вид пилотской кабины и первого пассажирского салона этого легендарного лайнера. Оставшаяся часть салона будет освобождена от безвозвратно повреждённых элементов отделки и законсервирована подобно тому, что сделано в Як-42 на ВДНХ. В результате работ мы собираемся восстановить самолёт до экспозиционного состояния, не забывая также и про его внешний вид.
Мы уже начали активные работы, но, к сожалению, столкнулись с необходимостью привлечения дополнительных средств на покупку отделочных материалов и недостающих авиационных приборов. Помощь личным участием в наших работах тоже всячески приветствуется.
Восстановление организовано в рамках волонтёрского движения добровольной помощи музею ВВС. Над Ил-18 работает группа добровольцев, которая до этого в течение года приводила в порядок Ту-95МС и Ил-76М.
В свою очередь, мы планируем регулярно публиковать репортажи о проделанной работе и отчитываться о закупленных материалах.

Реквизиты карты сбербанка:
676280388658487985
Хомич Андрей Александрович

Реквизиты Яндекс-деньги:
410012288154736

 
Мы приняли решение начать реставрацию монинского Ил-18В СССР-75737
С позволения Юлия Владимировича. Состояние самолета крайне удручающее: на борту был пожар, почти все расхищено. Вандалы пользуясь дальним расположением самолета постоянно совершали набеги на него. Входили через иллюминатор левого борта с крыла, открывали заднюю дверь и через нее выбрасывали все что могли оторвать. Так он выгляди сейчас:
http://vk.com/aviarestorermonino
FotorCreated.jpg


FotorCreated1.jpg


FotorCreated3.jpg
 
Последнее редактирование:
В октябре 2015 года неизвестные злоумышленники проникли в музейный Ту-95МС, выкрутили и похитили из кабины несколько навигационных пультов на месте штурмана. Поскольку этот экземпляр второй опытный Ту-95МС, запчасти с серийных машин на него не подходят. После долгих поисков это стало очевидно. Волонтер Андрей Хомич, работающий на этом борту принял решение сделать макеты пультов, чтобы на Дне Открытых Дверей в Музее на панелях не зияли дыры, и можно было показывать самолет публике. Он так описал эту работу: "Сначала я собрал все фотографии пультов, нашел самые качественные. Потом распечатал в масштабе 1:1. Измеряя линейкой отдельные детали, полностью отрисовал основу панелей в CorelDraw. В фирме, где директор мой знакомый, панели вырезали и выгравировали лазером надписи. Там же напечатали наклейки для кнопок. Похожие на оригинал кнопки, тумблеры и переключатели я купил на Митинском радиорынке. Жёлтых кнопок в продаже не было, пришлось красить их модельной краской. Всего их 43 штуки.
В конце я собрал все детали и закрепил их моментальным клеем. Оставалось только смонтировать панели на посадочные места. Кстати, аналогичные панели ставились на предсерийные туполевские машины, например, Ту-144 и Ту-154. Наш Ту-95МС - тоже предсерийный. Поэтому найти оригиналы этих панелей возможно, но шансы невелики." Ниже представлены фото этих работ. Приняты все возможные меры для защиты самолета от проникновения вандалов.
http://vk.com/aviarestorermonino

FotorCreated4.jpg


FotorCreated5.jpg


FotorCreated1.jpg


FotorCreated2.jpg


FotorCreated3.jpg


9.jpg
 
Последнее редактирование:
Вчера устроили воскресник. Тихо, спокойно, никто не мешает!
Приезжал Алексей с "Сухого" и мы наконец демонтировали поврежденные детали с Су-25 (Т8-1), которые он забрал с собой на ремонт. Повреждения были такие:
16359_1bfe8df8dd56fd59a132dba613a593c1.jpg

16360_2ec8aa39993e9836731440b3cc9232db.jpg

16361_2a0f3197580684cb7398cb24a320aca0.jpg

Ничего просто та не снималось, пришлось высверлить полсотни заклепок и столько же винтов. Заодно посмотрели, как это делается правильно, теперь будем применять.
В результате сняли поврежденный люк:
16362_3e22228fb687e0e8c713ce359278f704.jpg

Его Алексей будет полностью переклепывать с заменой части силового набора.
И сняли помятый хвостовой обтекатель.
16363_38f3585c29d7a9f80286f63768edd070.jpg

16364_5cf6c435adf7985c682ed96cb1b7d1a0.jpg

Колеса мы самолету накачали, но надо еще раз приподнять ему хвост и залить в амортизаторы масло вместо азота, чтобы он стал повыше и центровка сместилась чуть вперед. В носу вместо оборудования виден мешок с балластом. Надо добавить еще, т.к. сейчас самолет стоит очень неустойчиво и его можно опрокинуть на хвост одной рукой (посдтавлена подпорка).

Когда-то этим самолетом целенаправлено занимались волонтеры, хотели открывать на ДОД кабину. Что-то успели сделать. но потом как обычно, пар вышел, волонтеры рассосались, а продолжить начатое уже никто не хочет. Очередной наш недострой :(:(
 
Идёт полным ходом подготовка Ту-144 к дню открытых дверей в музее 9 мая. В 3-м салоне Алексей Колесниченко зашил полотно декоративных панелей, закрывающих коммуникации (они были когда-то сильно повреждены вандалами). Также Алексей занимался настройкой положения спинок кресел в 3-м салоне, чтобы угол наклона был одинаков.
Наконец-то закончена длительная работа по восстановлению освещения 3-го салона. Теперь свет работает как в обычном режиме, так и в дежурном во всех салонах. Электрические кабели восстановлены с использованием «родных» сохранившихся трасс, управление освещением заведено на пульт стюардесс. Всё это сделано золотыми руками волонтёра Сергея Чечёткина, опытного радиоэлектронщика, сделавшего поистине неоценимую работу по оживлению самолёта. Как мы помним, на борту была последовательно восстановлена работа электрических механизмов отклонения носовой части фюзеляжа, выпуска переднего крыла (ПК), выпуска фар на носовом обтекателе и открытие багажного люка за передней стойкой шасси. На этом субботнике Сергей проверил работоспособность всех электромеханизмов после зимовки. Отработали они штатно, без нареканий. Стоит отметить, что благодаря самоотверженной работе волонтёрской бригады и помощи всех неравнодушных помощников и жертвователей наш Ту-144 СССР-77106 становится самым «живым» из всех сохранившихся в Монино самолётов! Работа всех механизмов будет продемонстрирована публике на ДОД 9 мая. http://vk.com/aviarestorermonino

FotorCreated2.jpg


FotorCreated1.jpg


05.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Близится 9 мая, будет очередной ДОД. Люди, Христом-Богом вас прошу...
Есть сайт музея http://moninomuseum.ru Есть экскурсионный отдел музея, его телефон +7(495)7440677. Потрудитесь узнать, как работает музей в данный день. И приходите минимум за 2 чвса до закрытия. Минимум! Просто потому, что стояние в очереди на "Туполя" и "винтокорыл" В-12 вполне занимает час и больше... естественно, что кто-то не успевает... естественно, что многим из нас, музейных волонтеров, из белых и пушистых зверьков приходится превращаться в серых и колючих ежей: "очередь мы "закрыли", кто не успел, тот опоздал"... каждый год... три раза в год... одно и то же!

Поэтому очень сильно прошу... приезжайте пораньше! И будет Вам щастье...

12505009.jpg
 
В свете парада возник вопрос (к музею мало имеющий отношение, скорее всего): почему не восстановят (или не построят заново, на худой конец) экземпляры авиатехники времён Великой Отечественной для пролёта над Красной площадью? Это было бы очень в тему Дня Победы.
 
В свете парада возник вопрос (к музею мало имеющий отношение, скорее всего): почему не восстановят (или не построят заново, на худой конец) экземпляры авиатехники времён Великой Отечественной для пролёта над Красной площадью? Это было бы очень в тему Дня Победы.
вообще-то их не так уж мало, но в частных коллекциях. Да и опять же техника в основном однодвигательная, да над центром Москвы...
 
Друзья, коллеги и сочувствующие! Интересно знать ваше мнение по поводу. И очень нужны советы. Уважаемый Гаврик! Я, как искренне сочувствующий, хочу предложить. А что если на пол салона поставить пару обычных бытовых тепло вентиляторов. А в одном из лючков в фюзеляже, поставить вытяжной вентилятор? Они потихоньку будут и воздух сушить и не давать ему застаиваться.
 
А что если на пол салона поставить пару обычных бытовых тепло вентиляторов. А в одном из лючков в фюзеляже, поставить вытяжной вентилятор? Они потихоньку будут и воздух сушить и не давать ему застаиваться.
Бытовой тепловентилятор требует наличия на борту 220 переменных вольт. А без присмотра такое оборудование оставлять ни в коем случае нельзя. Спасибо за предложение, но нам нужно более автономное решение вопроса.
 
В свете парада возник вопрос (к музею мало имеющий отношение, скорее всего): почему не восстановят (или не построят заново, на худой конец) экземпляры авиатехники времён Великой Отечественной для пролёта над Красной площадью? Это было бы очень в тему Дня Победы.
Кто это должен сделать? Бюджет мероприятия - ? Кто платит?
 
В свете парада возник вопрос (к музею мало имеющий отношение, скорее всего): почему не восстановят (или не построят заново, на худой конец) экземпляры авиатехники времён Великой Отечественной для пролёта над Красной площадью? Это было бы очень в тему Дня Победы.
Вадим Задорожный http://echo.msk.ru/programs/arsenal/1498198-echo/ вроде планирует это сделать...
 
Реклама
Друзья, коллеги и сочувствующие! Интересно знать ваше мнение по поводу. И очень нужны советы.

http://aviarestorer.ru/forum/threads/ventiljacija.1471/
Стандартные регламенты по длительному хранению ВС предусматривают их проветривание. С периодичностью ИМХО раз в месяц открывается дверь спереди и дверь или багажная дверь сзади. Через такую трубу вентиляция очень неплохая. Касательно мелкой военной техники не знаю как там.
 
Назад