Получение PPL в Польше

Реклама
Никак не доберусь до соло. Погода подводит. Вчера не летали совсем - порывы ветра были до 45 узлов. Пришла сегодня помытая и нарядная готовая и выспавшаяся. А ветер variable. Здесь такой случается. Взлетаешь со встречным, приземляешься с попутным. Или взлетаешь почти без ветра, садишься с боковым. Сегодня всякое было. И хотя сила ветра была небольшая, меня все равно размотало. Нарезала на видео свои проходы. Все начинаются в одной точке - почти над забором, и отрезок каждого видео длится ровно 17 секунд - но какая разница каждый раз. На третьем круге дунуло так в тылы, что не стала досаживать, ушла на второй без касания.

Здесь регламент по первому соло такой:
  • Сначала инструктор (желательно не тот, который учит) летает с учеником 30 минут.
  • Если все нормально, то ученика выпускают на 2 круга.
  • Потом ученик садится на перерыв два часа на земле.
  • И после перерыва ученик летает свой час сольных кругов.
Не всегда получается выполнить сразу вторую часть - иногда соло коробочки переносят на следующий день. Но вот полет с инструктором перед соло это обязательно. Мой инструктор уходит на рабочую пятидневку, а я буду с другим летать. Потому что перерывы не время делать. Да и я скучаю без полетов уже. Перерывы в 5 дней как вечность. Сегодня часа показалось очень мало. А на следующей неделе еще и самолет на очередной чек улетает.

Ту-155, послушала вас, старалась расслаблять кисти рук. На посадочной на видео почти не видно, там все же рано пока мне релаксировать. Но в полете разницу ощутила, да.
 
Здесь регламент по первому соло такой:
У нас в школе было менее формально.
Курант с инструкором делает обычные коробки, и тут после одной из посадок выходит со словами" помнишь, что оно с одним человеком дольше садится? Ну вперед!!"

Чтобы курсант нормально спал перед первым соло.
Примерно как здесь:
 
У нас в школе было менее формально.
Курант с инструкором делает обычные коробки, и тут после одной из посадок выходит со словами" помнишь, что оно с одним человеком дольше садится? Ну вперед!!"

Чтобы курсант нормально спал перед первым соло.
Примерно как здесь:
А тут мой инструктор:

Instruktor.JPG
 
jurijt, Ту-155, ну вы совсем не умеете поднять пульс вашему инструктору!

Pani na czerwonym dywanie, отлично!
Сколько уже часов в логбуке?
Часов 15. Мы невнимательно считаем :)

Примерно как здесь:
Восклицания и комментарии автора бесценны. Это очень смешно :)
 
Stalls и spins уже делала сама (делали сами)?

Так я только сегодня вылетела. Погода соло не позволяла до этого.
А сегодня как по маслу пролетела. Поскольку налетала уже достаточно, то даже не нервничала. С другим инструктором было полезно. Первый соло круг. Второй соло круг.

Но вообще для меня это лучшее подтверждение того, что если человек чего-то хочет, то он это делает. Хочет чужие мозги "иметь" - "имеет", хочет ногти пилить - пилит, а хочет реализовывать мечты - реализует :) Хочешь - делай. А все остальное - отговорки (привет всем, кто в теме).

1749808359362.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо всем! Я довольна. Чувство полнейшего удовлетворения.

Первый этап обучения сегодня был закончен. Вообще по утвержденному плану есть три блока в обучении полетам:
  1. Базовые навыки, конвейер, аварийные ситуации - минимум 10 часов с инструктором плюс 2,5 самостоятельных (то есть в соло выпускают после 10 часов, посчитали сегодня - у меня получилось 12 часов до соло и 2,5 соло);
  2. Полеты по приборам, полеты в контролируемые зоны, радиосвязь - минимум 10 часов с инструктором плюс 2,5 самостоятельных;
  3. Навигационные полеты - минимум 18 часов с инструктором плюс 7,5 самостоятельных.

Вчера и сегодня помимо соло конвейера отрабатывали отказ двигателя на высоте 1000 футов над полосой и emergency landing. Сделала 5 подходов. Первая попытка вообще мимо. Следующие были получше. Ощущение самолета эта процедура дает отличное. Видео с имитацией отказов

Еще хорошо сравнить инструкторов. Думаю, что мне повезло. Мой инструктор из авиационной семьи, с детства на этом аэродроме, летает с тех пор, как ноги до педалей достают, на нашем аэродроме налет почти 10000 часов, и на линиях почти столько же, инструктором 15 лет, из кабины не вылезает - все время считает часы работы/отдыха, и иногда там все очень тонко. Хорошо учит. И самое важное для меня то, что он очень хорошо замечает мои скрытые косяки. “Это что сейчас было? Ну-ка лети туда, будем смотреть, что ты делала”.

А полетала с молодым парнем 28 лет, у которого еще глаз не наметан, так он мало что заметил. Потому что я в целом аккуратно лечу, самолет нормально чувствую, все как по книжке. В итоге мне было не интересно, и ему тоже.

На фото я планирую конкретно мимо аэродрома...
1749980718955.png
 
Я уже дистанционно за это событие выпил.
Вот сегодня я к вам присоединилась. Как раз перерыв в полетах у меня, пока самолет на сервисе :)

Инструктор советовал посмотреть Children Of The Magenta Line, почитать Fate Is the Hunter (это я еще не купила).

Ну и начал меня гонять на тему радиосвязи и польского языка. Оказывается, это только я думаю, что хорошо говорю. Он почему то со мной не согласен... Говорит, что мне будет непросто в воздухе. Выслал вот такое, сказал все четыре части беседы прослушать много раз и запомнить столько, сколько смогу. Попробую.
 
Инструктор советовал посмотреть Children Of The Magenta Line
Посмотрела это видео Children of The Magenta Line. Спикер здорово донес мысль, мне кажется. Очень полезное видео. Но я пока смотрела, поняла, что эта проблема уже переносится и в автомобильное управление. Я сейчас езжу на автомобиле, в котором есть все возможные опции. В том числе адаптивный круиз контроль и лайн ассистант. И я много всеми опциями пользуюсь. На трассе великолепно - водителя разгружает очень сильно. Но системы работают не идеально. Особенно когда вокруг маячат другие объекты на дороге. И была пара ситуаций, после которых я решила, что надо аккуратнее с использованием автоматики. Так как в лучшем случае меня облило горячим кофе, потому что датчикам показалось, что перед автомобилем что-то пробежало, и компьютер затормозил в пол. А в худшем было бы дтп, потому что автомобиль отключил системы не разобравших в показаниях с разных датчиков. Это немного оффтоп. Но мне это доходчиво объяснило почему инструктор никогда не включает директоры, а заставляет смотреть по сторонам. И советует так и делать в будущем как можно в большем количестве полетов.
 
Реклама
Посмотрела это видео Children of The Magenta Line. Спикер здорово донес мысль, мне кажется. Очень полезное видео. Но я пока смотрела, поняла, что эта проблема уже переносится и в автомобильное управление. Я сейчас езжу на автомобиле, в котором есть все возможные опции. В том числе адаптивный круиз контроль и лайн ассистант. И я много всеми опциями пользуюсь. На трассе великолепно - водителя разгружает очень сильно. Но системы работают не идеально. Особенно когда вокруг маячат другие объекты на дороге. И была пара ситуаций, после которых я решила, что надо аккуратнее с использованием автоматики. Так как в лучшем случае меня облило горячим кофе, потому что датчикам показалось, что перед автомобилем что-то пробежало, и компьютер затормозил в пол. А в худшем было бы дтп, потому что автомобиль отключил системы не разобравших в показаниях с разных датчиков. Это немного оффтоп. Но мне это доходчиво объяснило почему инструктор никогда не включает директоры, а заставляет смотреть по сторонам. И советует так и делать в будущем как можно в большем количестве полетов.
Вот никогда эти прибамбасы в машине не использую и Вам не советую. Тем более пить кофе во время езды. За рулём надо активно вести машину и получать удовольствие от езды.
 
Назад