Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я к тому, что в армии новобранцев тоже учат ногами хотить
Не помню каких то особых нюансев или тонкостей в освоении ОИ. Курсантами на авиационном оборудовании изучили. На авиационной медицине и психологии потолковали о об особенностях человеков в полете, основные моменты.
И вперёд на тренажёр. Плановая таблица, все очень строго с посещением. И погнали. Не помню ни одного случая что бы хоть у одного возникли трудностей с восприятием с первых полетов на тренажёре. Что видишь, то и показываеть. Инструктора естественно в тренажёрном комплексе.
Ну и понятно что не с улиц пришли на тренажёр, а с четким пониманием из аэродинамики что есть крен, тангаж, угол атаки, курс, пеленг. Ну все вот это вот.
 
Реклама
Не помню ни одного случая что бы хоть у одного возникли трудностей с восприятием с первых полетов на тренажёре. Что видишь, то и показываеть. Инструктора естественно в тренажёрном комплексе.
Ну и понятно что не с улиц пришли на тренажёр, а с четким пониманием из аэродинамики что есть крен, тангаж, угол атаки, курс, пеленг. Ну все вот это вот.
Теперь спросите о трудностях тех, у кого первый тренажер бы на АГ ПИ!
 
Что крутили на ем?
Клинило их.
Это вы не здесь спрашивайте, а у американских курсантов!

А у товарища Коваленко спросите про Advisory Circular AС No:25-11A — про ту страницу, где американцы АГ ОИ признали и раскаялись.
 
Последнее редактирование:
Это вы не здесь спрашивайте, а у американских курсантов!
Тех ещё и тошнило.
Вот и повторюсь, на як 130 имеется возможность переключения отображаемой информации. Не трудно догадаться, с какой ошибок у непосвящённых было в разы меньше
 
Вот и повторюсь, на як 130 имеется возможность переключения отображаемой информации. Не трудно догадаться, с какой ошибок у непосвящённых было в разы меньше
Зато остаётся лишь гадать, зачем там переключатель на плохую ПИ, если есть хорошая ОИ.
Правда же!
 
Я тут отсутствовал, по уважительной причине - занят был - потому так и не понял за кем осталось последнее слово.
Кто победил в споре: адепты ОИ или мастера ПИ?
 
Я тут отсутствовал, по уважительной причине - занят был - потому так и не понял за кем осталось последнее слово.
Кто победил в споре: адепты ОИ или мастера ПИ?
Надо сравнить количество пепелацев с той и другой индикацией и успокоиться.
 
Реклама
Надо сравнить количество пепелацев с той и другой индикацией и успокоиться.
Хммм, да как тут успокоишься? Ну максимум 5% в мире с ОИ. Но это потому, что "ААА, это заговор! Негодяи не пускают идеальную ОИ!"
 
Хммм, да как тут успокоишься? Ну максимум 5% в мире с ОИ. Но это потому, что "ААА, это заговор! Негодяи не пускают идеальную ОИ!"
С тем же успехом можно сравнивать количество "Жигулей" с продукцией всего мирового автопрома.
уже говорил, что:
все эти разговоры о "преимуществе ОИ" - продолжение песни: "...мы наш, мы новый мир построим...".
Всё это - отголоски классовой борьбы крестьяно-пролетариата с буржуазией, ничего общего не имеющее с реальностью.
Сделали бы "пиндосы" изначально АГ с ОИ, то так же само были бы разговоры о том, что только ПИ - настоящая.
и остаюсь при этом мнении.
 
сколько читаю эту тему-столько убеждаюсь в мысли, что каждый, один хрен, останется при своём мнении)))
з.ы. ну а если по теме-то лично мне, как не пилоту, и с первого взгляда и понимания-реально без проблем воспринимается "советская" индикация) она понятна сразу интуитивно, без всяких задумчивастей.. а вот на пиндосах/французах-её надо "понимать". учиться, думать, чтоб не ошибиться вдруг случайно.. это как те же мили всякие с футами. ну не может русский человек это нормально воспринимать. можно заставлять себя выучить и привыкнуть, но в подсознании это не работает.. имхо, конечно)
 
ну а если по теме-то лично мне, как не пилоту, и с первого взгляда и понимания-реально без проблем воспринимается "советская" индикация)
А можно нескромный вопрос - а где именно она вами воспринимается, если вы не пилот?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад