Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Осталось понять одно: где здесь разглядели угрозу жизни и безопасности граждан ЕС.

Самолёты на запасные аэродромы садятся ежедневно сотнями и тысячами.
Но при этом этим самолетам не передается заведомо ложная информация информация о бомбовой опасности (мнение ЕС).
 
Реклама
Найдите, пожалуйста, ссылку на источник.

А мы полюбуемся на его качество.
Ссылку уже не найду за давностью лет, но года 4 назад Протасевич давал интервью Свободе, там подробненько рассказывал о своих подвигах.
 
Передаётся регулярно, на самом деле.
Это не ответ на вопрос.
Если вам не нравится мой ответ, то это не моя проблема.
А так, по сути, пожалуйста сообщите еще о случаях, когда на борт передается информация о бомбовой угрозе, зная при этом, что бомбовой угрозы не существует.
 
Я не участвовал в заседании ЕС и не принимал данное решение. Читать мысли на расстоянии и ставить диагнозы по фотографии - не моё амплуа. Так что навряд ли могу точно ответить на ваш вопрос.
Я могу лишь предполагать, что ЕС считает посадку самолета Раянер в Минске результатом противозаконных действий спецслужб Беларуси для взятия под стражу Протасевича и для того чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем решило ввести экономические меры. Тема Протасевича на авиафоруме - неуместна, поэтому я не буду развивать эту тему. Почему ЕС так считает - так же вопросы не ко мне.
То есть, вы хотите сказать, ЕС точно уверен в том, что приютил на своей территории кучу товарищей, нарушивших белорусские законы и в отношении нкоторых в Беларуси возбуждены уголовные дела. Поэтому ЕС опасается, что в случае полетов этих уголовников в отпуск и по делам над территорией Беларуси, их логично захотят арестовать, посадив самолет?
 
То есть, вы хотите сказать, ЕС точно уверен в том, что приютил на своей территории кучу товарищей, нарушивших белорусские законы и в отношении нкоторых в Беларуси возбуждены уголовные дела. Поэтому ЕС опасается, что в случае полетов этих уголовников в отпуск и по делам над территорией Беларуси, их логично захотят арестовать, посадив самолет?
Для тех кто "в бронепоезде" повторяю: "Почему ЕС так считает - так же вопросы не ко мне."
А так я уже отвечал:
"Вышеуказанное лицо не было в Европейском розыске (иначе бы его не посадили бы на самолет), доступа к базам поиска в отдельно взятой стране у ЕС нет и никто не может гарантировать, что при очередном полете над Беларусью на борту самолета ЕС не окажется например злостный алиментщик, которого Беларусь много лет пытается поймать и решает проблему вот таким образом."
Если же Беларусь действительно хочет найти и поймать реального уголовника, насильника и убийцу, то никто не запрещает ей объявить такого человека в международный розыск через Интерпол и тогда он будет задержан полицией еще при посадке в самолет и не надо будет придумывать сюжет о бомбовой угрозе террориста Хамаса с русским акцентом.
 
Последнее редактирование:
у вас есть заявление от Ryanair о претензиях к Германии по случаю посадки в Берлине? Хотя да, вероятно все руководство а/к вероятно в заложниках держат)
А стенограмму радиообмена в Минске скорее всего писали авторы "секретных переговоров" Ника и Майка.
Будет аудио без обрезок (чтобы другие борты на частоте было слышно) - тогда поговорим.
Если Райанер исходя из собственных шкурных или политических интересов не предьявил претензий к Германии, это не означает, что немецкий диспетчер был более мягок в своих @рекомендациях» по сравнению с минским диспетчером. Судя по нахрапистому поведению О’Лири, у Райанера явно что то нечисто и он пытается это замаскировать поднятым шумом.
За что, кстати, авиакомпанию судили буквально накануне посадки в минске?
 
ЕС хочет, чтобы внутренние разборки между сторонним государством и его гражданами не затрагивали жизнь и безопасность граждан ЕС.
До тех пор пока Лукашенко достаточно жестко разбирался со своими противниками внутри своего государства, в ЕС на это смотрели достаточно спокойно. Ну поддержали морально там кого-то, выразили озабоченность, запретили въезд нескольким официальным лицам, которые итак в европу не ездили.
Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.
А в чем выразилась угроза жизни и безопасности граждан ЕС?
 
А в чем выразилась угроза жизни и безопасности граждан ЕС?
Подобные вопросы не ко мне, а вот к этим 626 депутатам:
Европарламент признал принудительную посадку самолета авиакомпании Ryanair в Минске "актом государственного терроризма". Об этом говорится в резолюции, принятой на пленарном заседании в Страсбурге в четверг, 10 июня. За нее проголосовали 626 евродепутатов, 16 высказались против, еще 36 воздержались.
 
Реклама
В действиях диспетчера в данном конкретном случае (на основании имеющейся стенограммы) не вижу ничего необычного. В отличие от пилота, который вёл себя по меньшей мере странно (списываю всё на процент о...ения, не хочу всё ж верить в его некую "заинтересованность", хотя от впечатления, что пилот явно жевал сопли и умышленно тянул время, не могу избавиться).
Я тоже не заметила никаких странностей в действиях и словах диспетчера. Все логмчно и последовательно.
А в отношении пилота мне тоже показалось, что он явно жевал сопли и тянул время. Но я это списывала на то, что возможно существуют какие то внутренние распоряжения, инструкции и правила авиакомпании, которые как то нарушались с посадкой в третьей стране. И нарушение было бы «на плечах» пилота, , поэтому он и тянул с принятием решения и пытался связаться с авиакомпанией.
Кстати, если вспомнить, то истерика в медиа по поводу угона самолета и акта террорищма насалась именно со слов руководителя Раянера - О’Лири. Возможно, у него рыльце сильно в пушку и поднятием этой бури в стакане он пытался что то скрыть. А если к этому прибавить те факты, что пилот является гражданином Литвы, самолет зарегистрирован в Польше, и обе эти страны являются главными прибежищами белорусских «оппозиционеров» и активистов, и доследственную проверку в отношении @угона самолета» возбудила именно Литва, то вообще интересная картинка складывается:)
 
А если к этому прибавить те факты, что пилот является гражданином Литвы, самолет зарегистрирован в Польше, и обе эти страны являются главными прибежищами белорусских «оппозиционеров» и активистов, и доследственную проверку в отношении @угона самолета» возбудила именно Литва, то вообще интересная картинка складывается:)
Ничего интересного. Беженцам в Евросоюзе положено подавать на беженство в той стране, через которую они в Евросоюз попали.
 
Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.
Каким образом перемещение по небу и приземление в разных аэропортах самолетов белорусских авиакомпаний угрожает жизни и безопасности граждан ЕС? Каким образом ликвидация белорусской авиации (предположим) прекратит эту угрозу? Какие требования выдвигаются для того, чтобы снова считать Белавиа достаточно безопасной?

Но при этом этим самолетам не передается заведомо ложная информация информация о бомбовой опасности (мнение ЕС).
То есть, если Лукашенко расстреляет диспетчера (предположим), которого, насколько я вижу, вы лично на протяжении нескольких страниц считаете наиболее виноватым, то Белавиа снова станет безопасной и ей разрешат летать в европейском небе и приземляться в европейских аэропортах?
 
пожалуйста сообщите еще о случаях, когда на борт передается информация о бомбовой угрозе, зная при этом, что бомбовой угрозы не существует
Так для вас это первый случай заведомо ложного сообщения о минировании?
 
ЕС хочет, чтобы внутренние разборки между сторонним государством и его гражданами не затрагивали жизнь и безопасность граждан ЕС.
До тех пор пока Лукашенко достаточно жестко разбирался со своими противниками внутри своего государства, в ЕС на это смотрели достаточно спокойно. Ну поддержали морально там кого-то, выразили озабоченность, запретили въезд нескольким официальным лицам, которые итак в европу не ездили.
Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.
Начнем с того, что всю кашу с этими "разборками" заварило само ЕС. Или забыли? Польше и Литве "привет". И продолжает ее "варить". Вся эта "забота" это пустые слова. Хватит об этом. И вся эта эпопея это чисто политические действия, никакой заботы нет, не было и не будет. Как же надоел этот бред...
Какие то нормы, права. Ага. :unsure:
 
Так для вас это первый случай заведомо ложного сообщения о минировании?
В данном случае уважаемый Лесник настаивает на том, что передавая информацию о минировании, диспетчер знал, что она заведомо ложная.
 
Каким образом перемещение по небу и приземление в разных аэропортах самолетов белорусских авиакомпаний угрожает жизни и безопасности граждан ЕС? Каким образом ликвидация белорусской авиации (предположим) прекратит эту угрозу? Какие требования выдвигаются для того, чтобы снова считать Белавиа достаточно безопасной?
Я нигде не говорил, что полеты Белавиа и др белорусских авиафирм угрожает безопасности ЕС.
Я предполагаю что решение ЕС запретить полеты беларусских самолетов в ВП ЕС связано с желанием сделать экономически невыгодным разборки Лукашенко со своими политическими оппонентами за счет безопасности полетов самолетов ЕС в небе Беларуси (мнение ЕС по поводу посадки самолета Раянер в Минске).
 
Реклама
Начнем с того, что всю кашу с этими "разборками" заварило само ЕС. Или забыли? Польше и Литве "привет". И продолжает ее "варить". Вся эта "забота" это пустые слова. Хватит об этом. И вся эта эпопея это чисто политические действия, никакой заботы нет, не было и не будет. Как же надоел этот бред...
Какие то нормы, права. Ага. :unsure:
Начнем с того, что заниматься политическими разборками на авиафоруме - это просто неприлично.
+автоудаление
 
Назад