КБ расписывается в своей некомпетентности и предпочитает чтобы "Сотка" сгнила.Есть проверенная информация, что КБ Сухого дало отрицательный ответ...
КБ расписывается в своей некомпетентности и предпочитает чтобы "Сотка" сгнила.
Прикиньте маршрут перевозки фюзеляжа М-50. Начните с самого выезда из музея и выезда на Горьковское шоссе. Как только объясните, как вы пройдёте два поворота под прямым углом с 58-метровым грузом, тогда и поговорим с вами про компетентность, разность подходов совок и прочее. И про то, кто и, главное, зачем должен за это платить.И обращение в коммерческую фирму по перевозкам вызвало бы ответ "будет стоить столько-то", а не "невозможно". Разница в подходах. Совок.
По улицам Москвы и дорогам Подмосковья? Любопытно! Расскажете? Допустим, гипотетически, что это возможно и кто-то готов за жто взяться. Первый вопрос - стоимость мероприятия. Второй вопрос - необходимость и целесообразность.Между тем в реальности есть фирмы, которые спокойно возят реакторы которые и весят больше "Сотки", и размерами сравнимы.
Кроме автодорог, напомню, есть реки и баржи.
Совок... А вы не из эффективных менеджеров? Вот с таким подходом всю страну и развалили.. И обращение в коммерческую фирму по перевозкам вызвало бы ответ "будет стоить столько-то", а не "невозможно". Разница в подходах. Совок.
Есть альтернативы:По улицам Москвы и дорогам Подмосковья? Любопытно! Расскажете? Допустим, гипотетически, что это возможно и кто-то готов за жто взяться. Первый вопрос - стоимость мероприятия. Второй вопрос - необходимость и целесообразность.
Не поверите, но судоходство как таковое для единовременного сплава не нужно. Не нужно быть специалистом, нужно немного обладать кругозором. Можно историческим.Ну, сказали «А», говорите уже и «Бэ».Реки, и баржи... угу. Собственно, да. Рядом с Монино есть полноволная река Клязьма, и её судоходный приток Воря.
Сделайте запрос в соответствующую фирму. Только денег не забудьте заплатить. Это специалисты. А не "отмазчики".Прикиньте маршрут перевозки фюзеляжа М-50. Начните с самого выезда из музея и выезда на Горьковское шоссе.
Интересно, это психика или образование, если сваливать проблемы, которые до, на тех, кто пришел после?Совок... А вы не из эффективных менеджеров? Вот с таким подходом всю страну и развалили.
Поскольку я принимал участие и в организации, и в самом процессе транспортировки кабины Ил-86 из Шереметьево, а так же Як-130 из Жуковского в Монино, то я малость представляю себе работу с фирмами:cool:. И именно поэтому я утверждаю, что перевозка ряда экспанатов без фатального для них ущерба невозможна.Сделайте запрос в соответствующую фирму. Только денег не забудьте заплатить. Это специалисты. А не "отмазчики".
Это пять. Просто потому, что в "Патриоте" она будет стоять ровно в таком же чистом поле под открытым небом. После перевозки, которая обойдётся дороже строительства ангаров в Монино.Есть альтернативы:
1. Корпус сотки (музейный экспонат) со сгнившим всем в числом поле.
Ну, что вам ничего не нужно, - это мы уже поняли.2. Ангар в чистом поле, по стоимости которого ранее высказывались (не просто ангар, а комплекс с поддержанием влажности и температуры). Который никому не нужен кроме десятка энтузиастов.
Так а зачем тогда Сотку в «Патриот» перевозить? Там поле более чистое? Или ангары сами растут, после дождиков? Вот объясните Ваше понимание - зачем перевозить Т-4, например, из Монино в Кубинку?Есть альтернативы:
1. Корпус сотки (музейный экспонат) со сгнившим всем в числом поле.
2. Ангар в чистом поле, по стоимости которого ранее высказывались (не просто ангар, а комплекс с поддержанием влажности и температуры). Который никому не нужен кроме десятка энтузиастов.
Не поверю! Я на надувной лодке хотел из Чкаловского в Лосино-Петровский проплыть. Дальше Свердловского не получилось.Не поверите, но судоходство как таковое для единовременного сплава не нужно. Не нужно быть специалистом, нужно немного обладать кругозором. Можно историческим.
Так то было бы интересно сразу канал прокопать, Монино-Кубинка. По прямой, прямо мимо Кремля. Не, ну а что, и реки вспять поворачивали.Но это все интересно когда проблема решается, а не пишутся "отмазки".
Вот сейчас не понял, вообще.Интересно, это психика или образование, если сваливать проблемы, которые до, на тех, кто пришел после?
Мы так не делали, поэтому это невозможно...Поскольку я принимал участие и в организации, и в самом процессе транспортировки кабины Ил-86 из Шереметьево, а так же Як-130 из Жуковского в Монино, то я малость представляю себе работу с фирмами:cool:.
Обобщение. Личное субъективное предположение.Ну, что вам ничего не нужно, - это мы уже поняли.
Предположение.Это пять. Просто потому, что в "Патриоте" она будет стоять ровно в таком же чистом поле под открытым небом.
Ангар представляет собой крышу? Или немного инфраструктуры типа обогрева и осущения тоже будет?После перевозки, которая обойдётся дороже строительства ангаров в Монино.
Есть метод: построить новый Т-4 и своим ходом в Кубинку.Вопрос не в невозможности, а в методах. И готовности эти методы использовать.
В Патриоте нет ангаров для самолётов. Это факт, а не предположение.Предположение.
А какая разница? В Монино нет котельных? Заброшенные здания казарм прямо за забором музея не так давно отапливались и освещались, если что.Ангар представляет собой крышу? Или немного инфраструктуры типа обогрева и осущения тоже будет?
Вопрос в концепции.Так а зачем тогда Сотку в «Патриот» перевозить? Там поле более чистое? Или ангары сами растут, после дождиков? Вот объясните Ваше понимание - зачем перевозить Т-4, например, из Монино в Кубинку?
Ну ясное дело! На кой нужен гостиничный комплекс(!) в часе езды на электричке от центра Москвы или в 25 км от МКАД на машине/автобусе? Перенос столицы в Монино там не рассматривался заодно?Насколько мне помнится, для Монино рассчитывался вариант формирования музейного комплекса с гостиничным комплексом. Вариант был мягко говоря неутешительный.
Почему в Кубинку поток возрастёт, а в Монино нет? Или это ваше предположение?Вложить деньги в то же место, понимая, что поток в разы не возрастет?
Модернезировать существующий музей, построив хотя бы навесы или неотапливаемые ангары. Охватив при этом патриотизмом, привлекательностью и привлечением в ВС ещё и восточную часть Московской области, а не только западную.Что делать? Только не с точки зрения энтузиаста-частника, а с точки зрения государства с его задачами (патриотизм, привлекательность, привлечение в ВС) и будет вам ответ.
Нет. Более важная задача - сохранение исторического наследия. "Сотка" - памятник истории техники планетарного масштаба. Если её уничтожить или необратимо повредить - другой на Земле больше не будет никогда.Вопрос в концепции.
Зачем держать артефакты.
Для технических целей они не нужны - значит, только экспонировать.
Ответ выше. Сохранение исторического наследия этого государства. Государство объединяет, прежде всего, общая история и культура, в том числе - история технических достижений.Вложить деньги в то же место, понимая, что поток в разы не возрастет? Какая польза для государства?
Володя, буквально за забором Музея ещё есть капитальное здание ТЭЧ, с обогреваемым ангаром. Да и ещё пара ангаров, которые ещё можно отремонтировать. За забором Музея, а не где-то когда-нибудь в «Патриоте».Заброшенные здания казарм прямо за забором музея не так давно отапливались и освещались, если что.
Интересно посчитать, во что обойдётся гипотетическая перевозка экспонатов в Кубинку с реальной гарантией их сохранности. Мне почему-то кажется, что сумма будет такая, что можно будет построить "Патриот-2" в Монино, и ещё останется.Вопрос не в невозможности, а в методах. И готовности эти методы использовать.
Вот-вот, будет стоить столько-то: а столько нет, -есть только 10-ая часть, а то и того меньше, в итоге -наймут узбеков, которые болгарками и ломами перевезут Сотку в состоянии :навалом...КБ расписывается в своей некомпетентности и предпочитает чтобы "Сотка" сгнила.
Сама ситуация напоминает какой-то фарс.
Очень ярко демонстрируется чего стоят все КБ, которые в том числе должны разрабатывать производственную документацию. И почему они административно топят все ростки типа ГСС.
Между тем в реальности есть фирмы, которые спокойно возят реакторы которые и весят больше "Сотки", и размерами сравнимы. Кроме автодорог, напомню, есть реки и баржи. И обращение в коммерческую фирму по перевозкам вызвало бы ответ "будет стоить столько-то", а не "невозможно". Разница в подходах. Совок.
МКАД разбирать?Над эстакадой груз переносится кранами. Эстакада разбирается.
В Музее Вадима Задорожного есть несколько штук .Известно ли, с Ходынки перед закрытием какие-нибудь самолеты попали в какой-нибудь музей?