Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я лишь замечаю проповедуемый Вами "принцип" - остается в истории,
Во первых не мной, во вторых он и так был локален для видов авиации и массово применялся, применяется и будет применяться в российской маневренной боевой авиции.
 
Реклама
Во первых не мной, во вторых он и так был локален для видов авиации и массово применялся, применяется и будет применяться в российской маневренной боевой авиции.
Особенно в морской, ага.

Китайцы, кстати, не будь дураки, тоже делают прямую индикацию авиагоризонта в своих истребителях.
 
Конечно. Что на фоне мировых успехов прямой индикации ваше "применялся, применяется и будет применяться в российской маневренной боевой авиции" не впечатляет.
Что есть подразумевать под термином морской, упоминаемый вами с глубокомысленно видом.
А не юление юлою.
Ну так и?
 
Если коротко - ни в каком. Мухи (экономика производства) - отдельно, котлеты (предмет разработки и производства) - отдельно. Куда вы попадете по распределению и чем там будете заниматься - большой вопрос. Страна большая - приборостроительных предприятий, НИИ и КБ - море. То, о чем Вы спрашиваете, представляло тогда - либо чисто академический интерес (для тех, кто закончил вуз, отучился в аспирантуре и остался преподавать там на веки вечные). Либо - предметом конкретной разработки в конкретной профильной организации МАПа (например - НИИАО). Студиотусов этому не учили, но давали возможность поисследовать самостоятельно то, что им интересно. Курсовые никто не отменял... Я ответил на Ваш вопрос?

В общем - да. Скорее - не ответили, а подтвердили, что к тому времени, как я оторвался от производства, ничего не изменилось.
Почему я завел разговор об этом? Да чтобы несколько охладить пыл тех, кто на основании принятых к производству продуктов инженерно-технической мысли делает выводы о том, что раз внедрили и производили именно это, то именно это и было то самое, лучшее из лучшего. Эта производственная реальность существует (естественно с некоторыми поправками) и "за бугром". Кроме перечисленных Вами и мною особенностей организации разработки и производства, важную роль играет такой фактор, как патентная чистота.
Если производимая продукция не продается за пределы границ страны-разработчика, то требования одни, а вот если что-то становится предметом коммерции...
Покупка патентов или лицензий может сказаться на цене изделия. И умение вникнуть в содержание патентной формулы, увидеть способы ее обойти - очень ценилось в КБ.
Но, понятно, что обходной путь оказывался не самым оптимальным. То есть выгодным сугубо по каким-то своим критериям.
Вот поэтому интересны (ИМХО) исследования в области пространственной индикации. Насколько она соответсвует психологии и физиологии летчика в целом.
И только потом имеет смысл рассматривать: в результате каких коммерческих обоснований производства и эксплуатации отдается предпочтение той или иной индикации.
Как это ни печально, потери техники и людей там, где рассматриваются вопросы финансирования, видятся исключительно в их стоимости. И пока эти потери не будут бить их по кошельку, никому ничего не докажешь. Разве что: посулив финансовую выгоду. И нет на планете достаточно развитого общества, где бы это было не так. ИМХО.
 
Реклама
Сей факт могу объяснить только одним - уже очень много "нашей" техники летает в США.
Ага, ага. Со времён начала агрессора. И продолжают юзать в составе НАТО.
Пересаживаясь с прямой. Найдите от них хоть один негативный отзыв?
 
Что есть подразумевать под термином морской, упоминаемый вами с глубокомысленно видом.
А не юление юлою.
Ну так и?
Соответствующая пенсионерская тема на форуме. Аналогично бравурно-жалостная.

Прям улыбнуло.
Что за успехи то?
Свои 16 процентов ап по причине ППО забирает, это что ли успех?
А остальные 84% что? Отказ матчасти? Вы бы предпочли, чтобы отказов матчасти было больше?
 
Соответствующая пенсионерская тема на форуме. Аналогично бравурно-жалостная
По поводу термина морской вам собственно сказать оказалось нечего. По остальным вопросам аналогично, какой то размытый фон необоснованного популизма.
 
Почему "не относятся"? Они участвуют в формировании цифры в 16%. Если бы остальных причин вообще не было, то цифра была бы 100%.

16% - это данность. Вот и давайте ее воспринимать, как составную часть 100% происшествий, как таковых. Зачем же переходить на предпочтения оппонента по содержанию остальных 84%? Именно в этом смысле они к теме не относятся.
 
Пересаживаясь с прямой. Найдите от них хоть один негативный отзыв?
Воот! Найдите хоть один негативный отзыв тех, кто пересел на F-16 с МиГ-21. Так себе аргументик... Люди пересаживаются и летают на том, на чем приказано летать. Остальное - лирика...
 
Реклама
Так себе аргументик... Люди пересаживаются и летают на том, на чем приказано летать. Остальное - лирика.
Вы опять в какой то пулистический набор. Одних только Л-39 было ввезено в США несколько сотен.
Какие то высокопарности, про приказано лететь.
Отзывы никто не запрещает оставлять, впечатления. Ну так и найдете что?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад