Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Но при этом этим самолетам не передается заведомо ложная информация информация о бомбовой опасности (мнение ЕС).
 
Ссылку уже не найду за давностью лет, но года 4 назад Протасевич давал интервью Свободе, там подробненько рассказывал о своих подвигах.
 
Передаётся регулярно, на самом деле.
Это не ответ на вопрос.
Если вам не нравится мой ответ, то это не моя проблема.
А так, по сути, пожалуйста сообщите еще о случаях, когда на борт передается информация о бомбовой угрозе, зная при этом, что бомбовой угрозы не существует.
 
То есть, вы хотите сказать, ЕС точно уверен в том, что приютил на своей территории кучу товарищей, нарушивших белорусские законы и в отношении нкоторых в Беларуси возбуждены уголовные дела. Поэтому ЕС опасается, что в случае полетов этих уголовников в отпуск и по делам над территорией Беларуси, их логично захотят арестовать, посадив самолет?
 
Для тех кто "в бронепоезде" повторяю: "Почему ЕС так считает - так же вопросы не ко мне."
А так я уже отвечал:
"Вышеуказанное лицо не было в Европейском розыске (иначе бы его не посадили бы на самолет), доступа к базам поиска в отдельно взятой стране у ЕС нет и никто не может гарантировать, что при очередном полете над Беларусью на борту самолета ЕС не окажется например злостный алиментщик, которого Беларусь много лет пытается поймать и решает проблему вот таким образом."
Если же Беларусь действительно хочет найти и поймать реального уголовника, насильника и убийцу, то никто не запрещает ей объявить такого человека в международный розыск через Интерпол и тогда он будет задержан полицией еще при посадке в самолет и не надо будет придумывать сюжет о бомбовой угрозе террориста Хамаса с русским акцентом.
 
Последнее редактирование:
Если Райанер исходя из собственных шкурных или политических интересов не предьявил претензий к Германии, это не означает, что немецкий диспетчер был более мягок в своих @рекомендациях» по сравнению с минским диспетчером. Судя по нахрапистому поведению О’Лири, у Райанера явно что то нечисто и он пытается это замаскировать поднятым шумом.
За что, кстати, авиакомпанию судили буквально накануне посадки в минске?
 
А в чем выразилась угроза жизни и безопасности граждан ЕС?
 
А в чем выразилась угроза жизни и безопасности граждан ЕС?
Подобные вопросы не ко мне, а вот к этим 626 депутатам:
Европарламент признал принудительную посадку самолета авиакомпании Ryanair в Минске "актом государственного терроризма". Об этом говорится в резолюции, принятой на пленарном заседании в Страсбурге в четверг, 10 июня. За нее проголосовали 626 евродепутатов, 16 высказались против, еще 36 воздержались.
 
Я тоже не заметила никаких странностей в действиях и словах диспетчера. Все логмчно и последовательно.
А в отношении пилота мне тоже показалось, что он явно жевал сопли и тянул время. Но я это списывала на то, что возможно существуют какие то внутренние распоряжения, инструкции и правила авиакомпании, которые как то нарушались с посадкой в третьей стране. И нарушение было бы «на плечах» пилота, , поэтому он и тянул с принятием решения и пытался связаться с авиакомпанией.
Кстати, если вспомнить, то истерика в медиа по поводу угона самолета и акта террорищма насалась именно со слов руководителя Раянера - О’Лири. Возможно, у него рыльце сильно в пушку и поднятием этой бури в стакане он пытался что то скрыть. А если к этому прибавить те факты, что пилот является гражданином Литвы, самолет зарегистрирован в Польше, и обе эти страны являются главными прибежищами белорусских «оппозиционеров» и активистов, и доследственную проверку в отношении @угона самолета» возбудила именно Литва, то вообще интересная картинка складывается
 
Ничего интересного. Беженцам в Евросоюзе положено подавать на беженство в той стране, через которую они в Евросоюз попали.
 
Каким образом перемещение по небу и приземление в разных аэропортах самолетов белорусских авиакомпаний угрожает жизни и безопасности граждан ЕС? Каким образом ликвидация белорусской авиации (предположим) прекратит эту угрозу? Какие требования выдвигаются для того, чтобы снова считать Белавиа достаточно безопасной?

То есть, если Лукашенко расстреляет диспетчера (предположим), которого, насколько я вижу, вы лично на протяжении нескольких страниц считаете наиболее виноватым, то Белавиа снова станет безопасной и ей разрешат летать в европейском небе и приземляться в европейских аэропортах?
 
Так для вас это первый случай заведомо ложного сообщения о минировании?
 
Начнем с того, что всю кашу с этими "разборками" заварило само ЕС. Или забыли? Польше и Литве "привет". И продолжает ее "варить". Вся эта "забота" это пустые слова. Хватит об этом. И вся эта эпопея это чисто политические действия, никакой заботы нет, не было и не будет. Как же надоел этот бред...
Какие то нормы, права. Ага.
 
В данном случае уважаемый Лесник настаивает на том, что передавая информацию о минировании, диспетчер знал, что она заведомо ложная.
 
Я нигде не говорил, что полеты Белавиа и др белорусских авиафирм угрожает безопасности ЕС.
Я предполагаю что решение ЕС запретить полеты беларусских самолетов в ВП ЕС связано с желанием сделать экономически невыгодным разборки Лукашенко со своими политическими оппонентами за счет безопасности полетов самолетов ЕС в небе Беларуси (мнение ЕС по поводу посадки самолета Раянер в Минске).
 
Начнем с того, что заниматься политическими разборками на авиафоруме - это просто неприлично.
+автоудаление