Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не обсуждается
 
Позволю себе гипотезу, что до сих пор пытались тащить авиапром малой кровью, без особых затрат. Именно потому на заводах дефицит рабочих, который можно ликвидировать при желании за неделю и через два года этих работяг вполне обучить до абсолютно хорошего уровня, вспомним опять же американский авиапром в годы войны, там не то что за два, а за месяцы из людей делали пусть не профи, но во всяком случае полезных работников
 
Глядя на фото невольно радуешься, что унификацию решили делать с Ту-204, а не с Ил-96.
 
Заройте стюардессу.
Ту 334 не родился воаремя. Производства нет да и ближнемагистральн ки не самая большая беда есть поезд и автотранспорт. Если уж и клепать в панике нечто устаревшее нужен ил 96 -закрыть сибирь и дв.
Боливар двоих не выдержит
Даже ту 204 это шаг назад -поднять 10 -20 с хранения на черный день еще реально. Раскручивать крупную серию это потеря ресурсов.-будет года через 3 мс 21. Его закапывать совсем печально.
 
Правильные и здравые мысли
 

За Уралом были? Там и с поездами проблема, и с автотранспортом...
 
Тоже считаю, что время 334-го прошло. Надо бросить все силы и средства на импортозамещение Суперджета и МС-21, а на это время откопать все Ту-204 и Ил-96, которые ещё можно поставить на крыло. Штук 20 думаю реально. Военных тоже можно подтянуть. У них несколько десятков Ил-62 и Ту-154Б/М со смешным налётом и скучающими экипажами (если сравнивать их налёты с налётами гражданских пилотов). Плюс имеющийся гражданский флот. Несколько лет сдюжим, а там уже пойдут новые машины.
 
Почти 40 лет там прожил. Вы вообще о чём?

Про то самое... Что региональный самолет не нужен.


И что из этого "За уралом"? Попробуйте добраться поездом, или машиной, например, из Красноярска в Норильск. Или из Красноярска в Нижневартовск. Или, из Кызыла в Горно-Алтайск? А может проще задачу задать, добраться до Магадана?
 
Расширить диапазоны не представляет ни малейшей проблемы - если она не является действительно технической, а просто не доказанной пока.
 
Главный документ для экипажа, регламентирующий его работу, это РЛЭ. Думаю, многие экипажи, сертификат на тот тип на котором работают, в глаза не видели.
 
Если уж говорить о "боливар не выдержит", то нет ни малейшей проблемы летать на ДВ с промежуточной посадкой. Прямой перелет Петропавловск Камчатский - Калининград едва ли шибко востребован. И даже совокупные паксокилометры МСК-ДВ составляют едва ли пару процентов от авиаперевозок страны. Так что уж если "выбирать одну корзину", то это скорее среднемагистральник размерности 100 - 180 мест. А то и вовсе региональник.
Оно несколько дороже в эксплуатации, но позволяет обеспечить все необходимые перевозки
 
Последнее редактирование:

ну кагбе не экипаж отвечает на шекспировские вопросы ... кто виноват, что все бабы - дуры ...

принятие решений такого уровня происходят несколько повыше ...

а экипаж действительно летает по шпаргалке ...
 
а экипаж действительно летает по шпаргалке ...
Эта шпаргалка обязана быть на борту.
А еще экипаж должен знать РЛЭ наизусть, в части, касающейся конкретного члена экипажа.

Несколько дней назад скачал РЛЭ Ту-334-100 здесь:

Мне самолет очень понравился. Жаль, что штурмана там нет
Зато есть бортинженер, который по нашим северам совсем не лишний член экипажа.
 
Последнее редактирование:
Стесняюсь спросить, зачем именно нужен бортмеханик и почему именно на северах?
 
Сейчас открыл РЛЭ, там даже бортинженер, то есть с высшим образованием.
Зачем нужен? Ну почитайте Вы рассказы бортмехаников Ту-134, есть в инете.
Сейчас не хочу искать. Можете на ветке Ту-134 найти ссылки.
К примеру, с утра организовать нормально прогрев самолета, да и контроль за состоянием самолета желателен в командировках хозяином самолета, а не только наземным персоналом. И вообще, на троих хорошо выпить и расписать в преферанс.
Бортинженер - самый знающий матчасть член экипажа. И при полетах везде и всюду обслуживание самолета, организация и контроль на нем. Я не говорю про Шереметьево. А к примеру, в Воркуте, Хатанге, Игарке, Нижневартовске, Енисейске с бортинженером безопасность полетов повышается. Ну это мой личный жизненный опыт. А жизненный опыт у каждого свой.
 
Реакции: Y.P.
Байки бортмехаников представляют для меня исключительно культурологический интерес.

А все остальное, что вы перечислили без проблем окучивает инженер В1.1 или опытный В2.

Возить в кабине его при этом совершенно не обязательно.
 
Пожелаю Вам оставаться смелым всегда, даже при отказах матчасти в полете.
Бортинженер может иметь зарплату и поменьше вашей, на цене билета практически его зарплата не сказывается.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.