По поводу музея в Монино (Важно!)

Есть проверенная информация, что КБ Сухого дало отрицательный ответ...
КБ расписывается в своей некомпетентности и предпочитает чтобы "Сотка" сгнила.

Сама ситуация напоминает какой-то фарс.
Очень ярко демонстрируется чего стоят все КБ, которые в том числе должны разрабатывать производственную документацию. И почему они административно топят все ростки типа ГСС.
Между тем в реальности есть фирмы, которые спокойно возят реакторы которые и весят больше "Сотки", и размерами сравнимы. Кроме автодорог, напомню, есть реки и баржи. И обращение в коммерческую фирму по перевозкам вызвало бы ответ "будет стоить столько-то", а не "невозможно". Разница в подходах. Совок.
 

Говоря, что «Сотка» может сгнить, вы сами расписались в своей некомпетентности)))

Титан не подвержен коррозии от слова совсем. А вот стальные крепежные болты - подвержены. Но они будут держать «Сотку» еще пару сотен лет, если их не трогать.
А если их «трогать» - то только высверливать все нафиг вместе с резьбами, в которые они вкручены.
 
Прикиньте маршрут перевозки фюзеляжа М-50. Начните с самого выезда из музея и выезда на Горьковское шоссе. Как только объясните, как вы пройдёте два поворота под прямым углом с 58-метровым грузом, тогда и поговорим с вами про компетентность, разность подходов совок и прочее. И про то, кто и, главное, зачем должен за это платить.
 
По улицам Москвы и дорогам Подмосковья? Любопытно! Расскажете? Допустим, гипотетически, что это возможно и кто-то готов за жто взяться. Первый вопрос - стоимость мероприятия. Второй вопрос - необходимость и целесообразность.

Кроме автодорог, напомню, есть реки и баржи.
Ну, сказали «А», говорите уже и «Бэ». Реки, и баржи... угу. Собственно, да. Рядом с Монино есть полноволная река Клязьма, и её судоходный приток Воря.

Совок... А вы не из эффективных менеджеров? Вот с таким подходом всю страну и развалили.
 
Последнее редактирование:
Есть альтернативы:
1. Корпус сотки (музейный экспонат) со сгнившим всем в числом поле.
2. Ангар в чистом поле, по стоимости которого ранее высказывались (не просто ангар, а комплекс с поддержанием влажности и температуры). Который никому не нужен кроме десятка энтузиастов.

Не поверите, но судоходство как таковое для единовременного сплава не нужно. Не нужно быть специалистом, нужно немного обладать кругозором. Можно историческим.

Но это все интересно когда проблема решается, а не пишутся "отмазки".

Сделайте запрос в соответствующую фирму. Только денег не забудьте заплатить. Это специалисты. А не "отмазчики".

Интересно, это психика или образование, если сваливать проблемы, которые до, на тех, кто пришел после?
 
Поскольку я принимал участие и в организации, и в самом процессе транспортировки кабины Ил-86 из Шереметьево, а так же Як-130 из Жуковского в Монино, то я малость представляю себе работу с фирмами:cool:. И именно поэтому я утверждаю, что перевозка ряда экспанатов без фатального для них ущерба невозможна.
Когда у вас груз, например, никаким образом не пройдёт под эстакадой, я посмотрю, как вы "просто заплатите денег". Законам физики, наверное, платить будете...
Это пять. Просто потому, что в "Патриоте" она будет стоять ровно в таком же чистом поле под открытым небом. После перевозки, которая обойдётся дороже строительства ангаров в Монино.
Ну, что вам ничего не нужно, - это мы уже поняли.
 
Так а зачем тогда Сотку в «Патриот» перевозить? Там поле более чистое? Или ангары сами растут, после дождиков? Вот объясните Ваше понимание - зачем перевозить Т-4, например, из Монино в Кубинку?

Не поверю! Я на надувной лодке хотел из Чкаловского в Лосино-Петровский проплыть. Дальше Свердловского не получилось. На надувной лодке, Карл! Поэтому, в отличие от таких фантазёров свои слова я готов подтвердить после непосредственной практики.

Но это все интересно когда проблема решается, а не пишутся "отмазки".
Так то было бы интересно сразу канал прокопать, Монино-Кубинка. По прямой, прямо мимо Кремля. Не, ну а что, и реки вспять поворачивали.

Вот сейчас не понял, вообще.
 
Мы так не делали, поэтому это невозможно...
Над эстакадой груз переносится кранами. Эстакада разбирается. Если нет других вариантов. Вопрос не в невозможности, а в методах. И готовности эти методы использовать.

Ну, что вам ничего не нужно, - это мы уже поняли.
Обобщение. Личное субъективное предположение.
Если хотите предъявить личное мнение - предъявите повышенную эмоциональность на ответы типа "невозможно".

Предположение.

Ангар представляет собой крышу? Или немного инфраструктуры типа обогрева и осущения тоже будет?
 
Есть метод: построить новый Т-4 и своим ходом в Кубинку.
В Патриоте нет ангаров для самолётов. Это факт, а не предположение.
А какая разница? В Монино нет котельных? Заброшенные здания казарм прямо за забором музея не так давно отапливались и освещались, если что.
 
Вопрос в концепции.
Зачем держать артефакты.
Для технических целей они не нужны - значит, только экспонировать.
Экспонировать кому и как - нужен подход к музею или музейному комплексу. Причем один из аспектов - досягаемость. Насколько мне помнится, для Монино рассчитывался вариант формирования музейного комплекса с гостиничным комплексом. Вариант был мягко говоря неутешительный.
Оставить как есть чтобы сгнило?
Вложить деньги в то же место, понимая, что поток в разы не возрастет? Какая польза для государства?
Что делать? Только не с точки зрения энтузиаста-частника, а с точки зрения государства с его задачами (патриотизм, привлекательность, привлечение в ВС) и будет вам ответ.
 
Ну ясное дело! На кой нужен гостиничный комплекс(!) в часе езды на электричке от центра Москвы или в 25 км от МКАД на машине/автобусе? Перенос столицы в Монино там не рассматривался заодно?
Вложить деньги в то же место, понимая, что поток в разы не возрастет?
Почему в Кубинку поток возрастёт, а в Монино нет? Или это ваше предположение?
Модернезировать существующий музей, построив хотя бы навесы или неотапливаемые ангары. Охватив при этом патриотизмом, привлекательностью и привлечением в ВС ещё и восточную часть Московской области, а не только западную.
 
Нет. Более важная задача - сохранение исторического наследия. "Сотка" - памятник истории техники планетарного масштаба. Если её уничтожить или необратимо повредить - другой на Земле больше не будет никогда.

Ответ выше. Сохранение исторического наследия этого государства. Государство объединяет, прежде всего, общая история и культура, в том числе - история технических достижений.
 
Володя, буквально за забором Музея ещё есть капитальное здание ТЭЧ, с обогреваемым ангаром. Да и ещё пара ангаров, которые ещё можно отремонтировать. За забором Музея, а не где-то когда-нибудь в «Патриоте».
 
Последнее редактирование:
Интересно посчитать, во что обойдётся гипотетическая перевозка экспонатов в Кубинку с реальной гарантией их сохранности. Мне почему-то кажется, что сумма будет такая, что можно будет построить "Патриот-2" в Монино, и ещё останется.
 
Вот-вот, будет стоить столько-то: а столько нет, -есть только 10-ая часть, а то и того меньше, в итоге -наймут узбеков, которые болгарками и ломами перевезут Сотку в состоянии :навалом...
 
Последнее редактирование:
Наверно, выделен бюджет, который нужно "освоить" ("освоить" не означает сделать). Возможно, если не освоить сейчас, в следующий раз бюджет не дадут.
Про сохранность экспонатов речи нет.
согласен с VT, почему за этот бюджет не улучшить ситуацию в Монино? ("осваиваемая" сумма меньше?)
 
Над эстакадой груз переносится кранами. Эстакада разбирается.
МКАД разбирать?
К вопросу о перевозке самолетов: в Шереметьево остался ИЛ-96, который передавали в МГТУ ГА. Но в итоге Ил-96 туда не перетащили. Казалось бы, через дорогу, чего же проще? (или там не только денежная составляющая присутствовала?)
 
Известно ли, с Ходынки перед закрытием какие-нибудь самолеты попали в какой-нибудь музей?