Но при этом этим самолетам не передается заведомо ложная информация информация о бомбовой опасности (мнение ЕС).Осталось понять одно: где здесь разглядели угрозу жизни и безопасности граждан ЕС.
Самолёты на запасные аэродромы садятся ежедневно сотнями и тысячами.
Передаётся регулярно, на самом деле.Но при этом этим самолетам не передается заведомо ложная информация информация о бомбовой опасности (мнение ЕС).
Ссылку уже не найду за давностью лет, но года 4 назад Протасевич давал интервью Свободе, там подробненько рассказывал о своих подвигах.Найдите, пожалуйста, ссылку на источник.
А мы полюбуемся на его качество.
Так вопроса не было. Были только слова «ежедневно сотни и тысячи садятся на запасные аэродромы». Завязывайте с симуляторами!Передаётся регулярно, на самом деле.
Это не ответ на вопрос.
Если вам не нравится мой ответ, то это не моя проблема.Передаётся регулярно, на самом деле.
Это не ответ на вопрос.
То есть, вы хотите сказать, ЕС точно уверен в том, что приютил на своей территории кучу товарищей, нарушивших белорусские законы и в отношении нкоторых в Беларуси возбуждены уголовные дела. Поэтому ЕС опасается, что в случае полетов этих уголовников в отпуск и по делам над территорией Беларуси, их логично захотят арестовать, посадив самолет?Я не участвовал в заседании ЕС и не принимал данное решение. Читать мысли на расстоянии и ставить диагнозы по фотографии - не моё амплуа. Так что навряд ли могу точно ответить на ваш вопрос.
Я могу лишь предполагать, что ЕС считает посадку самолета Раянер в Минске результатом противозаконных действий спецслужб Беларуси для взятия под стражу Протасевича и для того чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем решило ввести экономические меры. Тема Протасевича на авиафоруме - неуместна, поэтому я не буду развивать эту тему. Почему ЕС так считает - так же вопросы не ко мне.
Для тех кто "в бронепоезде" повторяю: "Почему ЕС так считает - так же вопросы не ко мне."То есть, вы хотите сказать, ЕС точно уверен в том, что приютил на своей территории кучу товарищей, нарушивших белорусские законы и в отношении нкоторых в Беларуси возбуждены уголовные дела. Поэтому ЕС опасается, что в случае полетов этих уголовников в отпуск и по делам над территорией Беларуси, их логично захотят арестовать, посадив самолет?
Если Райанер исходя из собственных шкурных или политических интересов не предьявил претензий к Германии, это не означает, что немецкий диспетчер был более мягок в своих @рекомендациях» по сравнению с минским диспетчером. Судя по нахрапистому поведению О’Лири, у Райанера явно что то нечисто и он пытается это замаскировать поднятым шумом.у вас есть заявление от Ryanair о претензиях к Германии по случаю посадки в Берлине? Хотя да, вероятно все руководство а/к вероятно в заложниках держат)
А стенограмму радиообмена в Минске скорее всего писали авторы "секретных переговоров" Ника и Майка.
Будет аудио без обрезок (чтобы другие борты на частоте было слышно) - тогда поговорим.
А в чем выразилась угроза жизни и безопасности граждан ЕС?ЕС хочет, чтобы внутренние разборки между сторонним государством и его гражданами не затрагивали жизнь и безопасность граждан ЕС.
До тех пор пока Лукашенко достаточно жестко разбирался со своими противниками внутри своего государства, в ЕС на это смотрели достаточно спокойно. Ну поддержали морально там кого-то, выразили озабоченность, запретили въезд нескольким официальным лицам, которые итак в европу не ездили.
Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.
Подобные вопросы не ко мне, а вот к этим 626 депутатам:А в чем выразилась угроза жизни и безопасности граждан ЕС?
Я тоже не заметила никаких странностей в действиях и словах диспетчера. Все логмчно и последовательно.В действиях диспетчера в данном конкретном случае (на основании имеющейся стенограммы) не вижу ничего необычного. В отличие от пилота, который вёл себя по меньшей мере странно (списываю всё на процент о...ения, не хочу всё ж верить в его некую "заинтересованность", хотя от впечатления, что пилот явно жевал сопли и умышленно тянул время, не могу избавиться).
Ничего интересного. Беженцам в Евросоюзе положено подавать на беженство в той стране, через которую они в Евросоюз попали.А если к этому прибавить те факты, что пилот является гражданином Литвы, самолет зарегистрирован в Польше, и обе эти страны являются главными прибежищами белорусских «оппозиционеров» и активистов, и доследственную проверку в отношении @угона самолета» возбудила именно Литва, то вообще интересная картинка складывается
Каким образом перемещение по небу и приземление в разных аэропортах самолетов белорусских авиакомпаний угрожает жизни и безопасности граждан ЕС? Каким образом ликвидация белорусской авиации (предположим) прекратит эту угрозу? Какие требования выдвигаются для того, чтобы снова считать Белавиа достаточно безопасной?Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.
То есть, если Лукашенко расстреляет диспетчера (предположим), которого, насколько я вижу, вы лично на протяжении нескольких страниц считаете наиболее виноватым, то Белавиа снова станет безопасной и ей разрешат летать в европейском небе и приземляться в европейских аэропортах?Но при этом этим самолетам не передается заведомо ложная информация информация о бомбовой опасности (мнение ЕС).
Так для вас это первый случай заведомо ложного сообщения о минировании?пожалуйста сообщите еще о случаях, когда на борт передается информация о бомбовой угрозе, зная при этом, что бомбовой угрозы не существует
но авиакомпании Belavia это настолько понравилось, что увеличили количество рейсов в\через Украину))
Простите, не заметил подобной информации. Ткните в источник, плз.... А если к этому прибавить те факты, что пилот является гражданином Литвы,
Начнем с того, что всю кашу с этими "разборками" заварило само ЕС. Или забыли? Польше и Литве "привет". И продолжает ее "варить". Вся эта "забота" это пустые слова. Хватит об этом. И вся эта эпопея это чисто политические действия, никакой заботы нет, не было и не будет. Как же надоел этот бред...ЕС хочет, чтобы внутренние разборки между сторонним государством и его гражданами не затрагивали жизнь и безопасность граждан ЕС.
До тех пор пока Лукашенко достаточно жестко разбирался со своими противниками внутри своего государства, в ЕС на это смотрели достаточно спокойно. Ну поддержали морально там кого-то, выразили озабоченность, запретили въезд нескольким официальным лицам, которые итак в европу не ездили.
Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.
В данном случае уважаемый Лесник настаивает на том, что передавая информацию о минировании, диспетчер знал, что она заведомо ложная.Так для вас это первый случай заведомо ложного сообщения о минировании?
Я нигде не говорил, что полеты Белавиа и др белорусских авиафирм угрожает безопасности ЕС.Каким образом перемещение по небу и приземление в разных аэропортах самолетов белорусских авиакомпаний угрожает жизни и безопасности граждан ЕС? Каким образом ликвидация белорусской авиации (предположим) прекратит эту угрозу? Какие требования выдвигаются для того, чтобы снова считать Белавиа достаточно безопасной?
Начнем с того, что заниматься политическими разборками на авиафоруме - это просто неприлично.Начнем с того, что всю кашу с этими "разборками" заварило само ЕС. Или забыли? Польше и Литве "привет". И продолжает ее "варить". Вся эта "забота" это пустые слова. Хватит об этом. И вся эта эпопея это чисто политические действия, никакой заботы нет, не было и не будет. Как же надоел этот бред...
Какие то нормы, права. Ага.