По поводу музея в Монино (Важно!)

Сайт кто-то принимал. Не надо выгораживать этих людей. Разработчики сайта об этом говорили....
 
Сайт никто не принимал по элементарной причине - он банально не доделан. А разработчикам о ляпе с эмблемой было поставлено на вид буквально сразу.
 
сайт -далеко не самая главная проблема музея. Поэтому нет нужды сосредотачиваться на этом - есть дела и поважнее.
 
айт никто не принимал по элементарной причине - он банально не доделан
Да просто музей выкинул деньги на его создание. Похвально.
Поэтому нет нужды сосредотачиваться на этом - есть дела и поважнее
А для меня проблема, что на официальном сайте Центрального музея ВВС РФ, красуется на логотипе самолет Ф-16. За это надо наказывать. Это кощунство и издевательство.

Но для Вас эти люди почему хорошие, что их так отчаянно выгораживаете
 
Господа,
мой знакомый японский журналист (из издания AIRLINE) пишет статью про гражданские советские самолеты и вертолеты в русских музеях.
Его интересуют такие экспонаты монинского музея, как Ту-114, Ту-144, Як-40, Ил-62, Ан-22, Ил-76 а также вертолет В-12.
В связи с тем, что он не может приехать в дни открытых дверей - он попросил связаться с вашей командой и уточнить, есть ли у кого-то возможность предоставить для публикации снимки самолетов с разных ракурсов, а также снимки кабин и салонов. Естественно, с указанием авторства и с передачей печатной копии журнала впоследствии.
Если удастся вкратце рассказать историю каждого из вышеуказанных самолетов, будет совсем здорово.
Я подсказал ему, что ряд критически важных работ в музее выполняется волонтерами. Полагаю, несколько строк о Вашей работе со ссылкой на сайт aviarestorer были бы нелишними.
Дабы не засорять ветку, прошу детали обсуждать со мной в личке.
Заранее спасибо за ответ.
 
Стипан, никто никого выгораживать не собирается - Вам изложили факты в том виде, в каком они есть. Если для Вас это проблема, то займитесь ее решением!
 
Волонтеры к этому сайту точно отношения не имеют. Более того, если мне маразм не изменяет, тот же логотип красуется на всех музейных плакатах, что стоят у каждого экспоната с его ТТХ и краткой историей. Волонтеры до администрации этот косяк доводили не единожды, воз и ныне там. Позор, да... Там еще много чего позорного. Мы можем как-то на это повлиять?
 
А это для кого-то новость? Вся эта ветка этому и посвящена по сути. Вопрос, как спасти экспонаты?..
 
Коллега... дорогой... поймите простую вещь! Есть желания.. есть отношение... и есть возможности! Повторюсь уже: сайт - далеко не самая главная проблема музея. Научные работники... ну уж такие, какие есть. Каких может себе позволить музей. А проблем у музея выше крыши! Как совершенно верно было замечено коллегой, очень мной уважаемым за здравомыслие и энтузиазм, энергичность, "как спасти экспонаты". На этом фоне картинка-лого на сайте - тьфу, брызги, пыль... кому-то важнее самолеты, кому-то картинка с самолетом. Ну если нет сил на все, то приходится выбирать, что важнее. Сдается мне, что самолеты в музее все-таки важнее, чем картинки. В этом есть что-то предосудительное?
 
12 июня прошел очередной День Открытых Дверей, для удобства ДОД, посвященный Дню России. Работали все - и волонтеры, и музейные работники и... не только.

ДОД проходил в самом авиапонятном смысле в СМУ - сложных метеорологических условиях. С утра... зеркальный асфальт говорит сам за себя. Погода "не самая гулятельная" (с).



То ли очень постарались погодоустроительные Ан-12, изрядно порадовавшие рокотом винтов на глиссаде Чкаловского, то ли природа смилостивилась, но к середине дня временами стало выглядывать солнце.



А к вечеру...



День провел на "винтокрыле" В-12, регулируя вход с улицы в грузовую кабину, присиатривая за порядком, отвечая на вопросы посетителей... ничего нового. Ну и немного фото, отражающих атмосферу Праздника.

В музей ходят по-разному. Турагентство, экскурсовод...



Или вот... я сам!



Другому папе был задан вопрос:
- сколько лет этому "я сам"?
- четыре.

Как-то раз на протянутую руку помощи мне было гордо заявлено "не надо, я уже большой, мне пять!" Вот такие мужики подрастают...

Посетители приходят в музей с разным оснащением. Кого-то устраивает селфиружье (фото с 9 мая)



Кто-то вооружен как боец спецназа



Но мы рады всем! В этом году ДОД еще в августе, третье воскресенье. Как вариант - суббота перед ним. Приходите!

С Днем России!
 
12го июня в Музее ВВС прошел очередной День Открытых Дверей. В качестве новинки, скромная команда волонтеров представила посетителям вновь укомплектованную приборами кабину самолета Ил-86, о реставрации которой мы объявляли ранее!







Как можно видеть, еще не все приборы и органы управления удалось восполнить после разграблений предыдущих лет. Но уже сейчас посетители получили возможность хотя бы несколько раз в год почувствовать себя летчиками этой интереснейшей и уже ушедшей в историю машины.





Поиски недостающих запчастей, а также средств на их приобретение, продолжаются! Спасибо всем, кто помогал и участвовал.
 
Невероятно... но факт! Самый первый волонтерский субботник состоялся 18 июня 2005 года, и тоже была суббота, как и сегодня. Так что сегодня День Рождения! Нам 11 лет.
 
Небольшое фотрэссе к музейно'волонтерской "днюхе"...

Расставить винты "медведя", чтоб красиво было - особое искусство нужно.



Кандидат технических наук кандидату... преподаватель военно-инженерного училища военпреду с Байконура: учись, а то всю жизнь будешь ключи подавать. (с).



Сколько родов войск рестореры сумели съесть 23 февраля?



Ровшан с Джумшутом

Разгружаем...



Режем мешки.



Рассыпаем...



Льем воду, месим...



Еще льем - еще месим.



Используем салат по назначению.



В итоге получаем несбыточную мечту посетителя. Обычно, чтобы пройти этот путь, нужно минимум час.



Пока так...
 
Последнее редактирование:
Это при перевозке в парк "Патриот" можно тупо закинуть части самолета в полуприцеп-шаланду и разбить их. А при отправке двух самолетов на выставку в Ростов на Дону был план-проект погрузки фуры....



И ростовчане регулярно с ним сверялись.





Были и ложементы...



И просто деликатная ручная работа.



Вот так!
 
Последнее редактирование: