Получение PPL в Польше

Реклама
Никак не доберусь до соло. Погода подводит. Вчера не летали совсем - порывы ветра были до 45 узлов. Пришла сегодня помытая и нарядная готовая и выспавшаяся. А ветер variable. Здесь такой случается. Взлетаешь со встречным, приземляешься с попутным. Или взлетаешь почти без ветра, садишься с боковым. Сегодня всякое было. И хотя сила ветра была небольшая, меня все равно размотало. Нарезала на видео свои проходы. Все начинаются в одной точке - почти над забором, и отрезок каждого видео длится ровно 17 секунд - но какая разница каждый раз. На третьем круге дунуло так в тылы, что не стала досаживать, ушла на второй без касания.

Здесь регламент по первому соло такой:
  • Сначала инструктор (желательно не тот, который учит) летает с учеником 30 минут.
  • Если все нормально, то ученика выпускают на 2 круга.
  • Потом ученик садится на перерыв два часа на земле.
  • И после перерыва ученик летает свой час сольных кругов.
Не всегда получается выполнить сразу вторую часть - иногда соло коробочки переносят на следующий день. Но вот полет с инструктором перед соло это обязательно. Мой инструктор уходит на рабочую пятидневку, а я буду с другим летать. Потому что перерывы не время делать. Да и я скучаю без полетов уже. Перерывы в 5 дней как вечность. Сегодня часа показалось очень мало. А на следующей неделе еще и самолет на очередной чек улетает.

Ту-155, послушала вас, старалась расслаблять кисти рук. На посадочной на видео почти не видно, там все же рано пока мне релаксировать. Но в полете разницу ощутила, да.
 
Здесь регламент по первому соло такой:
У нас в школе было менее формально.
Курант с инструкором делает обычные коробки, и тут после одной из посадок выходит со словами" помнишь, что оно с одним человеком дольше садится? Ну вперед!!"

Чтобы курсант нормально спал перед первым соло.
Примерно как здесь:
 
У нас в школе было менее формально.
Курант с инструкором делает обычные коробки, и тут после одной из посадок выходит со словами" помнишь, что оно с одним человеком дольше садится? Ну вперед!!"

Чтобы курсант нормально спал перед первым соло.
Примерно как здесь:
А тут мой инструктор:

Instruktor.JPG
 
jurijt, Ту-155, ну вы совсем не умеете поднять пульс вашему инструктору!

Pani na czerwonym dywanie, отлично!
Сколько уже часов в логбуке?
Часов 15. Мы невнимательно считаем :)

Примерно как здесь:
Восклицания и комментарии автора бесценны. Это очень смешно :)
 
Stalls и spins уже делала сама (делали сами)?

Так я только сегодня вылетела. Погода соло не позволяла до этого.
А сегодня как по маслу пролетела. Поскольку налетала уже достаточно, то даже не нервничала. С другим инструктором было полезно. Первый соло круг. Второй соло круг.

Но вообще для меня это лучшее подтверждение того, что если человек чего-то хочет, то он это делает. Хочет чужие мозги "иметь" - "имеет", хочет ногти пилить - пилит, а хочет реализовывать мечты - реализует :) Хочешь - делай. А все остальное - отговорки (привет всем, кто в теме).

1749808359362.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо всем! Я довольна. Чувство полнейшего удовлетворения.

Первый этап обучения сегодня был закончен. Вообще по утвержденному плану есть три блока в обучении полетам:
  1. Базовые навыки, конвейер, аварийные ситуации - минимум 10 часов с инструктором плюс 2,5 самостоятельных (то есть в соло выпускают после 10 часов, посчитали сегодня - у меня получилось 12 часов до соло и 2,5 соло);
  2. Полеты по приборам, полеты в контролируемые зоны, радиосвязь - минимум 10 часов с инструктором плюс 2,5 самостоятельных;
  3. Навигационные полеты - минимум 18 часов с инструктором плюс 7,5 самостоятельных.

Вчера и сегодня помимо соло конвейера отрабатывали отказ двигателя на высоте 1000 футов над полосой и emergency landing. Сделала 5 подходов. Первая попытка вообще мимо. Следующие были получше. Ощущение самолета эта процедура дает отличное. Видео с имитацией отказов

Еще хорошо сравнить инструкторов. Думаю, что мне повезло. Мой инструктор из авиационной семьи, с детства на этом аэродроме, летает с тех пор, как ноги до педалей достают, на нашем аэродроме налет почти 10000 часов, и на линиях почти столько же, инструктором 15 лет, из кабины не вылезает - все время считает часы работы/отдыха, и иногда там все очень тонко. Хорошо учит. И самое важное для меня то, что он очень хорошо замечает мои скрытые косяки. “Это что сейчас было? Ну-ка лети туда, будем смотреть, что ты делала”.

А полетала с молодым парнем 28 лет, у которого еще глаз не наметан, так он мало что заметил. Потому что я в целом аккуратно лечу, самолет нормально чувствую, все как по книжке. В итоге мне было не интересно, и ему тоже.

На фото я планирую конкретно мимо аэродрома...
1749980718955.png
 
Назад