Ну, почему же камикадзе? Человеку свойственно ошибаться. Ошибки усугбляются слабой подготовкой, усталостью и прочими факторами, которые порождает существующая система.Ну меня лично просто статистика причин авиакатастроф настораживает: практически всегда виноваты пилоты. То они устали, то выпили, то подготовлены плохо-то всё вместе. Неужели у нас в кокпитах летает столько камикадзе?
То, что экипажи PLF-101 не имели нормального опыта захода по РСП/ОСП свидетельствовал еще бывший командир 36 полка полковник Р.Латковски.Какая связь между ИЛС и автоматическим уходом?
Откуда известно, что он у них исправно работал?
Снова придумки.
Почему то думал, что Ту-5 имел РСБН или возможность использования РСБНне имели нормального опыта захода по РСП/ОСП свидетельствовал еще бывший командир 36 полка полковник Р.Латковски.
Они везде использовали ИЛС
Тогда надо остальных "проверяльщиков" освободить от этих задач. Потому как проверок до хрена, а толку...... от задержки вылета по "техническим причинам" или "неготовности судна",..
Тогда надо остальных "проверяльщиков" освободить от этих задач. Потому как проверок до хрена, а толку...
РСБН они демонтировали сразу и поставили комплекты приемников VOR/DME.
Имел в виду использование ПРМГ РСБН для инструментального захода.для измерения наклонной дальности самолета от наземного радиомаяка и азимута они использовали нечно иное
ПРМГ на "Корсаже" был демонтирован еще в 2009 году когда полк оттуда убрали.Имел в виду использование ПРМГ РСБН для инструментального захода.
Не надо передергивать.... Нет "практически достаточной скорости", есть недостаточная скорость начала подъема ПОШ. По РЛЭ - 212 индикаторной земной, по факту 186 приборной, ...
Если этого оказалось недостаточно, то напишу подробнее. Нормальный подъем ПОШ происходит не при балансе моментов, а при существенном избытке кабрирующего момента. Скорость начала подъема ПОШ, рекомендуемая РЛЭ, гарантирует быстрый подъем ПОШ в ответ на короткое (порядка 1 сек и менее) умеренное отклонение РВ на кабрирование (до 5 град), сразу после которого необходимо плавно возвращать РВ на пикирование для парирования заброса по тангажу.... Если говорится что на 208 (это для того веса) можно поднимать стойку значит можно и на 203 . Это не критично. С чуть меньшей угловой пойдет подъем, и все на этом. Все что есть в РЛЭ имеет запас. И даже не в 5 км/ч, а больше и значительно. Я таких подъемов раньше чем надо лично видел вагон и маленькую тележку. ...
Это не так. Я сравнивал тангаж в трех точках каждого графика, начиная с точки, в которой высотомер показывал 3.3м - это уже полный отрыв ООШ или, по крайней мере, практически полная разгрузка ООШ (при которой уже невозможна многотонная тормозящая сила). И грубость этой оценки лишь в том, что ускорение роста тангажа оценивалось всего по трем точкам - при этом вполне можно ошибиться в 1,5...2 раза. Но даже если я вдвое завысил сдвиг центровки вперед - это более 5% САХ.Ваша "очень грубая оценка" проведена на участке, до отыва, когда еще действует пикирующий момент от тормозного усилия. Как только томрозное усилие пропало, то угловая скорость достигла очень больших значений за короткий промежуток времени, что явно отражено в ОО и свидетельствует о повышенном ускорении по сравнению с нормальным взлетом.
Потому что для такого отклонения РВ, какое было при отрыве (13-14 град), нужно усилие на штурвале в многие десятки кгс (по крайней мере, вдвое больше максимального усилия по РЛЭ в 30...35 кгс).А почему зверское?
Понятно.ПРМГ на Корсаже" был демонтирован еще в 2009 году когда полк оттуда убрали.
Ошибаются многие, се ля ви. Один ТАВС отключит и в гору въедет, другой - даст взлетный отключенному двигателю и на пузо сядет....Понятно.
Не сочтите циником, результат в итоге ни чуть не удивляет.
Прогнозирование движения –весьма тривиальная задача интегрирования уравнений движения. Для существующего уровня развития вычислительных средств не представляет никаких сложностей даже с учетом изменяющихся управляющих воздействий на самолет. Есть ли такая функция в ФМС – мне казалось, что достаточно востребованная вещь. О задачах вертикальной навигации речь, разумеется, не идет. Но вот, например, прогнозирование движения при планировании с отказавшими двигателями (либо с проблемами в управлении) – такая помощь пилоту была бы явно не лишней. Но если Вы утверждаете, что сего нет –ну значит нетЕсли бы у бабушки был...Нет пока таких FMS, которые позволяют прогнозировать точку встречи с поверхностью, т.е. давать команду на выполнение вертикальных маневров при заходе на посадку.
Еще Бисмарк заметил, что «только дураки учатся на собственных ошибках и успехах». Самообразование – вещь хорошая, но нормальный профессиональный рост возможен только на «живой практике». А это как ни крути – опыт коллег, например, у вторых пилотов - опыт командиров. Командирам тоже необходимо расти – в том числе и на чужом опыте. Так что в «курилке», на разборах полетов или на КПК – но без профессионального общения перспективы не очень радужные.Оказывается "нюансы" (которых нет, а есть штатные режимы) матчасти не по РЛЭ изучают, а в курилке при общении с другими профессионалами.
Естественно, гипотезы. Просто КВС на брифинге обозначил способ ухода – «а автомате». Вряд ли он бы принял решение использовать автоматический уход в этом рейсе впервые, без предыдущего опыта его применения. Слишком обыденно было озвучено решение да и рейс не совсем такой, чтобы тренироваться.Откуда известно, что он у них исправно работал?
Снова придумки.
ПРМГ на Корсаже" был демонтирован еще в 2009 году когда полк оттуда убрали.
В польском Ту-154 всё равно не было приемной аппаратуры для ПРМГ, ее заменили на аппаратуру ILS (другие частоты).Понятно.
Не сочтите циником, результат в итоге ни чуть не удивляет.
Topper , на мой взгляд странное рассуждение. Если 2+2=4 , а МАК пишет 2+2=5 , Вы верить кому будете? Тому что сами знаете арифметику или МАКу ?Но я не полагаю возможным преднамеренный подлог. Если не верить МАКу, то кому тогда верить?
Тогда наивное предложение . Депутаты - послушное стадо, Прокуратура крышует казино , пресса...Это не сарказм. Это предложение.
Я хочу чтобы авиационная общественность получила достоверные доказательства фальсификации Отчета катастрофы в Ярославле МАКом.Для чего Вы все это затеяли?
Время покажет. Графики кстати не мои , а МАКа. Кроме графиков есть и текст. Простой для осмысления .все равно здесь никто не будет рыться в Ваших графиках
Я таковым не являюсь , если у Вас есть вопросы по уровню моего образования, опыту работы, компетенции , - спросите прямо, я Вам отвечу . Хотя лично я в первую очередь обращаю внимание на то что человек говорит по существу вопроса .Или Вам лишь слава диванного эксперта нужна?
Не надо сравнивать несравнимое. Что там снежный взлет и гибель команды Локомотива ? Просто подумайте какой ресурс надо иметь чтобы написать программу и методику ЛИ, утвердить, согласовать, подготовить технику, аппаратуру регистрации , выполнить, обработать, и ко 2 ноября за месяц до выборов в Думу выдать предварительный отчет. И это все за 1,5 месяца? Вдумайтесь .Вы думаете таким ресурсом кто обладает, министр какой-нибудь? Или даже вице-премьер? Неа.Идти - так уж до конца, как Анопов со снежным взлетом Аэрофлота.
Бог с ней, этой формой. 20 раз подряд употребить на пресс -конференции слово инциНдент - это что-то .1. Физической форме г-жи Анодиной могут позавидовать многие форумяне, которые лет на 20-ть её помоложе.
Техник ,просто расскажите тогда тем кто согласен ,что при 2 % сдвиге центровки вперед относительно установленного стаба они стойку поднять не смогут , см. выше. Заслушаю с интересом их реакцию. Я думаю ведь в детали они не вдавались, расчеты не делали .3. Летавшие на Як-40 и 42 с версией МАКа по тормозам в основном согласны.
Vik63, я Вас не понимаю. Здесь Вы рубашку рвете, а идти дальше - боитесь.
Хотите - свяжу Вас с журналистом из РР, весьма порядочным?
Можно я больше комментировать не буду с этого момента, пойду валерьянки попью...Полет по глиссаде на автопилоте на машине, у которой это не предусмотрено РЛЭ – достаточно необычный факт, и интерпретация его МАКом также не лишена противоречий.
Зачем лукавить? Механические упоры РВ установлены на 21 градусе.почти до упора взятом на себя по усилиям штурвале
Я просто разговаривал с теми, кто с соседней РД наблюдал взлет ЯК-42 этого.Техник ,просто расскажите
На режим двигателя никто внимание не обратил, они боролись с внезапным ускорением самолета, жали на тормоза.они все оставшееся им время боролись с "всбесившимся" двигателем