Поговорим о МАК

Хотите - свяжу Вас с журналистом из РР, весьма порядочным?
Денис. Вы взрослый человек, а советы даете детские.
Смотрите сами.

Вот достаточно адекватные статьи журналистов по Ропше:
http://lenta.ru/articles/2013/10/14/icanfly/
С.Рейтер
http://s017.radikal.ru/i437/1310/71/41591483b601.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1310/81/0b7c84277527.jpg
И.Алексеева
http://www.arsvest.ru/rubr/4/6895
Т.РОМАНЕНКО
Был репортаж и по первому каналу (ОРТ) ,
http://www.youtube.com/watch?v=UzORfl3LDMA&t=40m50s

Были еще 2 репортажа питерских телеканалов.
И что?
А ничего !!!
Все замыкается на отчет МАК! Что ТАМ НАПИСАНО, для следствия и суда - истина в последней инстантции. Что происходит дальше? А дальше - все просто как двери. Председатель комиссии МАК г.н.с МАК Губарев хоть и был официально вызван прокуратурой как официальный свиделель на судебное рассмотрение, попросту "послал" всех на ... и не приехал на суд. Морозов прислал в адрес суда письмо, что Губареву нечего там добавить к отчету.
Это несмотря на то, что на суде "вылезли" весьма любопытные факты по отчету МАК...
p.s.
Система такая, что фиг чего сделаешь, ув . Денис.
 
Реклама
Vik63, я Вас не понимаю. Здесь Вы рубашку рвете, а идти дальше - боитесь.
denokan, не боюсь. И в правоте уверен. А исходя из жизненного опыта и того что у нас в стране происходит - не верю в результат. Максимум на что рассчитывал - проинформировать специалистов.
Хотите - свяжу Вас с журналистом из РР, весьма порядочным?
Связывайте.
Заметьте, не я это предложил.) (С) Покровские ворота.http://www.youtube.com/watch?v=GLRj_V2Meo0
Зачем лукавить? Механические упоры РВ установлены на 21 градусе.
А если повнимательнее почитать ? Или слов по усилиям Вы в упор не видите ?;)
Я просто разговаривал с теми, кто с соседней РД наблюдал взлет ЯК-42 этого.
Самолет разбегался очень медленно, что мой собеседник и отметил в своем разговоре со вторым пилотом ДО отрыва Яка от ВПП.
Техник,имевшегося торможения никто и не отрицает . Так каким образом это подтверждает версию МАКа и опровергает мою? Правильно.Никаким. Здесь и говорить не о чем.
зачем сразу человеку подставляться под статью?
ноль червончик троечка, на самом деле здесь ничего такого нет. Заявить и попросить проверить факты - за это ответственности не предусмотрено. Главное - указывать что это является предположением подлежащим проверке. А иначе , подумайте сами, никакого заявления о преступлении никто не смог бы сделать .
 
Какие преференции раздаёт МАК?

О "старении" слов нет...

Скрывает все летные происшествия и инциденты Трансов...про Красноярский В737 слышали? Они были очень близки к повторению Казанского сценария?
Уводит их от больших пошлин и налогов при покупке ВС.
Пробивает выгодные маршрутные сетки
Быстренько добавляет в реестр новые типы, ввозимые Трансами.

Там беспредела хватает...г-н Плешаков и в Думе подлизывает и маме заносит.
 
на самом деле здесь ничего такого нет. Заявить и попросить проверить факты - за это ответственности не предусмотрено. Главное - указывать что это является предположением подлежащим проверке.

А отчет МАКа и признаков преступления не содержит. МАК не является процессуальным лицом (экспертной организацией), соответственно, его отчет не является экспертным заключением. Судебно-техническое экспертное заключение при ТОМ составе исходных данных содержало бы примерно следующее: достоверно установить технические причины происшествия не представляется возможным. То есть никаких предположений в акте экспертизы (судебно-технической, по крайней мере) быть не должно.

Посему, критика предположений в отчетах МАК скорее относится к "научной полемике", нежели к "оценке доказательств".
 
Последнее редактирование:
Почитал. Вы очень любите фантазировать. "Оценка психо-эмоционального состояния командира ВС" не является "заочным психологическим освидетельствованием". А медико-психологическая экспертиза относилась к действиям экипажа.
прочтите и следующий абзац в выводах. Он также относится к "непосредственным причинам"
Прочитал, разумеется. Там написано: "По заключению летных экспертов и авиационных психологов, присутствие Главнокомандующего ВВС Республики Польша в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной ценью выполнения посадки "во что бы то ни стало"."
Что-то не нашёл там слов:
imkas сказал(а):
Глаком ВВС РП принял на грудь и чморил экипаж
поэтому по-прежнему жду от вас подтверждения ваших же слов.
Посему, критика предположений в отчетах МАК скорее относится к "научной полемике", нежели к "оценке доказательств".
От вас я пока ничего научного не увидел. Только ни на чём не основанные, ничем не подтверждённые фантазии, извините.
 
"Оценка психо-эмоционального состояния командира ВС" не является "заочным психологическим освидетельствованием"
А чем она (эта оценка) по Вашему является?
А медико-психологическая экспертиза относилась к действиям экипажа.
(y)
поэтому по-прежнему жду от вас подтверждения ваших же слов
присутствие Главнокомандующего ВВС Республики Польша в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения КВС
Определение слова «Чморить» :оказывать давление, ругать, обижать.
Об опьянении Главкома ВВС РП - см. окончательный отчет стр 127(последний абзац п.1.16.8 )
 
А чем она (эта оценка) по Вашему является?
Оценкой и является.
Об опьянении Главкома ВВС РП - см. окончательный отчет стр 127(последний абзац п.1.16.8 )
Что и требовалось доказать. О "лёгкой степени алкогольной интоксикации" написано где-то на 127-й странице в каком-то там подпункте 1.16.8 в глубинах отчёта. В выводах об этом ни слова. У вас же это лёгким движением руки превратилось в "акцент" на то, что "Глаком ВВС РП принял на грудь и чморил экипаж". То есть на подробнейший отчёт с кучей приложений, где всё подробнейшим образом всё расписано-разжёвано вы отвечаете своими фантазиями про "акценты", "нюансы машины", "способ посадки", "неправильное введение координат", "заказ Самизнаетекого", "алогичную особенность самолёта" и т.д. и т.п. И это у вас называется научной полемикой.:facepalm:
Пожалуй, я тоже выпью валерьянки...
 
О "лёгкой степени алкогольной интоксикации" написано где-то на 127-й странице в каком-то там подпункте 1.16.8 в глубинах отчёта. В выводах об этом ни слова.

Об опьянении Бласика говорила Анодина на пресс-конференции МАКа, сие было в экспертном заключении http://mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101/Expert_another_rd.pdf (по требованию родственников было убрано с сайта МАКа), откуда и перекочевало в окончательный отчет. Бласик не был членом экипажа, в непосредственном пилотировании ВС участия не принимал, токсикологическое исследование его останков - вещь абсолютно не обязательная. Но тем не менее тема эта муссировалась МАКом весьма интенсивно. Ну да, для Вас конечно, не акцент.
Оценкой и является.
Ну, ну.
Пожалуй, я тоже выпью валерьянки...
И это будет правильно
 
Реклама
Скрывает все летные происшествия и инциденты Трансов...про Красноярский В737 слышали? Они были очень близки к повторению Казанского сценария?
Уводит их от больших пошлин и налогов при покупке ВС.
Пробивает выгодные маршрутные сетки
Быстренько добавляет в реестр новые типы, ввозимые Трансами.
Там беспредела хватает...г-н Плешаков и в Думе подлизывает и маме заносит.
Почитайте полномочия МАКа. Сильно преувеличиваете. В таких условиях компания была бы в шоколаде и в два раза крупнее АФЛ.
 
Скрывает все летные происшествия и инциденты Трансов...

Ну, в ПРАПИ-98 МАК никак не прописан на этапе извещения о событии. Это ошибка.
Остальное, по-моему, эмоции.


---------- Добавлено в 18:49 ----------


прислал в адрес суда письмо, что Губареву нечего там добавить к отчету

Перефразируя, можно сказать, что суд - хреновейшая процедура, но ничего лучше не придумано.
Судья - юрист. Требуются специальные знания. Поэтому и используют экспертов. Любая сторона вправе заявить такое ходатайство.
И редко, когда обе стороны удовлетворены судебным решением.
 
Что это за упор по усилиям??? Поясните.
Непривычно большие усилия на штурвале при взятии его на себя при безбустерной схеме . При первой попытке остановились на 10 градусах. Потом дотянули максимум до 13-14 при конструктивном 21 градус. 13-14 - упор , исходя из физических возможностей экипажа, по усилиям. 10 - почти упор, промежуточный.
 
Оценкой и является.

Sidor, ДА!

Это действительно оценка. Оценка от освидетельствования отличается тем, что оценка - это предположения, гарантированные исключительно "совестью оценщика", а освидетельствование - это утверждение, основанные на рациональных (наблюдаемых) фактах. При этом основным критерием "верности" освидетельствования является абсолютная воспроизводимость его результатов другими, независимыми экспертами. Например, судебно-медицинское освидетельствование (или судебно-психиатрическое, включая психолого-психиатрическое освидетельствования) человека должно быть полностью воспроизводимо любым экспертом, вне зависимости от его места работы и применяемых методик обследования.

Заключение о психологических особенностях КВСа Протасюка http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101/estimat_kvs.pdf, основанные исключительно на анализе письменных тестов, не может быть освидетельствованием "по определению" - никакой суд не примет такую "экспертизу". Поэтому сей документ и озаглавлен как "оценка", хотя по сути его там явные претензии на "психолого-психиатрическое освидетельствование". Но тем не менее, эта "оценка" - один из краеугольных камней в доказательстве версии МАК о "мотивированности КВСа на посадку "любой ценой".

Пожалуй, я тоже выпью валерьянки...

На случай, если валерьянка подействовала.

"Утверждения, основанные на предположениях, являются ФАНТАЗИЯМИ"
 
Т.е. Вы серьезно полагаете, что два здоровых мужика на скорости взлета смогли отклонить РВ только 13-14 градусов? А дальше сил не хватило?

Просто для информации: известный случай, когда самолет Ту-154 разбился на Шпицбергене.
Так вот, по информации ОБС там штурвалы были погнуты - с таким усилием их экипаж тянул. А это - киллограм 300-500, не меньше, усилия. В стрессовой ситуации ничего удивительного - случается сплошь и рядом.
 
2. Лично общался с канадским пилотом - у них в компании на А-310 с PW было несколько таких случаев, когда при включении реверса пилот сдвигал РУДы. Его компания внесла изменения в РПП:

Эта проблема была озвучена Airbusу мной, тогда еще через совсем другую компанию, в - дай бог памяти - или 2001м или 2002м году. Или даже раньше. Короче, в то время, когда я только начал заниматься летным обучением и эта проблема стала очевидной именно в плане обучения и действий экипажей.
В 2009м модификации были внесены. За это время произошло минимум 2 катастрофы, где эта причина "выстрелила" - одна с 310м Иркутск - вторая 320й - Сан Паоло.
Суть проблемы - запрещение трогать РУД двигателя, где деактивирован по MEL реверс.
Причина - логика работы FADEC при блокировке, который в этом случае выдает некотрую лишнюю прямую тягу двигателю, где створки не открыты, а РУР поднят (в варианте 320го - защелка поднята и РУД сдвинут назад - аналог РУР на 310м и других типах ВС с "подвижными" РУДами), что приводит к performance degradation, по-моему, аж на целых 20 метров пробег увеличивается! Ужас ужас! Решить вопрос с изменением логики при деактивации Airbus не хочет.

P.S. При включении реверса РУДы сдвинуть уже нельзя - механическая блокировка при поднятии РУР. Можно сдвинуть РУД, на котором РУР не поднят. Или, он может сдвинуться сам под действием ускорения торможения, поскольку пружина загружателя на нем со временем становится хлипкой. См выше.
 
P.S. При включении реверса РУДы сдвинуть уже нельзя - механическая блокировка при поднятии РУР. Можно сдвинуть РУД, на котором РУР не поднят. Или, он может сдвинуться сам под действием ускорения торможения, поскольку пружина загружателя на нем со временем становится хлипкой. См выше.

Спасибо за подробные разъяснения, Паш. А то я уж думал придется с FADECa на А310 начинать рассказ...Вот и получилось, что при уборе РУД на малый раз и переводе в реверс, один движок выдавал обратную тягу, а другой прямую.
 
Sidor, ДА!
Это действительно оценка.
Я ровно это и сказал. Однако мой собеседник выдумал какое-то "освидетельствование".
Заключение о психологических особенностях КВСа Протасюка, основанные исключительно на анализе письменных тестов...
Что у МАКа было в наличии - то он и использовал. Вы что предлагаете? Вообще отказаться от любых психологических оценок?
Вы понимаете, зачем вообще везде в мире расследуют авиакатастрофы?
Но тем не менее, эта "оценка" - один из краеугольных камней в доказательстве версии МАК о "мотивированности КВСа на посадку "любой ценой".
Я не очень понимаю: вы что сказать-то хотите? Что на экипаж вцелом и на КВСа в частности не оказывала психологического давления сама ситуация, когда президента надо доставить? Что им было всё равно, сядут они или улетят на запасной?
 
Реклама
Так вот, по информации ОБС там штурвалы были погнуты - с таким усилием их экипаж тянул. А это - киллограм 300-500, не меньше, усилия. В стрессовой ситуации ничего удивительного - случается сплошь и рядом.

blck, ну и как вы считаете, могло так всё происходить в Туношне, как описано это в Отчёте - с "момента появления тормозной силы на скорости 165-170км\ч 11:59:20" экипаж берет штурвал на себя и останавливается на этом, продолжая держать штурвал в этом положении и почему-то не преодолевают еще небольшие усилия при еще небольшой тормозящей силе (о чем уже и пишет Vik63 c с расчётами) . Усилия при этом на штурвале растут и "на скорости 200-210км\ч ... усилия на штурвале не менее 65кг" "Такой уровень усилий становится практически предельным по физическим способностям пилота в его рабочем положении в пилотском кресле)... выдержать такой уровень усилий длительное время крайне трудно[B[ Преодолеть усилие в 70кг значит практически невозможно, а держать его в течении 16-20 сек и далее - получилось. И при этом таки когда тормозная сила и усилия на штурвале достигли уже максимальных значений и руки уже затекли от напряжения, пилоты "возможно вдвоем" вытягивают таки штурвал.
 
Последнее редактирование:
Назад