По поводу музея в Монино (Важно!)

Минобороны предложило перенести авиасалон МАКС в парк «Патриот»

https://m.lenta.ru/news/2016/09/07/perenoschiki/

 
Гаврик, Нет желания открывать новую тему,будет поддержка неизвестно я покажу здесь.В Риге восстанавливается Як 7б.Я это трогал своими руками,я в восторге.Молодцы.



















 
Извиняюсь попали фото из экспэдиции по извлечению останков ме 110
 
Юра, а почему шильдики на движке и генераторе на немецком?
 
Наш трофейный двигатель прошел кап. ремонт в германии.Немцы для финов делали кап ремонт.У финов еще с 39 года было достаточно много трофейной авиации
 


Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:

http://argumenti.ru/society/n561/471069
 
Продолжаются работы по реставрации Ту-144 77106 в Монино. Самолет почти покрасили. Осталась правая часть киля, обещают докрасить.
Закуплена охранная система, сейчас Сергей (Мастер) собирает ее дома для проверки и настройки, в ближайшее время оборудуем самолет.
Внутри заработала световая сигнализация открытия дверей и люков.
Владислав выступил с неожиданной инициативой обслужить капоты двигателей, в которых годами скапливается дождевая вода (мотогондолы сообщаются с атмосферой, они не герметичны). Там уже были просверлены дренажи, но они оказались слишком тонкими и быстро забиваются. В субботу были просверлены дренажи побольше на тех капотах, которые удалось открыть. Работы будут продолжены.
Спасибо всем, кто помогает деньгами, все они идут на дело!



 
Обращение!
Друзья!
Мы продолжаем реставрацию монинского Ил-18В СССР-75737. Это непростой проект, поскольку самолет серьезно пострадал во время пожара в начале 2000-х. Мы восстановим первозданный вид пилотской кабины и первого пассажирского салона этого легендарного лайнера. Оставшаяся часть салона будет освобождена от безвозвратно повреждённых элементов отделки и законсервирована подобно тому, что сделано в Як-42 на ВДНХ. В результате работ мы собираемся восстановить самолёт до экспозиционного состояния, не забывая также и про его внешний вид.
Мы уже начали активные работы, но, к сожалению, столкнулись с необходимостью привлечения дополнительных средств на покупку отделочных материалов и недостающих авиационных приборов. Помощь личным участием в наших работах тоже всячески приветствуется.
Восстановление организовано в рамках волонтёрского движения добровольной помощи музею ВВС. Над Ил-18 работает группа добровольцев, которая до этого в течение года приводила в порядок Ту-95МС и Ил-76М.

Реквизиты карты сбербанка:
4276400042079005
Кудрявцев Юлий Владимирович.

Реквизиты Яндекс-деньги:
410012288154736










 
СУББОТНИКИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Друзья!
Чтобы все могли оптимально спланировать свои выходные, было принято решение провести на этой неделе два субботника – 4 и 5 ноября.
Те, кто выбирает между двумя датами, приезжайте 4-го, это основной день.
В плане – подготовка экспонатов к холодам, наведение порядка и масштабная перестановка техники в 7 ангаре (закатить на зиму Як-30 и вертолёт Ми-1!), ремонт оборудования.

Как всегда, принять участие в субботниках приглашаются все желающие. Это отличный способ интересно провести выходные и реально помочь Музею ВВС!
https://vk.com/aviarestorermonino

 
Последнее редактирование:
Друзья!
По нашим отчётам вы можете судить об объёме работ, выполняемых волонтёрами в музее. У нас появилось довольно много инструмента и другого оборудования – что-то приносим из дома, что-то подарили спонсоры. Всё это хозяйство нужно как-то хранить, желательно аккуратно и под замком.
Сейчас по всей Московской области идёт кампания по борьбе с гаражами-«ракушками», автовладельцы от них избавляются.
Обращаемся ко всем, кто нас поддерживает: с радостью примем в дар 2-3 металлических укрытия типа «Пенал», демонтаж и самовывоз обеспечим.
Ведь инструменты – тот базис, без которого реставратору в музее делать нечего. Крепкие запираемые «ракушки» помогут сохранить их для дальнейших работ.
https://vk.com/aviarestorermonino

 
Насчет восстановления Ил-18. Я конечно преклоняюсь перед объемом работ, но не проще было договориться с Минобороны о установке в музее одного из выводимых из эксплуатации Ил-18/Ил-20, а тот сгоревший, что стоит сейчас в музее, сдать на металл?
По-хорошему, это было бы много правильней, так как музей получил бы на порядок более свежий экспонат и без всяких повреждений.
 
А то что на фото, честно говоря, особенно панели в кабине экипажа, ну просто невозможно после такого пожара их привести в оригинальное состояние. Намного дешевле (по совокупным трудозатратам, естественно) и лучше было просто заменить самолет.
 
Уже неоднократно отвечал на этот вопрос:
1. С минобороны о чем-то договориться сложно, я бы сказал , почти невозможно.
2. В общем-то проще отреставрировать приборные панели и поискать другие с донора, чем привозить самолет в Монино.
3. Это самый старый Ил-18 в России, посему вполне заслуживает сохранения и реставрации.
4. Привести самолет в Монино сейчас можно только в разобранном виде или потратить средства на восстановление полосы. И то и другое огромные деньги.
Так что будем восстанавливать.)